Сooley спасибо!
Насчет САСШ думаем, самое главное зайти туда как LSA. Пока ищем варианты.
В Канаде немного проще, там мы укладываемся в Advanced Ultralight, т.е. в 560 кг максимальной массы, посему процедура регистрации попроще. Начали с "Чарли", думаем о "Новемберах".
хммм... сколько не напрягаю помять - не могу вспомнить где в Канаде правила либеральнее относительно таких аппаратов как ваш.Может конечно ошибаюсь.
В свое время интересовался этой темой еще будучи в Канаде, летал там на Сирее даже. Общее впечатление такое что в США все проще.
Все сделано для того чтобы люди летали, в отличие от Канады.
Не могу сказать насколько сложно сертифицировать LSA тут но наверное еще рано об этом говорить так как у вас все продано на годы вперед и без рынка США.
В последний раз когда я говорил с Сиреем (хотел его купить) их ЛСА стоил около 160к. Достаточно хлипкий самолетик, хотя доставляет много радости конечно.
Я в то время изучил кучу материала и с моей консьюмеристской позиции видел неплохой потенциал в амфибиях, их очень любят пенсионеры почему то.
Поэтому аппарат покрепче с хорошим авиационным изготовлением будет востребован как мне кажется.