Делаем деревянный винт.

zov

www.zovprop.ru
приветствую, а есть программа для рассчета 3х лопастных моноблоков?
Не могу сказать, что силен в терминах и определениях, но думаю, что моноблоком может называться изделие, у которого склейка только вдоль направления действия центробежной силы. Иными словами, центробежная сила действует вдоль волокон древесины, пытаясь порвать волокна. Поскольку у трехлопастного винта эти требования невыполнимы, вряд ли он может называться моноблоком. Поправьте меня, если не прав.
 

pashtet_2007

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г.Энергодар
Zov Вы не правильно думаете. Склейка тут не причем.
Моноблочный это тот который не позволяет изменить геометрию в процессе эксплуатации. А переклеить можно и для 3 и 4 лопастей.
 

pashtet_2007

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г.Энергодар
Редуктор выше упомянутому винту не нужен. Господа, неужели вы думаете что человек построивший такой самолет полный идиот?
Для тех кто в танке обьясню. KR2 самолет скоростной, скажем очень скоростной за 300км/ч. Мотор используется не WV а субарик. Субару по природе бывают большего обьема и мощности чем киты от GP или Aerovee. Для большой скорости нужны большие обороты на винте. А с большими оборотами маленький диаметр. А маленький диаметр не позволяет снять всю мощность. От этого и третья лопасть.
И еще этот самолет не только быстрый но еще очень легкий.
А переставник как минимум на 1.5 кг за счет втулок будет тяжелее. И самое главное, мне например не известны места с трехлопатными винтами малых диаметров под скорость 300 км/ч. Так что не переживайте за Барроса, он знает что делает.
 

S.Bukarev

Я люблю строить самолеты!
Вот такой 2-х лопастной переставной винт был сделан в Украине 2 недели назад.
За качество фото приношу извенения. Снималось вечером, в сумерках.
 

Вложения

pashtet_2007

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г.Энергодар
Елы палы. Как вовремя этот пост!
Я так понимаю что вальтер, но какой?
У моего товарища остро стоит вопрос на вальтер карбюраторный 105лс. Он попросил меня найти ему винт, или чертежи или под заказ.
Можно подробнее про винт двигатель и режимы. Кстати у него тоже двухместный биплан примерно такой же размерности. Запорожская обл. Если можно дайте телефон.
 

pashtet_2007

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г.Энергодар
Да но винт уже другой. На крайнем фото родной от 6 кажется.
Ваня а координат Гнашука нету случайно.
 

S.Bukarev

Я люблю строить самолеты!
Диаметр винта 2100 мм. Двигатель Вальтер 6 цилиндров, 170 лс. При 2500 об/мин тяга была 280 кг.

Запорожские ребята уже связывались по винту, мы их знаем.
 

pashtet_2007

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г.Энергодар
Не это не в самом Запорожье. Акимовский район. Все таки как с вами можно связаться?
Если можно пожалуйста дайте телефон в личку.
 

ser65

Я люблю строить самолеты!
делал тоже из переклея брусочков в шахматном порядке(как на ЯК-52, подсмотрел разбитый винт). Могу выложить фотку маленького балансировочного станочка на роликах. К нему точится ось с планшайбой для установки винта, 2 ролика сверху у заднего конца, 2 ролика снизу у планшайбы. Реагировал на кусок медной проволоки D=0.8 L=2см на 80см плече.
 

лукич

Я люблю строить самолеты!
нашёл когдато мной деланный файл маткад13 для расчёта винта и получения сечений в 10ти координатах
 

Вложения

лукич

Я люблю строить самолеты!
В файле реализована методика расчёта винта описанная в книге "Cамолёт своими руками" Кондратьев,Яснопольский

Полученные изображения сечений можно распечатывать и использовать для шаблонов
 

Skrip

Я люблю строить самолеты!
Ребята подскажите неопытному, из сосны можно сделать винт 1800 для ДВС 160л.с???
 

m.arat

Я люблю строить самолеты!
Из сосны можно сделать что угодно. Вопрос КАК ;)
 

mdp-shnik

Я люблю строить самолеты!
    Игорь, в довоенные времена в СССР многие винты делали из сосны. Это я знаю из литературы по винтам. Мы в прошлом заказывали винты из сосны, а сейчас учимся делать их самостоятельно. Как только разберёмся со своей продукцией, заявим о ней на форуме. Пока что результат обнадёживающий.

   Обычно сосну обвиняют в шероховатости и неравномерности распределения смолистости, а значит и плотности. Это сказывается на балансировке. Наши первые шаги показали очень слабый вклад смолистости в разбалансировку. Винт, сделанный на ЧПУ изначально уравновешен. А вот неумелая оклейка стеклотканью заставила нанести на одну лопасть ещё один слой эпоксида.
 

лукич

Я люблю строить самолеты!
...вот собственно чертежи, которые в значительной степени облегчают разметку заготовки. Мож кому пригодятся.
 

Вложения

  • 27,7 КБ Просмотры: 97
Вверх