Колеса спустишь и затащишь :STUPIDДельный совет. Придется наверное выхлоп переварить как-то... Наверх самое простое - но нельзя... в гараж никак не затащишь.
Итак каждый день... по 2 раза...Колеса спустишь и затащишь
...а с другой стороны как тогда летали на УТ-2, По-2 и других подобных им самолётах с открытой кабиной, где сразу по 5 выхлопных патрубков по кругу пилотам в нюх было направлено и вроде никто не угорал...выхлоп не традиционно направлен и за стеклом будет зона завихрения и все ароматы постоянно будут щекотать Вам нос. А так хоть гадкий воздух улетать будет.
Машины у меня нет :'(.Вообщем скоро...ждите.А может Суханов А.Н чем-то поможет....
так люблю я это дело, поприкалываться ;D Сегодня, куда ни глянь - цирк. И, самое интересное, билеты всегда раскупают на перёд. Вот я и устроился кассиром ... :avia.chudoforum.ru - а это чё за прикол такой?
Для высокоплана - нормально.Друзья! Добились центровки 30% САХ... с двумя мэнами... без топлива (но оно на центровку почти не влияет), как считаете - это нормально?
[smiley=thumbsup.gif] [smiley=thumbsup.gif] [smiley=thumbsup.gif]С радость сообщаю уважаемому сообществу о рождении нового самолета. Сегодня в 20-00 по Москве машина в первый раз поднялась в воздух и сделав пятиминутный круг мягко приземлилась на родную лужайку.