ВИШ, Авиаспектр представляет.

compozitvint

Жизнь прекрасна
Откуда
Самара
Здравствуйте уважаемые коллеги,  AVS-prop  представляет.  8 ноября На аэродроме "Бобровка" прошел летные испытания ВИШ , разработка и изготовление Авиаспектра г. Самара.
Испытывали на самолете А-27, как сказали пилоты, после полетов, винт оставил позитивные впечатления после испытаний , погода скажем честно не самая была благоприятная для испытаний ,но даже не смотря на это, винт показал себя  положительно.
На данном этапе работали пока только в полетных рабочих углах,конструктивно винт имеет возможность и флюгироваться и быть реверсивным, но пока задача выжить максимум из летных положений винта .
Винт испытывали два известных Самарских пилота Александр Стволов и Иван Седов, хозяин самолета, ,любезно предоставившего самолет для летных испытаний ,за это ему большой респект. Кок пока не ставили,
Винт электро-механический ,с индикацией положения лопасти , ход лопасти пока 12 градусов ,но народ запросил добавить.добавим. Больше 200км/ч не разгоняли ,самолет не новый поэтому пока воздержались,но тенденция к разгону есть достаточно активная. Ну примерно вот так
С уважением Олег 
 

Вложения

  • VISH_002___.jpg
    VISH_002___.jpg
    12,5 КБ · Просмотры: 332
Молодцы!Орлы! Поздравляю! 😎
Втулка очень компактная, интересно как вам удалось всё в ней разместить?
Цикл наземных испытаний был длительный? Или сходу на самолёт?
 
Главный конструктор Гоша ,он мастер на все руки и с головой полный порядок ,после долгих дискуссий пришли к консенсусу ,и втулка пошла в жизнь.
Сперва конечно приличное время покрутили на земле ,целый стенд придумали на базе 912 80л.с , мерили усилие поворота лопасти от центробежных и аэродинамических сил, рулевых машин вариантов 6-7 рассматривали ,два варианта  в железе сделали. К стати для справки ,винт  без грузов центробежных развивает усилие на проворот 75 кг ,потом вопрос долго решался с индикацией положения лопасти , в общем не быстро ,если еще сказать, что это второй виш,про первый мы не писали ,мы его обкатали на нашей гидро телеги ,он дал очень хороший опыт ,он тоже получился рабочий, но больно сложный и дорогой ,поэтому конструкцию полностью переработали ,я напишу про первый виш по подробней,
Весит винт 7,4кг ,в серии думаю грамм 300-400 еще отожмем,  фоток побольше по позже вывешу.
Чертежи наверно воздержусь , пока не буду выставлять :-X
С уважением Олег    
 
Мои поздравления творцам и испытателям! Добро пожаловать в Каталог!
 
Володя большое спасибо,я твой клиент, сформирую комплектность и я у тебя
С уважением Олег
 
Характеристики массовые-прям выдающиеся! Не представляю,как удалось обеспечить заделку лопасти при столь малом диаметро втулки. Надеюсь у вас всё получится,и винт будет надёжным и ресурсным! 🙂
 
Хорошая новость! Молодцы, поздравляем!
Хотя испытания только начались! Желаем успехов и поменьше "подводных камней"!
Актуальная тема!!!
 
Красиво внешне получилось! А технические данные будут? Интпресует макс.мощность СУ ,диаметр и цена приблиз.хотя бы..
 
Коллеги спасибо за под держку сейчас статейку на царапую и вывешу ,время на это тьма уходит проще винт сделать  🙁 ;D
 
Доброго времени суток, камрады! Наш любезный compozitvint сделал нам приглашение, от которого невозможно было отказаться: поучаствовать в динамической балансировке нового винта (ВИШ) которому он до сих пор не родил названия...

Пропеллер установили на самолет А-27М
 

Вложения

  • DSCF1862.JPG
    DSCF1862.JPG
    150,4 КБ · Просмотры: 325
Поставили датчики вибрации и оборотов
 

Вложения

  • P1010452.JPG
    P1010452.JPG
    95,5 КБ · Просмотры: 369
Пристреляли катафотную ленточку по зееркалу
 

Вложения

  • P1010456_001.JPG
    P1010456_001.JPG
    103 КБ · Просмотры: 333
Конструкция привода изменения шага у Олега очень удобна для установки потрохов балансера. Кроме того, Олег очень сильно облегчил нам жизнь, установив по периметру 16 (!!!!!!) анкерных гаек для крепления грузиков.... Полковник!!!! Это лишнее!!! 🙂) достаточно 6...9 штук !!!! 🙂
 

Вложения

  • P1010464_002.JPG
    P1010464_002.JPG
    76,8 КБ · Просмотры: 337
Назад
Вверх