Нужен совет по подбору винта.

процесс почти интимный.
Ваши советы = Вашим познаниям в теме ветки и соответствуют подбору винта в интимкабинете. Бывалый прав: Вы гонорист и необучаем.
Обучение, это когда говорят по делу.  Я готов к конструктивному диалогу.   Но куча ответов, кроме моих, начиная снизу и ваш тоже - не попадают в тему. Они пустые,  ни о чем, видать тоже от большого ума и кучи знаний по теме и умения вести диалоги конструктивно.
По теме топика скажу, что летаю на двух самолетах с другими винтами, более "тяжелым". Впечатления положительные. Экономично и быстро. И как-то "эластичней" работает мотор. Самолет не "висит" на ручке управления двигателем.
 

iae

Я люблю строить самолеты!
Маэстро, ну, хватит флудить. Всему форумному сообществу уже давно понятно, что вы - профан. Неужели вы не видите, вас никто  всерьёз не воспринимает? 
 
Маэстро, ну, хватит флудить. Всему форумному сообществу уже давно понятно, что вы - профан. Неужели вы не видите, вас никто  всерьёз не воспринимает?  
Это и плохо. Почитал ваши перлы. Только в мае 2015 года вы разобрались с поступью винта. Мне вас слушать про то как подбирать винт?
Далее у вас разбег применимых центровок самолета зависит от ширины крыла, а не от длины фюзеляжа.  Мне, авиамоделисту, страшно от ваших познаний.
В общем, даже не стал читать ваши опусы до конца. 
И если я профан в вашем понимании, то это хорошо.
Оценивать вам меня рановато.   

И то теме.

Винты, мы моделисты меняем на ДВС, по сезону, давлению, высоте над уровнем моря и пр.  Чтобы это делать надо понимать что делаешь.
 

iae

Я люблю строить самолеты!
Ну, ты "чудак", мягко выражаясь. Сидеть выискивать мои посты. Действительно, когда коту делать нечего....
 

ЖоржФеникс

Я не строю самолеты.
Я готов к конструктивному диалогу. Но куча ответов, кроме моих, начиная снизу и ваш тоже - не попадают в тему.
Мне, авиамоделисту, страшно от ваших познаний...
Оценивать вам меня рановато.
От тебя, Маэстро, кроме дилетантского флуда в темах форума пока ничего не было. Ты воображаешь себя единственным "знатоком" авиации на форуме, а сам не знаешь азов.
Свой модельный "опыт" здесь ты можешь использовать по назначению - засунуть поглубже и наслаждаться им до оргазма. Тем более, что на RCdesign над твоими познаниями - даже в области авиамоделизма - ржут постоянно.
Уймись.
 
Я такой же знаток как и все остальные - я просто высказываю свое мнение и выводы и никого не учу. Откуда такой тон? Более того все проверено практикой. А уж на РСдизайне еще и видео есть доказательства моих выводов.
  Неправ? Скажите где, если есть желание, обсудим, а переход на личности не позволяет мне увидеть в ваших сообщениях ваше мнение.  Отвечать грубостью не стану, чтобы не опускаться на ваш уровень. Я вас чем-то обидел? У вас кризис на работе, в семье, возрастные изменения? Мы даже не знакомы. Попробуйте писать по теме .

Теоретиков и быдла хватает и тут и на РСДизайне  у которых вместо конструктивного диалога  - понос оскорблений и амбиции.  Но на РСДизайне есть кнопочка "игнор" и их можно отключить и оставить только тех, кто умеет думать о предмете диалога не испуская из себя оскорбления.  Здесь явно не хватает такой кнопочки.

И вновь по теме. Если вы приняли мои сообщения за дилетанский флуд, то наверняка есть способ, коротко и предметно написать, что вот тут и тут ошибка и тяговый винт с максимальным КПД на взлете - это самый четкий винт для самолета, потому что бла бла бла.... Я же написал, что самолет больше времени находится в полете, а не на взлете, а значит максимально эффективный винт будет тот у которого максимальное КПД в крейсере, что ухудшает его КПД на взлете.
Что тут не так?
 

И

Я люблю строить самолеты!
Откуда
RF
Неправ? Скажите где
Я спросил тебя, как квалифицированного специалиста по производным, чему равна n-ная производная от е в степени n. Ответа нет до сих пор. Подозреваю, что ответа ты не знаешь. Или у тебя в глазах стоят спец фильтры, которые не дают тебе видеть  вопросы на которые ты не знаешь ответов?
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Винты, мы моделисты меняем на ДВС, по сезону, давлению, высоте над уровнем моря и пр.Чтобы это делать надо понимать что делаешь.
Тов. Маэстроев! У самолётостроителей (даже любителей), вполне уверенно летают апппараты с нагрузкой на мощность 10кг/л.с., а с 5 кг/л.с., выполняют фигуры высшего пилотажа.
А у вас? И в чём причины?
По теме топика скажу, что летаю на двух самолетах с другими винтами, более "тяжелым". Впечатления положительные. Экономично и быстро. И как-то "эластичней" работает мотор. Самолет не "висит" на ручке управления двигателем. 
Выходит,что тяжёлый винт,сделанный вам известным форумчанином уже нравится?;)
 
