Мы думаем, все понимают, что пока это не товар, но когда-то давно мы привезли в Киев на смотр-конкурс СЛА винт фиксированного шага из дельтадревесины в разрезной дюралюминиевой втулке. Сейчас эта конструкция втулки стала классической в сверхлегкой авиации. Мы думаем, что то же самое может произойти и с этим ВИШем. Его конструкция проста и доступна для изготовления очень многим. Поэтому пока мы не будем рассказывать как это устроено. Информацию о ходе работы с винтом мы будем давать. Лопасти винта на фотографии Наиля. Заделка комля та же. Диаметр 52, длина 70. Диапазон изменения углов 60 градусов. По угломеру Наиля на радиусе 510 мм. углы меняются от 25 до -35 градусов. Снималась зависимость тяги от угла установки при фиксированной частоте вращения двигателя 3500 об/мин. Тяга с этими лопастями плавно менялась от +160кг до -95кг. По всему диапазону лопасти сохраняют тенденцию возврата на упор малого шага. Управляющие шагом усилия пока не измеряли, можно сказать, что они незначительны, поэтому сделан первичный вывод в нецелесообразности установки противовесов. Реальный винт не взвесили, расчетный вес этого винта 6,8 кг. Взвесим - сообщим. В очередь вставать просто необходимо, это позволит облегчить принятие решения о серийном производстве.КаРуПо -можно вставать в очередь на приобретение данной конструкции?
Добрый вечер, Владимир. Это совсем другой проект. Плохо связанный с тем, что уже сделано. Просим сообщить технические детали для принятия решения: условия эксплуатации, расчетную скорость, обороты двигателя, параметры и присоединительные размеры редуктора, конструктивное ограничение по диаметру винта, желаемое число лопастей, наличие лопастей, наличие редуктора, наличие и работоспособность двигателей (это далеко не праздный вопрос, потому что конверсия современных впрысковых автодвигателей очень не простая задача) . Наличие и условия финансирования работ, сроки выполнения. В общем все подробно, чтобы задача стала понятной, пишите по адресу karupo@yandex.ruДобрый день, коллеги. Нужен 4-х лопастной винт для круизного воздушного судна весом в 1100кг и мощностью двигателя 240л.с. Буду рад совместной работе с последующим приобретением серии около 20 шт в год. Силовая установка СУБАРУ EZ30 с редуктором.
Владимир, я Вас напугал? Или Вы пишите слишком подробно?Буду рад совместной работе