Уважаемые коллеги!
Полеты с новым винтом продолжим в ближайшее время, как только позволит погода (стоят морозы) и свободное время.
Ниже опишу свои первые впечатления после установки ВИШ на самолет.
Все сравнения, ниже приведены характеристики по отношению к ВВ который стоял на самолете ранее. Сразу скажу в своих сравнениях, ничуть не желаю обидеть "Киевского" производителя винтов, очень достойное изделие. До этого стоял винт Киевпроп, изменяемого шага на земле. Кто знает, тот поймет.
Напомню, данные характеристики сняты на самолете А-27, самолет не плохой но перетежелён немного, поэтому ждать рекордных характеристик не приходится, тем не менее, улучшение заметно.
В первые полеты получены такие результаты:
1. скороподъемность возросла с 2,8-3.0 до 4,1..4,5 м/с., при прочих равных.
2. крейсерская скорость/обороты двиг., (на двух режимах проверяли, Т н.в. около +5.):
соответственно: было 140/4400, стало 140/4000.
соответственно: было 160/5100, стало 160/4700.
3.Стат. характеристики на земле:
обороты двиг. /тяга кгс, на земле (скорость 0).
соответственно: было 5100/180 (Температура воздуха около +25.).
стало 5500/225. (Температура воздуха около +5.).
Замерить тягу Киевского ВВ в тот же день не удалось, поэтому привожу данные которые имею. Тем не менее разницу все равно видно. Что говорить, даже субъективно разбег проходит значительно интенсивнее.
Расход топлива и шум пока не замеряли. дело не далекого будущего.
Я уверен эти данные еще не окончательные т.к планируем поработать с упором макс. шага и подобрать оптимальный режим.
Хочется сказать спасибо коллективу "Авиаспектра" и отдельно Олегу Е. за такое изделие, давно пора на наши самолеты ставить ВИШ с характеристиками не хуже иностранных за вполне разумные деньги. А то получается, что кроме Киевского ВИШа (который хрен купишь по ряду причин) и супер дорогого Эйрмастера - по сути, альтернативы-то и нет!
Седов Иван. Пилот А-27.