rus
Я люблю строить автожиры!
- Откуда
- Лобня Москов.обл.
TNVD спросил
NIKERO спросил
Это все продолжаем делать, но твою идею автожира с двумя винтами, как ты рисовал, для увеличения тяги и устойчивости автожира при старте и увеличения крейсерской скорости начали проработку. Друзья в Москве уже летают с такой силовой установкой и двумя винтами. Думаем заменить мотор на ROTAX 793 (140 л.с.) и испытать на самолете в этом году, а весной точно также на автожире сделаем.товарищ,
летаем или дальше продаем ?
NIKERO спросил
Происходят бурные дебаты, что лучше и прочней. Сегодня дебатировали в новом офисе (старинный особняк 1913 года) ОАО «Аэромеханика», являющая первооткрывателем роторов «DRAGON WINGS» на Российском рынке. Единственно, в чем все согласны это хороший кофе у них дают. Мне, кажется, удалось убедить их в параметрах экструдированных лопастей. Основным аргументом было то, что экструдированный носик у «DRAGON WINGS» является несущим элементом, а здесь целая лопасть того же металла большего сечения и тоже экструдированный. И метал, обоих, лопастей при постукивание звучит одинаково звонко, а значит - закаленный. Из экструдированной целой лопасти всегда можно отрезать носик, приклеить обкладки и будет «DRAGON WINGS», а наоборот сделать трудно. Так о чем же можно спорить! По результатом данного проекта предполагается всем участникам данного форума встретится за чашкой кофе (желательно у «Аэромеханики» ) и еще раз обсудить данные и сделать призентацию.Что с результатами испытаний???
Хватит праздновать годовщину проекта!!!
Ждемс...