Винты из Ростова

Новаторские конструкции!
А цены -вообще радуют! Получается,2-х лопастный винт с полиамидной втулкой 8 т.р!
А колечки-булавочки! 😎
Молодцы мужики!
Характкристики винтов вообще умиляют,конечно.... Вроде как расстояние, в днях путешествия. 😉
 
На ЕА-71 получили тягу в статике на двухлопастном 1900 мм- 200 кг, при редукции 2,35 (Безотказный Редуктор Чернова) на оборотах 5100 об\мин. Попросил Ваню изготовить увеличенную втулку (диаметр будет 2000 мм.) Планирую получить 220 кг. тяги.
 
А как они по сроку службы, кто пользует какие отзывы по лопастям по оковке
 
Передняя кромка лопасти защищена урепленом толщиной 5[ch247]6 мм.

(Материал применяется для защиты лопаток турбин на гидроэлектростанциях).

Видимо-Да. ;D
 
Там нет кавитации , на лопасти воздушного винта при контакте с водой образуется пленка воды , которая движется на скоростях при которых происходит разрыв сплошности среды , рождаются паровые пузырьки и тут-же схлопываются образуя кумулятивные струи перпендикулярно к опорной поверхности. Вот эти кумулятивные струйки и выкрашивают поверхность передней кромки лопасти .
 
Там нет кавитации , на лопасти воздушного винта при контакте с водой образуется пленка воды , которая движется на скоростях при которых происходит разрыв сплошности среды , рождаются паровые пузырьки и тут-же схлопываются образуя кумулятивные струи перпендикулярно к опорной поверхности. Вот эти кумулятивные струйки и выкрашивают поверхность передней кромки лопасти . 
;D ;D ;DКрасиво написал!!! Думаю, что с учётом петли гистерезиса ургеплена выкрашиваться поверхность не будет. 😉
Уреплен применяется бля...-защитного покрытия от абразивного и антиэррозионного износа рабочих колес турбин ГЭС, механизмов и трубопроводов нефтеперерабатывающего оборудования, механизмов и лент транспортеров, гидроциклонов и крыльчаток насосов, лопаток пескоструйных и дробеструйных аппаратов, агрегатов объемно-вибрационной обработки
 
Даже не всякая броня держит кумулятивную струю , впрочем практика покажет 🙂
 
В месте схлопывания паровой каверны происходит скачёк давления, который воздействует на материал лопасти и приводит к местной эррозии материала (кавитация).
  А кумулятивная струя образуется  образуется в результате организации (воронка, облицовка) направленного взрыва.
 
Всем доброго утра! Ребята, кто общался с этими винтами, подскажите пожалуйста размеры комля лопасти и диаметр винта.
 
Даже не всякая броня держит кумулятивную струю , впрочем практика покажет 
В случае полиуретановых защитных поверхностей всё зависит от скорости встречи с каплей. Такая защита на малооборотных вентиляторах СВП работает долго и надёжно."Финишпроп" несколько лет назад выпускали винты с полиуретановой кромкой. Всё хорошо,но в дождь кромка махрилась. Сочетание бОльших оборотов и диаметра.
 
Даже не всякая броня держит кумулятивную струю , впрочем практика покажет 
В случае полиуретановых защитных поверхностей всё зависит от скорости встречи с каплей. Такая защита на малооборотных вентиляторах СВП работает долго и надёжно."Финишпроп" несколько лет назад выпускали винты с полиуретановой кромкой. Всё хорошо,но в дождь кромка махрилась. Сочетание бОльших оборотов и диаметра.
Как раз в это время заказывал свой винт у Наиля и была беседа на эту тему , он для аэролодок рекомендавал оковку из нерж , а полиуретан хорошо песок и камушки держит.
 
На ЕА-71 получили тягу в статике на двухлопастном 1900 мм- 200 кг, при редукции 2,35 (Безотказный Редуктор Чернова) на оборотах 5100 обмин. Попросил Ваню изготовить увеличенную втулку (диаметр будет 2000 мм.) Планирую получить 220 кг. тяги. 

Что-то маловато получилось. Теоретический предел при таких исходных составляет 253 кгс. Если положить 17% на потери, то при хорошем винте должно получиться 210 кгс, а если поставить редуктор с i=2.9, то и все 211 кгс.
  А 220 кгс на увеличенной втулке Вы не получите точно, т.к. теоретический предел с ней составит 261,93 кгс, а с учетом 17% потерь всего 216,57 кгс.
 
   Такой винт просто обязан давать высокую статтягу. У него широкие по всей длине лопасти, а значит, малый шаг. Очень интересно, какую скороподъёмность он даёт на МДП. Понятно, что интересно знать и: вес, скорость, мощность мотора, желательно диаметр винта.
 
Такой винт просто обязан давать высокую статтягу. У него широкие по всей длине лопасти, а значит, малый шаг.

Шаг винта совершенно не зависит от ширины лопасти, а вот от угла установки лопасти он зависит точно.
Можно сказать, что он является функцией тангенса угла установки  лопасти на  заданном радиусе, помноженном на 2пи. Вот такое вот замечание.
 
Назад
Вверх