Винты, мы моделисты меняем на ДВС, по сезону, давлению, высоте над уровнем моря и пр.Чтобы это делать надо понимать что делаешь.
Тов. Маэстроев! У самолётостроителей (даже любителей), вполне уверенно летают апппараты с нагрузкой на мощность 10кг/л.с., а с 5 кг/л.с., выполняют фигуры высшего пилотажа.
А у вас? И в чём причины?
По теме топика скажу, что летаю на двух самолетах с другими винтами, более "тяжелым". Впечатления положительные. Экономично и быстро. И как-то "эластичней" работает мотор. Самолет не "висит" на ручке управления двигателем. 
Выходит,что тяжёлый винт,сделанный вам известным форумчанином уже нравится?;)
Есть модели с тягой 0.4 от веса, если поискать есть и меньше. Все по взрослому.  И вот, по моему опыту, чем меньше мощность мотора - тем меньше нужно с него выжимать статическую тягу -  скорость предпочтительней.  Или не прав?  Пустив всю мощность в статику мы так и не разгоним самолет до комфортной скорости пилотирования. Или не?  Ну правда полоса должна быть длиннее.

Да винт передали уже как просил, по шагу и диаметру бесплатно, за что спасибо.  Он дал мне то, что я хотел.  Может чуть-чуть "тяжеловат" в силу усталости мотора, но с увеличением высоты скорость растет хорошо, как-нибудь заберусь повыше и сниму показания приборов.  Время до отрыва увеличилось на взлете вдвое - где-то секунд 20 с двумя пилотами и полными баками. Скорость на 300 метров высоты 90 миль/ч,  обороты  2250. 
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Есть модели с тягой 0.4 от веса, если поискать есть и меньше.
Про тягу-я ни слова не писал!
Про энерговооружённость вопрос так и не понят! ;)
Пустив всю мощность в статику мы так и не разгоним самолет до комфортной скорости пилотирования
А с этим, никто и не спорил!
 

_Бывалый_

Я люблю строить самолеты!
по моему опыту, чем меньше мощность мотора - тем меньше нужно с него выжимать статическую тягу -скорость предпочтительней.Или не прав?Пустив всю мощность в статику мы так и не разгоним самолет до комфортной скорости пилотирования. Или не?Ну правда полоса должна быть длиннее. 
@ MaestroEv

Авиация - искусство компромиссов, а Вы продолжаете навязывать зачатки своих познаний окружающим, выдавая их за академическую истину. Без учета пожеланий окружающих, без знания их техники и УЭ.
При этом Вы сплошь и рядом прибегаете к фразе "Или не прав?" и демонстрируете неприемлемость применения Ваших "познаний" для части владельцев ЛА (упала скороподъемность, увеличилась длина разбега).
Азы, которыми Вы захламили множество веток, известны даже большинству ленивых (здесь на форуме и у моделистов).
Вот плакатик, наглядно демонстрирующий Ваши потуги. А есть и продолжение - согласование СУ с "потребностями" ЛА и его владельца...
Пользуйтесь и успокойте свой гонор.
 

Вложения

Ну вот,  можете же! Тогда непонятно зачем нужны были оскорбления. Тон не понравился? А как по письму тон узнать? Нравоучения привиделись? А я просто писал свое мнение, как есть. Если б эта картинка была среди ответов топикстартеру, то я б не стал вмешиваться, все б было и так понятно. 
  А так.. я просто объяснял как мог,  не будучи профессионалом от авиации. Потому и слог быть может у меня корявый и ухо режет, ну уж извините - я любитель, а эксперты на то и эксперты, что бы понять и перевести на авиационный язык или указать на неточность. А оскорблять через инет - не очень хороший признак.
Спасибо за графики  - они лучше тысячи слов для этого топика и подтверждения моих слов - только увеличивая шаг  и тем самым снижая КПД винта можно значительно увеличить скорость самолета и увеличить КПД самолета. Что и требовалось доказать.   Или это опять вижу только я? :)
 

ЖоржФеникс

Я не строю самолеты.
только увеличивая шаги тем самым снижая КПД винта можно значительно увеличить скорость самолета и увеличить КПД самолета. Что и требовалось доказать. 
Поставьте мулетку - щастье и правота Вам будя обеспечены ;D
 

black.

Я люблю строить самолеты!
навряд ли вы снимете мощность без редуктора, диаметр винта по скорости конца чуть больше метра.
 

И

Я люблю строить самолеты!
Откуда
RF
Под такую силовую установку какой винт посоветуете...субару еж20. Без редуктора.
Диаметр винта = 80 см. Снимите 154 кг тяги при КПД винта = 0.183 на скорости 10 м/сек.
Лучше взять другой мотор по  легче и по дешевле.
 

mdp-shnik

Я люблю строить самолеты!
Добрый день. Под такую силовую установку какой винт посоветуете...субару еж20. Без редуктора.
Винт только деревянный моноблочный. Диаметр 1,5 м. Шаг подобрать такой, чтобы быстрее 3600 об/мин не раскручивался.

Какой бы тип винта Вам ни попался, обязательно его концы должны быть овальными и ни в коем случае не прямоугольные. Этот будет сильно тормозить и тяги не даст.
 

И

Я люблю строить самолеты!
Откуда
RF
Винт только деревянный моноблочный. Диаметр 1,5 м. Шаг подобрать такой, чтобы быстрее 3600 об/мин не раскручивался.

Какой бы тип винта Вам ни попался, обязательно его концы должны быть овальными и ни в коем случае не прямоугольные. Этот будет сильно тормозить и тяги не даст.
Это ж надо, так нажраться! А чем обусловлена линейная скорость вращения конца лопасти скоростью в 293 м/сек? Неужели овальным концом лопасти?
 
Вверх