Anatoliy
Верной дорогой идете товарищи !!!
- Откуда
- Севастополь
Мне нравится, что то там интрегующее
А посчитать не пробовали? :-/
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Мне нравится, что то там интрегующее
На кой хрен колёса (когда оно не в состоянии преодолеть препятствие БОЛЬШЕ СВОЕГО РАДИУСА) когда можно сделатьшагающий механизм. Торчащая из корпуса "подвеска" (на которой как вы заметили колёс нет) вся её высота как раз и есть радиус "невидимого колеса"...
Вся-то проблема была когда-то - "система стабилизации"...
Могу набросать схему "механики" такого колеса (правда мне тогда 14 лет было - мог что-то и упустить)
Нарисовано красиво, только не следует забывать о том, что для вертикалного взлёта и висения импеллеры должны приводиться от одной силовой установки, расположенной в фюзеляже, с ссооветсвующей трансмиссией и, как следствие, сложностью конструкции и потерями в этой трансмиссии, либо иметь механизм синхронизации двигателей, способный вращать один импеллер в случае отказа одного из двигателей, который от трансмиссии при центральном двигателе будет отличаться не значительно.Вот накопал, хорошая помойка этот интернет.
http://www.youtube.com/watch?NR=1&v=0aXJcfxvI8Y
Из G-MAXа он сделан и виртуальными красками покрашен 😉Из паье-маше что-ли этот аппарат сделан (что у него пропорции такие сказочные по сравнению с двигателем)...
Фильм "звездные войны", там все на таких ездили.
Нарисовано красиво, только не следует забывать о том, что для вертикалного взлёта и висения импеллеры должны
снимок поста 258...
щели между лопатками и кольцом незаметны?
на внутреннюю поверхность кольца наносится легкоистираемое покрытие - лопатка прирабатывает его в случае касания. Нет проблем.
Гениальное
было ещё до появления авиации
на внутреннюю поверхность кольца наносится легкоистираемое покрытие
Графит. И даже делают лабиритное уплотнение.
Графит. И даже делают лабиринтное уплотнение.
Всего-то нужно - СМОТРЕТЬ И ДУМАТЬ !...
Паровые турбины на электростанциях.гдей-то у людей ещё до братьев Райт осевые компрессора были.
форум экспериментаторов
Паровые турбины на электростанциях.
...Теория-теория и ещё раз теория(!) а потом уже практика...
и гравицапой. Зачем?Гравитация...
И я могу такие опыты проводить (если потребуется для изделия) которые в жизни провести - НЕВОЗМОЖНО ФИЗИЧЕСКИ... (невозможно просто такие "трубы" будет сделать или отключить к примеру на время гравитацию или ещё чего добавить)
...сомневаюсь я что тогда лопаточные были...
Детгиз, 1961г