Канзен Анатолий
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Краснодар
Ну это Вы погорячились.А где точность? Там миллиметры влияют.
Ну это Вы погорячились.А где точность? Там миллиметры влияют.
А где разместить стойки шасси? И какая нагрузка на переднюю стойку должна быть? И вообще Ваши цифры без весов?25-27% хорды и горизонтальная строительная горизонталь, куда уж точнее?
Как правило нагрузка на переднюю стойку не более 15% общей массы.А где разместить стойки шасси? И какая нагрузка на переднюю стойку должна быть?
Правильнее будет от 10% до 15%Как правило нагрузка на переднюю стойку не более 15% общей массы.
Это с какой "луны" Вы это взяли? Какой взлётный вес Вашего аппарата и где находится ЦТ на посадочном угле атаки крыла относительно точки касания земли основных колёс? Там не всё так просто.Шасси 10-15см позади центра тяжести, нагрузка на переднюю стойку как правило сама получается 15-20 кг
Покажите ;DВзлетный 260-270. На посадочном угле основные стойки в центре тяжести, что то не так?
лучше всё же центр тяжести иметь перед основными колесами. Иначе при посадке назад опрокинется.На посадочном угле основные стойки в центре тяжести, что то не так?
Полный пипец ;Dлучше всё же центр тяжести иметь перед основными колесами. Иначе при посадке назад опрокинется.
Ну вот как может старейший участник так рассуждать. Меня порой удивляют ранги на нашем форуме.лучше всё же центр тяжести иметь перед основными колесами. Иначе при посадке назад опрокинется.
Полный пипец
Чем Вы думаете
Вот вам стандартный (23.481) расчетный, т.е. идеализированный расчетный случай.Полный пипец ;Dлучше всё же центр тяжести иметь перед основными колесами. Иначе при посадке назад опрокинется.
Чем Вы думаете