Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь

Откуда
Москва
Сколько точек крепления у обтекателя на Пилигриме? И где конкретно?
Должна ли нижняя кромка доходить до поперечины? У меня немного не доходит и начинают нижние углы обтекателя упираться в продольные трубы основания. :-?
 

Volodya

Я люблю строить самолёт
На синем их пять. Края упомянутой поперечины, края поперечины, на которой установлены педали и пятая точка крепления к стойке. Я еще закреплю  в районе  переднего узла где сходятся трубы основания, благо для этого усилий потребуется минимум.
А расположение обтекателя и поперечины у меня вот такое получилось.
 

Вложения

Откуда
Москва
Володя, спасибо огромное!
Да, где то так и получается задняя кромка.
Итого иными словами: две точки по задней кромке на трубчатой поперечине, две точки по краям уголка, на котором стоят педали (мне кстати пришлось уголок подрезать что бы обтекатель прошел и не цеплял за усиление) одна точка вверху на переднем подкосе и  под передним узлом в виде подобной пластинки
 

Вложения

Odyssey

Только в полёте живут...
Откуда
Калуга
Был вопрос по элеронам на Одиссее.
Набросал схемку как крепил заднюю кромку элерона, в качестве которой использовал трубку 12х1мм. В общем на краю лонжерона сверлил два отверстия напротив друг друга, одно диаметром 12мм под трубку (до края лонжерона оставил 3мм), а  другое отверстие 4,2мм под саморез. Загнул трубку задней кромки "на глаз" чтоб эстетически было и на конце оставил прямой участок длиной 5-6 см в который забил деревянный буж для самореза и придал окончанию трубки закругленный вид для плотного прилегания к внутренней поверхности трубы лонжерона. Дальше все просто - трубку в лонжерон и с другого конца вворачиваем саморез для фиксации.
Конструкция простая, проверена налетом и временем, рекомендую.....
 

Вложения

yurij78

Я люблю самолеты !
Коллеги поздравляю всех с открытием сезона.Тем к кого пилигрим уже готов к бою желаю удачных взлётов и посадок.Ну а у кого так сказать ещё в процессе скорейшего его  завершения.Ну мы с моим пилигримом тоже на месте не стоим-обрастаем потихонечку управлением оперением и т.д. и т.п. Медленно но верно идём к заветной цели-оторваться от земли.
 

shival

Аккаунт взломан мошенником.
Заблокирован
Откуда
Карелия
Коллеги поздравляю всех с открытием сезона.Тем к кого пилигрим уже готов к бою желаю удачных взлётов и посадок.Ну а у кого так сказать ещё в процессе скорейшего его  завершения.Ну мы с моим пилигримом тоже на месте не стоим-обрастаем потихонечку управлением оперением и т.д. и т.п. Медленно но верно идём к заветной цели-оторваться от земли.
Решение, по-моему сомнительное, т.к. деревянные бужи имеют свойство рассыхаться со временем. Дерево всегда дышит.
 

shival

Аккаунт взломан мошенником.
Заблокирован
Откуда
Карелия
Был вопрос по элеронам на Одиссее.
Набросал схемку как крепил заднюю кромку элерона, в качестве которой использовал трубку 12х1мм. В общем на краю лонжерона сверлил два отверстия напротив друг друга, одно диаметром 12мм под трубку (до края лонжерона оставил 3мм), а  другое отверстие 4,2мм под саморез. Загнул трубку задней кромки "на глаз" чтоб эстетически было и на конце оставил прямой участок длиной 5-6 см в который забил деревянный буж для самореза и придал окончанию трубки закругленный вид для плотного прилегания к внутренней поверхности трубы лонжерона. Дальше все просто - трубку в лонжерон и с другого конца вворачиваем саморез для фиксации.
Конструкция простая, проверена налетом и временем, рекомендую.....
Извиняюсь, не то процитировал.
Решение, по-моему сомнительное, т.к. деревянные бужи имеют свойство рассыхаться со временем. Дерево всегда дышит.
Так правильно.
 
Откуда
Москва
У буржуев некое подобное решение применяется регулярно. Обычно пишут про капролон или [highlight]твердую[/highlight] древесину.
По сути никаких нагрузок на этот конкретный бужик нет. Обшивка прижимает заднюю крмку не по детски  :IMHO
Можно для пущей уверенности еще один саморезик сбоку закрутить, если уж гложут какие сомнения.
 

yurij78

Я люблю самолеты !
деревянные бужи имеют свойство рассыхаться со временем
Торцы для предотвращения этого обычно краской закрашивают.
У буржуев некое подобное решение применяется регулярно
Точно точно.Во многих чертежах буржуинских(койх я много перелопатил) часто встречается такой вариант.У меня на закрылках так сделано.
 

Вложения

aerik

Я люблю строить самолеты!
Парни! Забейте эти дырки заглушками из капролактана, из которого обычно делают "кирпичи" для дельталётов, и не будет никаких проблем!
 

Sergair1

Я люблю строить самолеты!
Парни! Забейте эти дырки заглушками из капролактана, из которого обычно делают "кирпичи" для дельталётов, и не будет никаких проблем!
Плотность капролактана равна (или около того) плотности кирпичей натуральных, а плотность ясеня будет в 2,5-3 раза меньше, вот поэтому буржуи и используют бужики из твёрдых пород древесины, а вы предлагаете катать по воздуху ни кому не нужные килограммы.
 

Volodya

Я люблю строить самолёт

Вложения

Volodya

Я люблю строить самолёт
ежели вместо размера 450-385
На эту поперечину крепятся стойки сиденья, а также края обтекателя. Я предполагаю, что если сделать 385, то для крепления обтекателя придётся в боковых трубах делать сверления под дополнительные болты. Наверное ничего страшного, просто немного лишней работы ИМХО
 

helipilot

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Борисполь
Со стойками я договорился.А что мешает обтекатель крепить к этому размеру?А продольные трубы сверлить лишний раз-это скверно,хотя я в районе этой поперечины я повставлял бужи.
 
Откуда
Москва
А что мешает обтекатель крепить к этому размеру?
Имелся в виду фирменный обтекатель на Пилигрим от Сергея Николаева. Который делается  в своей матрице определенным образом, имеет известную форму и размеры. А так же стандартные  места закрепления.
 
Вверх