Делаем деревянный винт.

   Согласен с КАА. Для СДВ-1 приходится несколько уширять конец лопасти. У нас мотор с прямым приводом. Макс. обороты 3600 1/м. Поэтому винт имеет диаметр не более 1,5 м. Его концы далеко от поверхност ВПП. Поэтому наши винты сильно не страдают от повреждений.
 
Ну я затупил!!! эт же координаты вверх от хорды - счас должно стать похоже на правду
 
а что значит А и Ро. Ро это наверное плотность воздуха ,и если да то какие данные туда вкладывать ? 
Да, ро=0,125 -это плотность воздуха у земли,а(альфа)-коэффициент тяги винта. Величина его для 2-х лопастного ВВ будет где-то 0,08...0,15.
 
Да, ро=0,125 -это плотность воздуха у земли,а(альфа)-коэффициент тяги винта. Величина его для 2-х лопастного ВВ будет где-то 0,08...0,15.       Спасибо КАА!
 
Вопрос, может глупый. Смотрю на винт, надо просверлить шесть отверстий в ступице. Как это сделать, чтобы как можно меньше ослабить сечение? Сам не дурак (это я так думаю), но озадачился.
 
Изготовление  винта  вещь  на  мой  взгляд  весьма  лотерейное.Даже  при  расчете  по  всем  правилам  максимального  эффекта  достичь  очень  сложно.  Убежден  что  для  нового  сла  просто  необходим  переставной  винт  т.к.  Учесть  все  нюансы  по  обдуву  самого  аппарата  просто  невозможно.  К  тому же  необходимо  учитывать  и  параметры  окружающей  среды  на  данном  этапе  полетов.  Переставной  винт  кстати  может  послужить  дальнейшим  прототипом  по  выбору  параметров  уже  деревянного  собрата.
 
Конечно,трудно сразу сделать ЛУЧШИЙ винт,особенно если двигатель б/у,а его реальную мощность можно лишь предполагать.Однако сделать ПОДХОДЯЩИЙ винт с первого раза-не проблема. Поясню. Если винт оказался "тяжеловат",и двигатель несколько не добирает обороты до расчётных,то винт,как правило,работает с бОльшим КПД,что несколько улучшает ситуацию.
А вот если иметь подходящий переставной винт,то деревянным ВФШ можно уже не заморачиваться. Если ваш переставной винт заметно не соответствует условиям применения на данном аппарате (геометрия лопасти неподходящая),то он ничем не поможет для изготовления ВФШ.
 
А вот если иметь подходящий переставной винт,то деревянным ВФШ можно уже не заморачиваться. Если ваш переставной винт заметно не соответствует условиям применения на данном аппарате (геометрия лопасти неподходящая),то он ничем не поможет для изготовления ВФШ.
Мудрый КАА прав. 🙂
Из собственной практики проектирования и изготовления создать "правильный" винт не проблема. Значительно бОльшие трудности представляет определение реальных характеристик двигателя, особенно "самодельного". Вот в этом случае переставной винт, рассчитанный под предполагаемые характеристики дырчика, ситуацию спасает.
В виду того, что новенькие Ротаксы довольно быстро становятся старенькими, качество ГСМ оставляет желать лучшего и в ближайшее время не улучшится, температура воздуха в нашем регионе колеблется от -40 до +40,  переставной винт мне видится более предпочтительным, хотя дороже и сложнее в эксплуатации. 
 
Изготовлениевинтавещьнамойвзглядвесьмалотерейное
Скорее всего не лотерея, а игра в шахматы.
Убежденчтодляновогослапростонеобходимпереставнойвинтт.к.Учестьвсенюансыпообдувусамогоаппаратапростоневозможно.
Опять же приведу аналогию с шахматами; переставной винт - это все равно, что против одного игрока играют сразу два.Конечно, две головы лучше чем одна, но смотря какие две и какая одна.
Переставнойвинткстатиможетпослужитьдальнейшимпрототипомповыборупараметровужедеревянногособрата. 
Вот с этим не поспоришь, так как любой опыт полезен.
 
Переставной винт  ?  два -три деревянных фиксированного шага и все дела ... Как  сезонная резина на автомашине ...
 
Хочу поделиться опытом балансировки. Возможно не ново, возможно не совершенно но я делаю так. Вытачиваю оправку с выступающим центром, центр опирается на плоскость. Изменяя высоту точки опоры можно добиться большой чувствительности.
 

Вложения

  • SAM_0445.JPG
    SAM_0445.JPG
    45,1 КБ · Просмотры: 114
Устанавливаю на опору и с помощью грузиков устанавливаю винт в горизонт плоскость.
 

Вложения

  • SAM_0442.JPG
    SAM_0442.JPG
    34,7 КБ · Просмотры: 127
  • SAM_0440.JPG
    SAM_0440.JPG
    50,7 КБ · Просмотры: 125
Назад
Вверх