Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь

piligrim77

Я люблю строить самолеты!
Откуда
тверь
ту Суханов
интересно б глянуть пару общих видов вашей конструкции
:) Сейчас никак   :'(  Занят установлением нового отраслевого рекорда на... самый продолжительный больничный лист  ;D
Но, если не лень, можно посмотреть здесь  ::)
Тут я, как сказал ББ, "тихо самопиарюсь."  :)
http://avia.chudoforum.ru/f54-forum 
посмотрел с удовольствием...много почерпнул
ну и эта...(гнусавым голосом)..всетка измените наклон передней вилки...не будет выламываться
ну и выздоравливайте....верю,скоро эта дурацкая ситуация между братскими народами решится...и,если пригласите,с удовольствием приеду винца попить( с ББ уже пил) ;)
 

Суханов А.Н.

Я люблю летать и СУ
Откуда
г.Киев
Спасибо  :) и за пожелания наклона то же.  :)
Всем известно, что чем больше вес приходится на переднюю вилку, тем хуже и опаснее управляемость. Особенно на пробеге.  :( В моём случае (помог только хирург  ;D ) машина отлично рулилась на пробеге/разбеге с двигателем дающим реакцию на переднюю стойку  до 50 кГ в статике.   А дальше, хуже. Поэтому наклон дело второе, хотя и весьма полезное мероприятие. У меня сейчас 80 кГ. И раньше было. С двигателем от МТ. Крайний двигатель был Хирт, вот это был кайф. Мотор легусенький, рулилась машина одними мыслями,  стойка поднималась уже через десяток метров.  Вопрос с передней стойкой  открыт, и решится после первых пробежек с новой СУ. Если придётся сжав зубы удерживать педали от раскачки на пробеге, постоянно ремонтировать привод управления, обязательно займусь передней стойкой и её наклоном.  Но сегодня по конфигурации.... на грунтовой площадке, мой самолёт всегда едет прямо, и сам выравнивает стойку в нейтраль после разворота.  Если снять ноги с педалей.
Для такого самолёта, 582-й, самое то.  :)
 

angar138

Я полетел!!!
Здраствуйте читал на форуме что ось двигателя должна быть наклонена вниз.Не могу найти где читал подскажите пожалста под каким углом.ТО Володя я так понимаю центровка делаетсядвижением крыла относительно фюзеляжной балки.или я не прав.Везде вижу что ппередний лонжерон крыла крепится к вершине треугольника Если крыло неподвижно то чемрегулируется центровка.Спасибо
 

Volodya

Я люблю строить самолёт
Если крыло неподвижно то чем регулируется центровка.
Нельзя просто так взять и подвинуть крыло. Если это сделать, то в зависимости от упитанности КВСа и отсутствия-присутствия пассажира центровка будет меняться. Поэтому расположение крыла и экипажа фиксированы и, как тут уже писал Piligrim77, основную геометрию нужно сохранять.  Регулировку делайте удлиняя или укорачивая мотораму. При этом, если центровка окажется запредельно задней, придётся переделывать (удлинять ) мотораму. А если слишком передней, достаточно закрепить грузик в хвост. Как то так...
 

Суханов А.Н.

Я люблю летать и СУ
Откуда
г.Киев
читал на форуме что ось двигателя должна быть наклонена вниз.Не могу найти где читал подскажите пожалста под каким углом
У меня? -2 град. Т.е. 0 град. по отношению к углу установки ГО. Но, Вы же понимаете, что это индивидуально под конкретный двигатель и аппарат. У двигателя, этот угол появился на моторе 64 силы. На моторах 20...35 сил, стоящих до этого, все двигателя стояли по оси килевой балки. Т.е. +2 град к ГО.
 

Odyssey

Только в полёте живут...
Откуда
Калуга
Закончил "черновой вариант" передней стойки для своего нового самолета под номером пять, в связи с чем присвоил ему имя - "Пятачок"....

Вместо пружин поставил пневмоцилиндр, ожидаю от него мягкой работы....
 

Вложения

Odyssey

Только в полёте живут...
Откуда
Калуга
в цилиндре поршень, диаметр которого 24 мм, его ход - 75 мм, внутрь залито 5 кубиков гидрожидкости и закачан воздух, пока 5 кг/см.кв. потом видно будет сколько нужно....
 

Altukhov_Aleksey

Я люблю строить самолеты!
Одиссей, присмотритесь к использованию резиновых подушек в качестве основных амортизаторов показали себя очень хорошо и вес минимальный, сама подушка весит грамм 400

видно как работает амортизация
[media]https://www.youtube.com/watch?v=B1BZXbLMzuA&t=14s[/media]
 

KroG

Люблю легкие самолёты и автожиры
Altukhov_Aleksey    Это Ваш? Или у него новый хозяин?
 

Вложения

Суханов А.Н.

Я люблю летать и СУ
Откуда
г.Киев
Закончил "черновой вариант" передней стойки для своего нового самолет
:eek: Блин....  такую стойку не в поле, а в сервант, под стекло  :) Как художник художнику, берегите эту стойку, траву косите, грунт утаптывайте. Перед полётами.  :)
 

Odyssey

Только в полёте живут...
Откуда
Калуга
Одиссей, присмотритесь к использованию резиновых подушек в качестве основных амортизаторов
Большое спасибо Алексей за совет, но я поклонник схем шасси с амортизаторами, тем более, что для "Пятачка" я уже сотворил пару амортизаторов по давно проверенной мной схеме.

Вес такого снаряженного амортизатора - 1 кг. Рабочее давление для взлетной массы 450 кг в среднем 10-12 кг/см.кв
 

Вложения

Odyssey

Только в полёте живут...
Откуда
Калуга
В "личке" был вопрос по основным размерам передней стойки, чтобы не повторяться - выкладываю схемку здесь для общего обозрения.

Колесо у меня размерами 4,00-8
Тормозной цилиндр от скутера "Лифан QT-50"

Угол подгиба плеча поворотного рычага зависит от длины используемых пружин или амортизатора. У меня при длине пневмоцилиндра 160мм угол подгиба 23 градуса.
 

Вложения

Vladimir.S

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Ufa
Большое спасибо, Одиссей, за оперативный и полный ответ на поставленные в личке вопросы.

Хотелось бы ещё выяснить:

1.Насколько эффективно торможение только передним колесом?
Какой пробег после посадки примерно?
2. От какого скутера тормозной диск и суппорт?
 

hasan

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан
Для такого самолёта тормоз нужен только на рулении, в посадочной конфигурации он и так как распущенный тормозной парашут. Чего зациклились на этих тормозах :-?
 

Odyssey

Только в полёте живут...
Откуда
Калуга
Да, это так.... какие Вы поставите тормоза не принципиально, что "гидравлики" что "механики" Вам все одно хватит.

Пользоваться тормозом все равно будете только после опускания передней стойки на пробеге, а это в зависимости от ветра, и Вашего желания может быть и 30-40 км/ч и 5-10 км/ч

Скажу из опыта: "После определенного чрезмерного нажатия на гашетку (особенно у учеников) колесо встает "колом" и происходит дальнейший его юз как по бетону так и по грунту.

По суппорту и тормозному диску я уже написал что они от Лифана QT-50. Диаметр тормозного диска - 154мм, толщина - 4мм.
 
Вверх