Валерий100
Я люблю самолёты
- Откуда
- Восточная Сибирь
Так как моделька будет редактироваться,нужны подзатыльники.(рама в размерах,кабина в стадии прикидок)
Трубы обязательно спрячу.Боковые узлы соединения труб фюзеляжа надо тоже прятать в кабину. В том виде как изображена кабина сейчас, двум там не поместиться. И стекатель нужен.
Форма задней части кабины также важна. Чтобы струи воздуха хорошо обтекали кабину нужен стекатель, т.е. надо стараться придать кабине форму капли. Как то так... Да, и еще... Если будете уменьшать высоту потолка кабины, Сергей Анатольевич там не поместится и будете сами свой пепелац облетывать.а что за стекатель?
Я то как раз и заморочился сделать Пилигрим более скоростным. Правда мне советовали начать с крыла. Поэтому я и рассматриваю закрытую кабину кроме комфорта, как один из факторов положительно влияющих на скоростные характеристики. В общем у каждого свои тараканы как обычно...Так ли это критичнно для скоростей
этого самолётика
Если вопрос в этом, можно посмотреть на первых страницах ветки общую геометрию Пилигрима и станет ясно в какие габариты нужно уложиться. Т.е. посмотрите расположение нижней точки киля. Визуально, верхняя красная линия от узла крепления рессоры, обозначенная Вами вполне подходит.Тут вопрос в том ,чтобы торчащая сзади кабина взлетать и садиться не мешала
Да другое, но с конструкцией крыла окончательно не определился. От расчалок изначально отказался. Но, если честно, на момент принятия этого решения руководствовался только дизайнерскими предпочтениями.планируете применить другое крыло? Жёсткое? и избавиться от расчалок?
Я думаю, что это от присущего нам аскетизма в силу ряда причин. Касаемо автожиров, пожалуй не могу с Вами согласиться. Александр Лазарев как то заметил, что закрытая кабина на автожире сильно усложняет изготовление и стоимость. Разумеется и к любому самолю это относится.Почему-то на самолётах такого типа, мало у кого есть кабины
Пока действующего образца нет- кто ж скажет?... Сам исхожу из того, что Пилигрим не бизнесджет, совсем другой аппарат и мне в частности не зазорно было бы и на четвереньках в какой нибудь лючок протиснутьсяна сколько осложниться посадка и покидание такой кабины
Я с кабиной заморачиваюсь только из-за полётов зимой.от присущего нам аскетизма в силу ряда причин
Может быть. Но поскольку Пилигрим изначально спроектирован как тихоход, а не ракета, я всего лишь хотел бы сделать крейсер 90-100. Надеюсь, что это не очень сильно увеличит разбег- пробег (но насколько то понятно дело увеличит).А увеличение скоростей не повлечёт за собой ухудшение взлётно-посадочных характеристик?
На Пилигриме весь сок в отрытой кабине. А по поводу полетов зимой-думаю снегоходная экипировка и эл. подогрев РУС и сидений решат проблему.Я с кабиной заморачиваюсь только из-за полётов зимой.от присущего нам аскетизма в силу ряда причин
Да вот насколько это оправдано??.С такими-то дверными проёмами.Может достаточно будет обтекателя .А полностью закрытую кабину нужно будет отапливать хотя бы для того, чтобы, стёкла не обмерзали.
Вот и хотелось бы, выслушать мнение более опытных людей.
Володя! А увеличение скоростей не повлечёт за собой ухудшение взлётно-посадочных характеристик?
Иногда лучшее,враг хорошего. Ну я так думаю. [smiley=huh.gif]