Изготовление деревянных лопастей на Ан-2

borissg

Я люблю строить самолеты и беспилотники!
Откуда
Ейск
Для sanny:  Пробовал: статтяга уменьшилась вдвое- до 800кг.
 

borissg

Я люблю строить самолеты и беспилотники!
Откуда
Ейск
Ну почему только русских. Вот поляки наш Ми-2 модернизировали. Пишут 500кг веса убрали!!! Попробуйте и Вы. Это не моя тема. Я только Ан-2.
...ну вот :(..теперь и Ми-2..типа дерьмо
эх...раззадорили вы меня ;D...пойду со своего Ан-2...АРК сниму..и нижние крыла...да,и верхние укорочу на 30% ;D  примите в свою команду? ;D
Правильно: только совет: сделайте заранее расчеты по АП и испытания. Если сами не можете наймите спецов. Потом эти расчеты обязательны при сертификации.
Я рад что раззадорил. А то тихо как на кладбище.
 

piligrim77

Я люблю строить самолеты!
Откуда
тверь
Ну почему только русских. Вот поляки наш Ми-2 модернизировали. Пишут 500кг веса убрали!!! Попробуйте и Вы. Это не моя тема. Я только Ан-2.
...ну вот :(..теперь и Ми-2..типа дерьмо
эх...раззадорили вы меня ;D...пойду со своего Ан-2...АРК сниму..и нижние крыла...да,и верхние укорочу на 30% ;D  примите в свою команду? ;D
Правильно: только совет: сделайте заранее расчеты по АП и испытания. Если сами не можете наймите спецов. Потом эти расчеты обязательны при сертификации.
Я рад что раззадорил. А то тихо как на кладбище.
да не,пацаны,я немного не про то ;D конечно,вы молодцы,продолжайте,будем с нетерпением ждать положительных результатов...но своихродителей нехорошо поминать всуе...
я верю,что вы свернете горы...но потом-а они(О.К Антонов и другие)-уже свернули...да просто ребячество,простите...я б слово дерьмо-убрал бы из постов,а то потом неудобно будет ..не хотел обидеть :) :)
 

borissg

Я люблю строить самолеты и беспилотники!
Откуда
Ейск
Пробовали и так.
Для sanny:  Пробовал: статтяга уменьшилась вдвое- до 800кг.
А изначально поставить бОльший угол на взлЁтном режиме ?
Пробовали и так. Взлетный режим: 2200 наддув 1050, т.е 1000л.с. есть, шаг винта на мах, а тяга 1тн. Снаружи грохот как вертолет. Винт видимо перешел в вентиляторный режим. Но приемистость классная.
 

ВФил

Я люблю строить самолеты!
да не,пацаны,я немного не про токонечно,вы молодцы,продолжайте,будем с нетерпением ждать положительных результатов...но своихродителей нехорошо поминать всуе...
я верю,что вы свернете горы...но потом-а они(О.К Антонов и другие)-уже свернули...да просто ребячество,простите...я б слово дерьмо-убрал бы из постов,а то потом неудобно будет ..не хотел обидеть
Присоединяюсь!  Несколько слов о "бесполезном" грузе , снятом уважаемым  borissg     с Ан 2 -- что же Вы скромно умалчиваете что сняли  устаревшее радиооборудование, часть оборудования для обеспечивания безъаэродромного базирования , и летаете не с паспортной загрузкой ? Это Вы явно тень на плетень (О.К.А) наводите. Нехорошо. Я так думаю.
 

borissg

Я люблю строить самолеты и беспилотники!
Откуда
Ейск
Я говорю, что Ан-2 дерьмо в 2015 году. В 1950г возможно он был верх совершенства. Спасибо что поднял страну! Но Антонов ОБЯЗАН был через 20-30 лет идти дальше. А он почитал на лаврах и своим авторитетом не дал другим создать более лучшее.  Не дай Бог кто лучше сделает. Гордыня! А что молчим о его с поляками М-15 замене Ан-2 на химии? Гениальный конструктор:- руки поотбивать.
И слава Богу, что есть разные мнения. У меня такое. У Вас свое. 30 лет назад меня бы..... только за "неправильные мысли" о "Иконе Антонове".
 

