Омский ВИШ

Шестерни проектировались нами по максимальному крутящему  моменту двигателя Subaru EJ201, количество зубьев 17/47, модуль 3. Модуль великоват, но так нам захотелось.

Какой диаметр винта ?  Втулка винта  ( корпус )  сталь , алюминий ? 
 
Давно обдумываю оснастить свою С-172 ВИШом. Двигатель Lycoming O320 (150 л.с.)
Не рассматривали подобный вариант?
 
Двигатель Lycoming O320 (150 л.с.)Не рассматривали подобный вариант? 
Пока мы избрали путь управления шагом тягой через полый вал редуктора, и не вращающегося электрического привода управления шагом.
Такой вариант показался самым коротким для получения работающей конструкции и, возможно, наиболее востребованным.
 
Я не помню точно, надо смотреть в КД, думаю, что от 100 до 110 мм. А почему возник такой вопрос?

17 зубьев  это  минимальное  количество  на ведущей шестерне  . Количеством зубьев межцентровое  сделали минимальным при зтом модуле .  Модуль 3 - это мощно   !

Лопасть винта  пустотелая внутри или   сплошная  ?
 
Двигатель Lycoming O320 (150 л.с.)Не рассматривали подобный вариант?

Пока мы избрали путь управления шагом тягой через полый вал редуктора, и не вращающегося электрического привода управления шагом.
Такой вариант показался самым коротким для получения работающей конструкции и, возможно, наиболее востребованным. 

Меня интересует прочность (стойкость) к импульсным нагрузкам. Ведь там нет редуктора и муфты.
Что будет с втулкой или заделкой лопасти если прям на коленвал?,  Резонанс?
Это если представить что с управлением вопрос решён.

Ещё вопрос: при обрыве тяги управления шагом (резком обрыве) резонанса по шагу не возникает? Чётко становится на упоры?
 
Ступица лопасти Наиля  цилиндрическая, а на вашем фото водно крепёж , зажим только одного края. Как фиксируется остальное тело "цилиндра"?
Клей?
Горячая посадка?
Соединение разъёмное? Лопасти менять получится самостоятельно?

В любом случае меня в очередь на 3х лопастной для РОТАКС, а также Лайкоминг 150 л/с.(управление сам сделаю, имею идейку по этому поводу)
 
Ступица лопасти Наиля цилиндрическая, а на вашем фото водно крепёж , зажим только одного края. Как фиксируется остальное тело "цилиндра"?Клей?Горячая посадка? Соединение разъёмное? Лопасти менять получится самостоятельно?
Зажима края нет. Это видно по фотографиям. Зажим края предполагает продольные разрезы стаканов лопастей. Так выполнено на АН-2. Нам такой путь на дюралюминиевых стаканах кажется очень опасным. Плотные посадки с возможностью проворачивания лопастей в стаканах при эксплуатации требуют высокой точности изготовления пластмассовых комлей. Это плохо подходит для любого производства и предполагает появление деталей, беззазорно фиксирующих лопасть от проворота. Поэтому избран путь вклеивания лопастей в стаканы при предварительной сборке винта. Лопасти винта менять самостоятельно - нагреть старую лопасть, клей размягчается, комли удаляются из стаканов, удаляются остатки клея, вклеиваются новые лопасти с нужным установочным углом, винт заново балансируется и эксплуатируется, если у винта гарантированно нет других повреждений.
 
Да, редуктор - это наша разработка и частично наше изготовление. Шестерни для редуктора изготовлены не в Омске и даже не в России. К сожалению у нас в стране нам не удалось найти изготовителя, который может обеспечить нужную точность и имеет все нужные технологии. Опыт изготовления подобных редукторов у нас есть, за 35 лет существования клуба мы смогли его накопить. См. www.virag-omsk.narod2.ru
Частично наше изготовление - это механическая обработка корпусных деталей, крышек, крепежа, сборка.

Нельзя ли вам заказать такой редуктор? У меня тоже Subaru EJ-20... Ну а винт, возможно, попозже.
 
Нельзя ли вам заказать такой редуктор?
Такая возможность есть. Сейчас мотоустановка на испытаниях. Пусть наработает хотя бы 50-100 часов, чтобы быть уверенным, что она не разваливается сразу. После испытаний мы обратимся к Вам с предложением.
 
Нельзя ли хотя бы ориентировочно узнать цену на редуктор? 
Ориентировочные цены можно посмотреть у Виноградова, там организованное серийное производство. У нас серийного производства пока нет, поэтому цены будут обязательно выше.
 
Karupo, добрый день. Нет не напугали. Давно на домашнюю почту не заходил. Сообщу некоторые подробности. Обороты двигателя 6500 на взлете. Редектор 1:1.95. Самолет для крейсерских полетов на номинале 0.75 от максимала. Желателен 4 лопастной винт. Диаметр не более 1850 мм. (При запасе до земли 300мм). Субарик EZ30. Редуктор изготавливается на ОАО "Редуктор-Пермские моторы". Сейчас строится закрытый стенд для длительных испытаний конверсии двигателя. Думаю, будет готов в декабре этого года. Для более быстрой связи- рабочая почта
Bolshakov-vs@pmz.ru
C уважением, Владимир
 
Установили актуатор для изменения шага винта.
 

Вложения

  • IMG_3557_.JPG
    IMG_3557_.JPG
    79,3 КБ · Просмотры: 123
Назад
Вверх