Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь

helipilot

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Борисполь
А на Одиссее какая диференциация выходит,вроде нет ни чего?А надо она вообще на таких сумасшедших скоростях?Я вообще не видел узел соединения тяги с элероном,"в верх и в темноту уходит нить",кто покажет.... ;)
 

helipilot

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Борисполь
Пы сы На пайпере там какчалка не симметрично на элероне стоит и к ней подходят тросы.Может у нас можно как-то так сделать....
 
Откуда
Москва
На мой взгляд дифф. элеронов необходима. И скорости тут не при чем. Хотя возможно даже на малых скоростях это более существенно.
При отклонении допустим правого элерона вниз, кроме увеличении подъемной силы на правой консоли и крена влево имеем еще увеличение сопутствующего сопротивления справа. Что дает уже скольжение вправо. И чем больше размах и ход элерона, тем больше. По сути, действие противоположное задуманного. Вот в борьбе этих сил и происходит управление по крену  :)
У Пилигрима сильно вогнутый профиль. Грубо говоря летает с выпущенным закрылком по всему размаху и так обладая большим профильным сопротивлением. Делать еще больше и в противоположную сторону разворота, на мой взгляд, совершенно нецелесообразно. Особенно учитывая тот факт, что с противоположной стороны мы уменьшаем как подъемную силу, так и сопротивление.
Конструктивно схема Одиссея позволяет сделать дифф. элеронов больше. Т.е. есть две качалки, на каждой их которых можно добавить понемногу + кабанчик самого элерона. Но можно сделать ход качалки симметрично и разницы никакой не будет. Т.ч. такая схема решения это лишь возможный инструмент, самой само не получится.  :)
 
Откуда
Москва
Так все было выложено еще под Новый этот год в самом конце прошлого. Качай - не хочу. Вот уже давно никто качать не хочет, пришлось продлевать вручную нахождение файлов.
"Видел суслика? А он есть" (С)  :IMHO
 

helipilot

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Борисполь
Ощень жирний суслик,блят......298метров.Я то думал на фото на сайте,а он(суслик)на яндоксе и ощень жирний. ;D
 

piligrim77

Я люблю строить самолеты!
Откуда
тверь
про дифференциальность..на желтом не надо смотреть-надо на синем..
попробую начертить(я..эта..чертить люблю..правда не всегда получается)
 

piligrim77

Я люблю строить самолеты!
Откуда
тверь
в первой системе-дифф. отсутствует-присутствует оч. малая нелинейность...
во второй-дифф.
 

Вложения

Откуда
Москва
Одним словом дифф. обеспечивается углом между тягами и кабанчиками элеронов. А сами две качалки в этом не участвуют.
Сам это понял, когда начал вплотную моделировать подцепку тяг к элерону.  Теперь же получилось в итоге дифф. можно сделать практически любую. Т.к.  смещение и без нелинейности  у меня набегает на обеих качалках и еще есть возможность набрать на самих элеронах. Так что коэффициент 2-2,5 - без проблем.  :IMHO Даже жутко интересно, что от этого изменится в поведении   :D
 

piligrim77

Я люблю строить самолеты!
Откуда
тверь
:IMHO Даже жутко интересно, что от этого изменится в поведении   :D [/quote]

разница,что с дифф.,что без нее..да почти незаметна..достаточно много экспериментировал
считаю-важнее-перед. число
 
Откуда
Москва
Хм.
А большая дифференциальность - это как раз и должно получиться уменьшить нагрузки на ручку при увеличении хода элерона :IMHO. Если не надо сильно отклонять вниз, создавая подъемную силу, то и усилия тратить не нужно. А вверх должно пойти легче и на большой угол. И легче и эффективнее, и ногой компенсировать обратное рысканье возможно не потребуется.  :cool:
 

Иван Таранов

Летать, летать, летать и немного строить
и ногой компенсировать обратное рысканье возможно не потребуется. 
        Так оно для этого и придумывалось - это самое дифференциальное управление элеронами
 

Вложения

Вверх