ФЛАшник

Ещё не налетался.
А что молчим о его с поляками М-15 замене Ан-2 на химии? Гениальный конструктор:- руки поотбивать .
Можно и не молчать,хотя и нет желания с Вами разговаривать- когда решался вопрос об М-15, О.К. сказал сотрудникам,поехавшим в Польшу: Назад не возьму!
 

piligrim77

Я люблю строить самолеты!
Откуда
тверь
эх,молодость...горячность...прям юнош в кожанной тужурке...с маузером...с горящими глазами...на импровизированой трибуне...в 17 году... ;D

а на полном серьезе-готов уже сейчас начать компанию по сбору средств на бронзовый памятник человеку,спасшему отечественную авиацию...как там ваша фамилия? :)
да,меня многие тут знают-надеюсь,не будет сомнений в моей честности...на канары не сбегу ;D
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Центровка 15-16гр. Добавили цемент стало 20гр.
Это как понять? В градусах? Непонятно :eek:
И Вы так и не ответили на мой вопрос:
На какой мощности Вы планируете расход топлива в 100 л/ч?
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Деревянные винты стояли от бедности, имели массу проблем. Не держали нагрузки на кручение. А сделаны они были добротно. Уже через пару лет начали ставить АВ-2. Были и винты с ЛИ-2 ,но очень редко. 
мне попадалась техническая книжка что у АШ-63 была проблема с крутильными колебаниями коленвала- и его ломало. после того как поставили маятниковый балансир узел крутильных колебаний "переполз" на лопасти и стало обламывать их.  и именно установка более прочного и тяжелого винта оказалась выходом из положения.
 

borissg

Я люблю строить самолеты и беспилотники!
Откуда
Ейск
Центровка 15-16гр. Добавили цемент стало 20гр.
Это как понять? В градусах? Непонятно :eek:
И Вы так и не ответили на мой вопрос:
На какой мощности Вы планируете расход топлива в 100 л/ч?
Не гр. а % извините.
Я не знаю как Вам ответить. На самолете нет прибора измеряющего мощность. Есть мгновенный расходомер топлива и 3 рычага утравления: РУД, Винт, высотник. Подбирая рычаги пилот выбирает оптимальный режим полета с учетом расходомера. Мощность можно прикинуть косвенно: Предположим удельный расход 210 гр/ л.с. час. 100л х 0.75= 75 кг/час / 0.21=360 л.с. Думаю примерно так.
 

borissg

Я люблю строить самолеты и беспилотники!
Откуда
Ейск
Деревянные винты стояли от бедности, имели массу проблем. Не держали нагрузки на кручение. А сделаны они были добротно. Уже через пару лет начали ставить АВ-2. Были и винты с ЛИ-2 ,но очень редко. 
мне попадалась техническая книжка что у АШ-63 была проблема с крутильными колебаниями коленвала- и его ломало. после того как поставили маятниковый балансир узел крутильных колебаний "переполз" на лопасти и стало обламывать их.  и именно установка более прочного и тяжелого винта оказалась выходом из положения. 
Спасибо за дополнительную информацию. Думаю специалисты что будут считать и делать учтут.  В куче шелухи всегда есть полезные зерна. Спасибо форуму.
И никто не гарантирует, что эксперимент получится. Я это понимаю. Лучше жалеть что не получилось, чем что не попробовал, когда возможность была. Ну потеряю немного денег. Но приобрету опыт.
 

