Шестерни проектировались нами по максимальному крутящему моменту двигателя Subaru EJ201, количество зубьев 17/47, модуль 3. Модуль великоват, но так нам захотелось.
Какой диаметр винта ? Втулка винта ( корпус ) сталь , алюминий ?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Шестерни проектировались нами по максимальному крутящему моменту двигателя Subaru EJ201, количество зубьев 17/47, модуль 3. Модуль великоват, но так нам захотелось.
Диаметр винта с фотографии 1820 мм. Материал корпуса втулки винта - Д16Т.Какой диаметр винта ?Втулка винта( корпус )сталь , алюминий ?
Пока мы избрали путь управления шагом тягой через полый вал редуктора, и не вращающегося электрического привода управления шагом.Двигатель Lycoming O320 (150 л.с.)Не рассматривали подобный вариант?
количество зубьев 17/47, модуль 3. Модуль великоват, но так нам захотелось.
Я не помню точно, надо смотреть в КД, думаю, что от 100 до 110 мм. А почему возник такой вопрос?Межцентровоередуктора при модуле 3 и редукции 2,76сколько мм ?
Я не помню точно, надо смотреть в КД, думаю, что от 100 до 110 мм. А почему возник такой вопрос?
Лопасти внутри пустотелые. Лопасти Наиля, а я могу ошибиться.Лопасть винта пустотелая внутри или сплошная?
Двигатель Lycoming O320 (150 л.с.)Не рассматривали подобный вариант?
Пока мы избрали путь управления шагом тягой через полый вал редуктора, и не вращающегося электрического привода управления шагом.
Такой вариант показался самым коротким для получения работающей конструкции и, возможно, наиболее востребованным.
Пока никакой тенденции к самопроизвольному изменению частоты вращения двигателя не замечено.резонанса по шагу не возникает?
Зажима края нет. Это видно по фотографиям. Зажим края предполагает продольные разрезы стаканов лопастей. Так выполнено на АН-2. Нам такой путь на дюралюминиевых стаканах кажется очень опасным. Плотные посадки с возможностью проворачивания лопастей в стаканах при эксплуатации требуют высокой точности изготовления пластмассовых комлей. Это плохо подходит для любого производства и предполагает появление деталей, беззазорно фиксирующих лопасть от проворота. Поэтому избран путь вклеивания лопастей в стаканы при предварительной сборке винта. Лопасти винта менять самостоятельно - нагреть старую лопасть, клей размягчается, комли удаляются из стаканов, удаляются остатки клея, вклеиваются новые лопасти с нужным установочным углом, винт заново балансируется и эксплуатируется, если у винта гарантированно нет других повреждений.Ступица лопасти Наиля цилиндрическая, а на вашем фото водно крепёж , зажим только одного края. Как фиксируется остальное тело "цилиндра"?Клей?Горячая посадка? Соединение разъёмное? Лопасти менять получится самостоятельно?
Взвесили ВИШ в сборе без электропривода, получили 7, 4 кг. Для сравнения взвесили такой же винт во втулке фиксированного шага, получили 5,2 кг.Взвесим - сообщим.
Да, редуктор - это наша разработка и частично наше изготовление. Шестерни для редуктора изготовлены не в Омске и даже не в России. К сожалению у нас в стране нам не удалось найти изготовителя, который может обеспечить нужную точность и имеет все нужные технологии. Опыт изготовления подобных редукторов у нас есть, за 35 лет существования клуба мы смогли его накопить. См. www.virag-omsk.narod2.ru
Частично наше изготовление - это механическая обработка корпусных деталей, крышек, крепежа, сборка.
Такая возможность есть. Сейчас мотоустановка на испытаниях. Пусть наработает хотя бы 50-100 часов, чтобы быть уверенным, что она не разваливается сразу. После испытаний мы обратимся к Вам с предложением.Нельзя ли вам заказать такой редуктор?
Ориентировочные цены можно посмотреть у Виноградова, там организованное серийное производство. У нас серийного производства пока нет, поэтому цены будут обязательно выше.Нельзя ли хотя бы ориентировочно узнать цену на редуктор?
Владимир, здесь нет опечатки? Даже для винта диаметром 1500 мм при взлётных оборотах 6500 об/мин - это малое замедление.Редуктор 1:1.95