Омский ВИШ

karupo

Омскому клубу "Вираж" 35 лет
Откуда
Омск
Авиационно-технический клуб при Омском авиаремонтном предприятии "Мотор" отметил День Авиации демонстрацией  на выставке авиатехники новых собственных разработок: двигателя "Subaru" с редуктором и реверсивного воздушного винта изменяемого шага.
 

Вложения

  • VISH.JPG
    VISH.JPG
    101,9 КБ · Просмотры: 209
Четырехлопастный для того, чтобы загрузить двигатель в 155 л.с., а реверсивный - для проверки возможности использования мотоустановки на наземной технике.
 
Конструкция винта позволяет изготовить и двухлопастный и трехлопастный вариант, если возникнет необходимость.
 
Есть необходимость в двух втулках для 3-х лопастных винтов противоположного вращения под двигатели в 240 л.с.
 
С двигателями такой мощности мы пока не работали.
 
Поздравляю!
Скажите, а каков механизм изменения шага? Масло, механический или электропривод? Винт постоянных оборотов?
Какова предполагаемая цена?
 
Привод изменения шага - механический через полый вал редуктора. В ближайшее время будет установлен электрический актуатор. В дальнейшем мечтаем сделать микропроцессорное управление актуатором для поддержания постоянных оборотов двигателя. Рыночные цены превышать не будем.
 
КаРуПо -можно вставать в очередь на приобретение данной конструкции?
 
Добрый день, коллеги. Нужен 4-х лопастной винт для круизного воздушного судна весом в 1100кг и мощностью двигателя 240л.с. Буду рад совместной работе с последующим приобретением серии около 20 шт в год. Силовая установка СУБАРУ EZ30 с редуктором.
 
КаРуПо -можно вставать в очередь на приобретение данной конструкции?
Мы думаем, все понимают, что пока это не товар, но когда-то давно мы привезли в Киев на смотр-конкурс СЛА винт фиксированного шага из дельтадревесины в разрезной дюралюминиевой втулке. Сейчас эта конструкция втулки стала классической в сверхлегкой авиации. Мы думаем, что то же самое может произойти и с этим ВИШем. Его конструкция проста и доступна для изготовления очень многим. Поэтому пока мы не будем рассказывать как это устроено. Информацию о ходе работы с винтом мы будем давать. Лопасти винта на фотографии Наиля. Заделка комля та же. Диаметр 52, длина 70. Диапазон изменения углов 60 градусов. По угломеру Наиля на радиусе 510 мм. углы меняются от 25 до -35 градусов. Снималась зависимость тяги от угла установки при фиксированной частоте вращения двигателя 3500 об/мин. Тяга с этими лопастями плавно менялась от +160кг до -95кг. По всему диапазону лопасти сохраняют тенденцию возврата на упор малого шага. Управляющие шагом усилия пока не измеряли, можно сказать, что они незначительны, поэтому сделан первичный вывод в нецелесообразности установки противовесов. Реальный винт не взвесили, расчетный вес этого винта 6,8 кг. Взвесим - сообщим. В очередь вставать просто необходимо, это позволит облегчить принятие решения о серийном производстве.
 
Добрый день, коллеги. Нужен 4-х лопастной винт для круизного воздушного судна весом в 1100кг и мощностью двигателя 240л.с. Буду рад совместной работе с последующим приобретением серии около 20 шт в год. Силовая установка СУБАРУ EZ30 с редуктором. 
Добрый вечер, Владимир. Это совсем другой проект. Плохо связанный с тем, что уже сделано. Просим сообщить технические детали для принятия решения: условия эксплуатации, расчетную скорость, обороты двигателя, параметры и присоединительные размеры редуктора, конструктивное ограничение по диаметру винта, желаемое число лопастей, наличие лопастей, наличие редуктора, наличие и работоспособность двигателей (это далеко не праздный вопрос, потому что конверсия современных впрысковых автодвигателей очень не простая задача) . Наличие и условия финансирования работ, сроки выполнения. В общем все подробно, чтобы задача стала понятной, пишите по адресу karupo@yandex.ru
 
Да, редуктор - это наша разработка и частично наше изготовление. Шестерни для редуктора изготовлены не в Омске и даже не в России. К сожалению у нас в стране нам не удалось найти изготовителя, который может обеспечить нужную точность и имеет все нужные технологии. Опыт изготовления подобных редукторов у нас есть, за 35 лет существования клуба мы смогли его накопить. См. www.virag-omsk.narod2.ru
Частично наше изготовление - это механическая обработка корпусных деталей, крышек, крепежа, сборка.
 

Вложения

  • _________055.jpg
    _________055.jpg
    90,7 КБ · Просмотры: 168
Сделали несколько более свежих и крупных фото. Потихоньку буду добавлять.
 

Вложения

  • VISH768_576.jpg
    VISH768_576.jpg
    57,5 КБ · Просмотры: 171
Вид сверху на рычаг управления шагом. Рычаг пока учебно-тренировочный.
 

Вложения

  • Rychag_VISHa_768_576.jpg
    Rychag_VISHa_768_576.jpg
    71,7 КБ · Просмотры: 169
Шестерни проектировались нами по максимальному крутящему  моменту двигателя Subaru EJ201, количество зубьев 17/47, модуль 3. Модуль великоват, но так нам захотелось.
 
Назад
Вверх