Если не будет скольженияЧуть ассиметричное обтекание и вуаля- штопор))))
Классику можно вывести из абсолютно любого положения. При срыве канарда и скольжении-последствия для утки непредсказуемы. Категорически запрещено приближаться к критическим углам атаки и создавать скольжение(Long-EZ and Veri-EZE и все другие утки)
Which can't be flown: spins, snaps, hammerheads, and tail slides. The first two can't be accomplished because of the inability to stall the main wing while simultaneously yawing the plane, the third because we lack air flow over the rudders as we approach zero airspeed, and the last because of the terrible post-stall gyrations encountered as the plane weathervanes after swapping ends (see the article in the CSA Newsletter last year).
http://forum.canardaviation.com/showthread.php?t=1612
Утка-это как воздушный Автобус. Его цель Доставить Вас Из точки А в точку Б с небольшими поворотами по маршруту. Ничего иного не получится. Это самолет для людей железно придерживающихся правил РЛЭ. Весьма ограинченных по сравнению с классикой