sanny

Я люблю строить самолеты!
Деревянные винты стояли от бедности, имели массу проблем. Не держали нагрузки на кручение. А сделаны они были добротно. Уже через пару лет начали ставить АВ-2. Были и винты с ЛИ-2 ,но очень редко. 
мне попадалась техническая книжка что у АШ-63 была проблема с крутильными колебаниями коленвала- и его ломало. после того как поставили маятниковый балансир узел крутильных колебаний "переполз" на лопасти и стало обламывать их.  и именно установка более прочного и тяжелого винта оказалась выходом из положения.
Звучит более чем правдоподобно.
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
мне попадалась техническая книжка что у АШ-63 была проблема с крутильными колебаниями коленвала- и его ломало. после того как поставили маятниковый балансир узел крутильных колебаний "переполз" на лопасти и стало обламывать их.  и именно установка более прочного и тяжелого винта оказалась выходом из положения.
Я об этом тоже думал. Не зря Антонов отказался от деревянных лопастей.
Любому ДВС нуден маховик. и если он лёгок(малая сила инерции), то его(двигатель) "разнесёт" от вибрации.
Я повторяюсь: Антонов не занимался разработкой винтов, тем более двигателей. Использовал то, что было предложено  другими КБ, или было в наличии. А самолёты которые были созданы в его КБ, были "прорывом" в авиастроении во все времена!
И если "топкастеру" так не нравится этот самолёт, то зачем он с ним "возится"? А Ан-2 всегда пилоты(и не только) называли "Аннушкой", из за уважения к нему(и соответственно к Антонову и его "команде").
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Я повторяюсь: Антонов не занимался разработкой винтов, тем более двигателей. А самолёты которые были созданы в его КБ, были "прорывом" в авиастроении во все времена!
И если "топкастеру" так не нравится этот самолёт, то зачем он с ним "возится"? А Ан-2 всегда пилоты(и не только) называли "Аннушкой", из за уважения к нему(и соответственно к Антонову и его "команде"). 
ой не надо только иконизировать. странный самолет. с безобразной экономикой...
 

borissg

Я люблю строить самолеты и беспилотники!
Откуда
Ейск
На мой вопрос к спецам так никто и не ответил:
Кстати вопрос спецам (я действительно не знаю ответ, но факт): у самолета после уборки нижних крыльев уменьшилась площадь с 70 до 43м.кв., а взлетно-посадочные дистанции остались прежние. Чудес не бывает, меня спрашивают, а мне нечего ответить.
А ответ важный. В "гениальности" конструктора. Мне некоторые умные люди подсказывали.
ФЛАшник жду.
     
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
ой не надо только иконизировать. странный самолет. с безобразной экономикой...
А кто в те времена думал об "экономике". Был только один "проверенный" двигатель - Аш-62(для самолёта с этими ЛТХ). Было задание с "верху" создать УНИВЕРСАЛЬНЫЙ самолёт способный возить грузы, людей на места не имеющих ВПП, в любом климате страны и не зависеть от наземных служб.
 

Самолётчик

Я люблю строить самолеты!
Секрет в таком расположении бипланной коробки на Ан-2, заключается в использовании самолёта по назначению ( грузоперевозки ( по максимуму), пассажироперевозки и замечательная ( самая завидная устойчивость) на критических углах атаки за счёт автоматических предкрылков ( что такое сейчас не делается, а зря).
Может ФЛАшник, чего-то добавит.

Убрав нижние консоли, Вы лишились одного из параметров.
 

borissg

Я люблю строить самолеты и беспилотники!
Откуда
Ейск
ой не надо только иконизировать. странный самолет. с безобразной экономикой...
А кто в те времена думал об "экономике". Был только один "проверенный" двигатель - Аш-62(для самолёта с этими ЛТХ). Было задание с "верху" создать УНИВЕРСАЛЬНЫЙ самолёт способный возить грузы, людей на места не имеющих ВПП, в любом климате страны и не зависеть от наземных служб.
И я об этом. Сегодня другой век. Почему НИКТО не делает замену? Нахрен мне это. Я эксплуатант. Дайте замену современный недорогой самолет! Ау!! Нету! И не видно. Только "коровы с бриллиантовым седлом".
В России зарегистрировано 2тыс. малых самолетов. В США 250. В 100 раз больше. Нам чтобы их догнать надо 10 тыс самолетов в год производить 25 лет подряд. А что имеем? Шышь без масла.
 
Вверх