Расход на 90% крейсере 27-30л.ч.
Это не совсем верно. Рекламка. Готовтесь к расходу чуть за 30 на режиме, соответствующем скоростям 160-180.
Пилотаж, учитывая года выпуска и давление по прибору в полке лонжерона уже не крутил. Предлагал, но владелец, который сам не против, как и я, на других типах вертикали и виражи с внешними бочками пофигачить сказал - нафиг надо. Оно и правильно. Так, сваливание в разных конфигурациях, и все.
А опыт - ну что сказать -достойный аппарат. Так получилось, что я его гнал без опыта полетов на этом типе. Бывший владелец - фашик :_), на таможне минут 10 расказал особенности работы с арматурой кабины, и все. Первые пару посадок сделал с закрылками 15, он тогда более понятный, ну как и все остальные машины.
Точно так же, без всяких проблем его освоил и нынешний владелец. Правда он тоже, не "пацан зеленый
.
Вобщем лайба - самое то. Для УТП - вобще песня. Даже расположение 2-й кнопки СПУ - весьма продуманое решение - чтоб не держать, не касаться ручки, на ПТП, не мешать.
Привыкнуть к ПНО, с 0 внизу - не проблема, 2 минуты, к "не нашим цветам ЭМИ - 3К (он, конечно какой-то там ЛУН) - аналогично.