Anatoliy
Верной дорогой идете товарищи !!!
- Откуда
- Севастополь
А посчитать не пробовали? :-/Мне нравится, что то там интрегующее
А посчитать не пробовали? :-/Мне нравится, что то там интрегующее
Вспомнил! Фильм "звездные войны", там все на таких ездили.На кой хрен колёса (когда оно не в состоянии преодолеть препятствие БОЛЬШЕ СВОЕГО РАДИУСА) когда можно сделатьшагающий механизм. Торчащая из корпуса "подвеска" (на которой как вы заметили колёс нет) вся её высота как раз и есть радиус "невидимого колеса"...
Вся-то проблема была когда-то - "система стабилизации"...
Могу набросать схему "механики" такого колеса (правда мне тогда 14 лет было - мог что-то и упустить)
Нарисовано красиво, только не следует забывать о том, что для вертикалного взлёта и висения импеллеры должны приводиться от одной силовой установки, расположенной в фюзеляже, с ссооветсвующей трансмиссией и, как следствие, сложностью конструкции и потерями в этой трансмиссии, либо иметь механизм синхронизации двигателей, способный вращать один импеллер в случае отказа одного из двигателей, который от трансмиссии при центральном двигателе будет отличаться не значительно.Вот накопал, хорошая помойка этот интернет.
http://www.youtube.com/watch?NR=1&v=0aXJcfxvI8Y
Из G-MAXа он сделан и виртуальными красками покрашенИз паье-маше что-ли этот аппарат сделан (что у него пропорции такие сказочные по сравнению с двигателем)...
Фильм "звездные войны", там все на таких ездили.
Что бы вертикально взлететь с такими манюсенькими импеллерами потребуется двигло по мощности раза в четыре больше разумных величин даже для конвертопланов типа Оспри.Нарисовано красиво, только не следует забывать о том, что для вертикалного взлёта и висения импеллеры должны
http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/IMG_1559__800x600_.jpgснимок поста 258...
Почему всех так волнует наличие зазора между торцем лопатки и наружным кольцом?щели между лопатками и кольцом незаметны?
Гениальное решение (по больше бы таких)на внутреннюю поверхность кольца наносится легкоистираемое покрытие - лопатка прирабатывает его в случае касания. Нет проблем.
"Гениальным" оно было ещё до появления авиации.Гениальное
...интересненько - гдей-то у людей ещё до братьев Райт осевые компрессора были. И в каком это племени Африки лопаточные нагнетатели делали ................было ещё до появления авиации
Графит. И даже делают лабиринтное уплотнение.на внутреннюю поверхность кольца наносится легкоистираемое покрытие
Видел я случайно в тернете такие лабиринты на корпусе (что лопатки в них ходят (ступенчатые)... Подумал что жуть как сложно такое сделать и не когда б не подумал что они в некотором роде "мягкие" (шикарнейшее решение).Графит. И даже делают лабиритное уплотнение.
Талько-графит, алюмо-графит, алюминий с нитридом бора и т.д, соты - все зависит от условий работы, материала колец и лопаток. Способы нанесения покрытий тоже разнятся.Графит. И даже делают лабиринтное уплотнение.
Здесь форум экспериментаторов, а не теоретиков, не критиков от кино и живописи...Всего-то нужно - СМОТРЕТЬ И ДУМАТЬ !...
Паровые турбины на электростанциях.гдей-то у людей ещё до братьев Райт осевые компрессора были.
..."методом тыка" только дети хорошо и быстро получаются - а эксперимент нужен тогда - когда головы не хватает (чтоб все процессы "прогнать")... Другими словами движителем любого эксперимента является теория .форум экспериментаторов
...сомневаюсь я что тогда лопаточные были...Паровые турбины на электростанциях.
Кто спорит?! Только Вы, не зная теории (даже её начал), пытаетесь всех заставить тупо думать над...Теория-теория и ещё раз теория(!) а потом уже практика...
и гравицапой. Зачем?Гравитация...
И я могу такие опыты проводить (если потребуется для изделия) которые в жизни провести - НЕВОЗМОЖНО ФИЗИЧЕСКИ... (невозможно просто такие "трубы" будет сделать или отключить к примеру на время гравитацию или ещё чего добавить)
Найдите в Сети или в библиотеке книгу Л. Гумилевского "Создатели двигателей", Детгиз, 1961г. Помогает....сомневаюсь я что тогда лопаточные были...
Детгиз, 1961г