А разве варианты изменений ожидаются от каких-то форумных спецов? Мне подумалось, что Вы автор идеи. На этом основании, можете вносить в свою разработку любые изменения, наплевав на всякие мнения.
Нет конечно, от этих господ я точно не жду обстоятельной и развернутой критики идеи ТВР, потому как давно понял что не их это, совсем не их, вот так чтобы вникать разбираться что за чем, как и почему. И по поводу всех изменений, мы так и делаем. Наша информация это всего лишь предварительные данные, которые мы публикуем для интересующихся проблемой увеличения эффективности винта.
Вы объяснили, что результат эксперимента в Ансисе - отрицательный,
Нет, в Ансисе мы получили очень много интересных результатов, и назвать их отрицательными точно никак нельзя .
Отрицательным у нас был результат в натурном эксперименте по соотношению тяги и потребной мощности двух винтов ТВР и ВВ. Мы проанализировали этот факт и дали свое объяснение.
Конечно нас не интересуют какие-то аферы - только объективная истина. Лохов инвесторов вообще не бывает, это наивные сказки для дилетантов в инновациях, а уверенность в результатах может быть только после обстоятельных НИОКР.
Вопрос- что мешает Вам это сделать и получить в Ансисе выдающийся результат, который позволит поставить натурный эксперимент?
Мы и идем по этому пути медленно но верно. Компьютерные симуляции помогли разобраться в очень важных вещах, в чем то даже сенсационных, но одновременно выявило и поставило еще больше вопросов, поэтому процесс получается таким трудным и долгим. Мы же ни какой нибудь НИИ с безграничными ресурсами, базой и финансированием.
Ученых -теоретиков аэродинамиков на этом форуме нет, здесь все практики- экспериментаторы, которые верят в физику и что кпд винта сильно не улучшить. Но если сможете подтвердить свою идею реальными газовками и замерами тяги, то могут и поверить.
Почитайте внимательно вот эту Презентацию,
http://newwindturbine.blogspot.com/
там есть в разделе
Моделирование и расчеты Прототипа ТВР в программе ANSYS
данные о всех наших экспериментах в том числе и сводная таблица замеров тяги. Обратите внимание на винт с полусферическим дизайном лопасти (вариант №1)
Касательно КПД винта и невозможности достичь его увеличения, хочу обратить ваше внимание на то что ТВР это не винт - как одно устройство осевого нагнетания, а модульная система из центробежного канально-ротационного насоса и осевого нагнетателя работающая и взаимодействующая в одной и той же рабочей плоскости в разных рабочих сегментах. Принцип его работы отличается от принципа работы винта, ТР у него другой и может быть совершенно РАЗНЫЙ у разных модификациях ТВР, например, с повышением Момента на валу, или повышением расходно-тяговых характеристик. Соответственно и КПД его считается как КПД системы из двух разных устройств и с использованием нескольких разных динамических эффектов