Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Спасибо за фото. Очень своевременно навело на полезные мысли. 🙂А вот фото узлов управления
Александр Владимрович-наверно всетаки р2 14..или я ошибаюсь? р3обычно 15 процЯ делал по координатам верхней дужки профиля РIII 14%Так ведь это просто рисунок, а хочется координаты или название.
Сергей Анатольевич,добрый день. Я все таки брал профиль Р3 14% ,у него носик покруче и соответственно срывные характеристики плавнее. Хотя Р2 не намного ему уступает ,но имеет меньшее Сх.Александр Владимрович-наверно всетаки р2 14..или я ошибаюсь? р3обычно 15 проц
Имеется ввиду то крыло(дужка) которое я заказывал в Таганроге у Анатол. Борисовича. А свое полужесткое крыло я делал с профилем Р2 14%.Сергей Анатольевич,добрый день. Я все таки брал профиль Р3 14% ,у него носик покруче и соответственно срывные характеристики плавнее.
По моему так: Прошу Ставку высказаться.Прошу ставку высказываться.
Да, такой вариант работать будет, но рациональность его применения будет зависить от жёсткости на кручение самого стабилизатора.Можно ли поставить по две растяжки, идущие от вершин киля к двум концам на стабилизаторе?По моему это разгрузит стабилизатор на кручение.
Не....а.Товаришчь Жюков так говорил:Прошу высказываться" ;DПо моему так: Прошу Ставку высказаться.
Если хорошенько просмотреть эту ветку , то можно увидеть ротакс 503 с дополнительным дефлектором 🙂не будет ли проблем с охлаждением, т.к. вентилятор принудительного охлаждения будет гнать воздух навстречу потоку? Есть ли решения на этот счет, были преценденты?
К сожалению там упоминается про Ротакс 503 только на дельтах, на самолетах с тянущим винтом я, по крайней мере, не нашел.Если хорошенько просмотреть эту ветку , то можно увидеть ротакс 503 с дополнительным дефлекторомУлыбка
Отечественный каландрированный лавсан типа "Яхта-ДО" и буржуский дакрон. Плотность порядка 170-220 гр/м[sup]2[/sup]Здравствуйте!
Подскажите, какая ткань использовалась для обтяжки крыльев Пилигрима?Какую можно использовать?
я сейчас ни помню где то на форуме есть. еще можите посмотреть на самолете Игнатьева Валентина-2 .можно найти в оисковикепро Ротакс 503 только на дельтах, на самолетах с тянущим винтом я, по крайней мере, не нашел.
вот сей аппаратя, по крайней мере, не нашел.