Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь

aerik

Я люблю строить самолеты!
Приветствую всех! А какая необходимость приобретать на самолёты такой тяжёлый дакрон по 210 г/м, если на обшивку действует только минимальная распределенная воздушная нагрузка? Это ведь не дельталётное крыло, где обшивка кроме воздушной подвергается значительным растягивающим переменным нагрузкам, действующим во всех направлениях. Я, например, приобрел в Англии воздухонепроницаемый дакрон для крыла плотностью 90 г/м. Думаю этого будет достаточно.
 
Откуда
Москва
А какая необходимость приобретать на самолёты такой тяжёлый дакрон по 210 г/м
Раньше и дельты из АЗТ делали. Легкие были, но как оказалось использование более плотного и тяжелого материала для обшивки, увеличило качество аппарата. Профиль меньше искажается и характеристики стабильнее. Ну и ресурс.
А дальше каждый сам себе выбирает, что и использовать  :IMHO
 

helipilot

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Борисполь
Вот ,скажем, шнур есть такой рыболовный ,допустим 40 кг на разрыв-им можно шнуровать оперение?Спасибо!
 

Марат Матти

http://marei.ru
Откуда
г. Уфа
Вот ,скажем, шнур есть такой рыболовный ,допустим 40 кг на разрыв-им можно шнуровать оперение?Спасибо!
Обратитесь к парапланеристам, они меняют комплекты  строп после определенного налета. Толщина  строп от 1мм до 2,5мм. Нагрузку они держат гораздо больше чем 40 кг. Ну  а  если есть деньги, то можете  купить новые стропы метражем.
Одним словом зайдите  на  параплан.ру
Не принимайте  мой  совет как догму, считайте просто как вариант замены рыболовного шнура.
 

aerik

Я люблю строить самолеты!
Универсальная качалка, позволяющая регулировать плечо и угол, а значит усилие и ход (РУС, педалей):


 

angar138

Я полетел!!!
Ту хелипилот.Валера тож вернулся на родную ветку .Видно там мои вопросы были исчерпаны.
 

angar138

Я полетел!!!
Ребята подскажите по передней вилке.Изготовил вилку как советовали ниже,с качалкой под себя с двумя амортами от японского скутера также литой диск с резиной от него .Металл профильная труба 25мм 1.5мм .И получилось тяжело.Задние колеса с тормозами штамп тож скутер .И никуда от стали не дется.Вопрос ,а такли необходима вся эта аммортизация,может просто поставить авиа дутики легкие и из стали будут только ступицы.У меня подвеска т.е. шасси получилась более15 кг.Вопрос на обсуждение.С ув.Алексей
 

helipilot

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Борисполь
Леша 2,(Леша 1 из под Курска)С амортстойками от скутера на переднее....это многовато.Здесь в 80м ответе фото передней стойки с пружинками,а я резиновый шнур намотал и вполне хватает.
 

Суханов А.Н.

Я люблю летать и СУ
Откуда
г.Киев
У меня подвеска т.е. шасси получилась более15 кг.
:eek: :eek: :eek:  А не могли бы фото для перенять опыт. У меня почти 30 кГ с рессорами, тормозами и обтекателями, на все эти три стойки  :'( Заменив рессоры на пластиковые, купив спрюсовскую резину с дисками и тормозами, могу с трудом влезть в 22 кГ. Но 15... кГ.  :eek:  Реально мои шассЯ меня приводят в ужОс. :eek: Единственное преимущество - на любую неподготовленную, но осмотренную с воздуха площадку, можно   припарковаться безболезненно. Буду очень признателен за фото. Даже на телефон.
 

nick

Я люблю строить самолеты!
Пришло время думать о шнуровке крыла, закрылка и элеронов.
Узнал стоимость стропы парапланерной 1.6 мм - 0.5 евроцента, 50 евро вроде как и не много, но хочется дешевле, пересмотрел рыбацкие шнуры- ничего подходящего. Посоветуйте.
Крыло "Марафон".
 

Altukhov_Aleksey

Я люблю строить самолеты!
мое мыло deltanutyi@mail.ru   , по амортизации ставил амортизаторы от велосипеда, они жесткие, но  с учетом выноса мотора нагрузка на перед большая и они работают. Резновая амортизация спереди будет легче однозначно, но повторюсь там очень большая нагрузка. Задняя амортизация на подушках - самый легкий вариант, заряженая подушка весит грамм 300-400. Этот же опыт перенял на паралет, там стойка вышла 900 грамм
 

Вложения

angar138

Я полетел!!!
Приветствую Всех .Вчера взвесил всю подвеску т.е.шасси и получилось 23 кг ,а то что я писал более 15 кг так у меня в тетрадке были цифры передней и одной стороны задней.Прошу прощения за неправильную информацию.Фото не получается выложить ,вот сын приедет попрошу его прикрепить.С ув.Алексей.
 

angar138

Я полетел!!!
То Володя .Я так понял у вас подкосный вариант крыла. Если так,то  просьба.Обрисуйте пож. из каких труб сделаны лонжероны,через какое расст . стыки ,какие стоят бужи,и на каком расст прикреплены подкосы? Еще интересен способ крепления подкоса к лонжерону.Напомню у меня крыло как у пилигрима только двухконтурное.С ув. Алексей
 

angar138

Я полетел!!!
То ВОЛОДЯ.Полазил по тырнету и увидел твое видео в ю тубе.Вот это как раз то что я строю .ТОже подкосный ,также с подкосами в хвостовую балку.Володя если можно фото соединения подкосов с лонжеронами и хвостовой.А также места крепления подкосов  к основанию кабины.На видео не понятно одно или двухконтурное крыло .Если двух то раскажи  про обшивку.Спасибо.С ув. алексей
 

Volodya

Я люблю строить самолёт
По конструкции крыла смотрите ветку с названием "Самолёт и крылья Геннадия Сёмочкина". Там всё подробно рассказано. Фото узлов крепления подкосов я где то на ветке выкладывал. Кстати вилки, которые я изготовил и применил в подкосах весьма не технологичны. Если бы у меня в настоящее время стояла задача изготовить подкос, пожалуй взял бы квадратную трубу из АД31Т1, наклепал бы на неё лобик и законцовку из 0,5 листовой дюральки. Вилки в квадратную трубу делаются элементарно из пластин нержавейки. Как то так...
 

Volodya

Я люблю строить самолёт
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1292773063/2000#1000

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1292773063/270

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1325786829

Дерзайте. :)
 
Вверх