Утка Iolaire.

Вот только несколько из множества прекрасно летающих ОТЕЧЕСТВЕННЫХ самодельных уток. Так что, уважаемый fan444, чересчур вы пессимистичны.  😉
 

Вложения

  • 58_002_001.jpg
    58_002_001.jpg
    43,1 КБ · Просмотры: 154
  • img003_002_001.jpg
    img003_002_001.jpg
    17,9 КБ · Просмотры: 170
  • pari_003.JPG
    pari_003.JPG
    170 КБ · Просмотры: 183
Ну и еще пару
 

Вложения

  • flamingo_ultralight_aircraft_001.jpg
    flamingo_ultralight_aircraft_001.jpg
    27 КБ · Просмотры: 175
  • getImage__7__002_001.jpg
    getImage__7__002_001.jpg
    41,5 КБ · Просмотры: 165
Вот что-то вроде клевка
[media]http://www.youtube.com/watch?v=cEQL_iOZfI4[/media]
 
Не срывают они полностью канард. Сразу ручку отдают.  При полном срыве кивок очень затяжной
Отказ двигателя. Попытка разворота и  срыв канарда. Глубокий кивок и мало высоты чтоб набрать скорость. Итоги. Впрочем у классики были бы аналогичные итоги потери скорости.
http://www.cozybuilders.org/N2992_Accident_Eval/

Онлайн Переводчик в помощь
 

Вложения

  • 100_3046.JPG
    100_3046.JPG
    82,1 КБ · Просмотры: 193
да.. проще наверно будет новую ветку открыть чем теперь эту чистить
По поводу ссылки.. кивок не при чем.. перед собой нужно было садиться....
 
puh  Вы  наверно  очень  грамотный  и  опытный  пилот?  Если  Вы  когда  то  были  в  нечто  подобном , то  наверняка  знаете  ,  что  при  отказе  двигателя  счет  у  пилота  идет  на  секунды,  особенно  на  самолете  нетрадиционной  схемы.  Скорее  всего  у  пилота  в  данном  случае  просто  не хватило  его,  этого  самого  времени..........
 
Чуть отклонюсь от темы и напишу: К чему все эти видео с "барсированием" уток в воздухе с частичным срывом канарда?  Правильная классика  при полностью взятой на себя ручке и удерживаемой в этом положении, и  отсутствии скольжения будет парашютировать БЕЗ КЛЕВКА, а если ручку отпустить опустит нос и наберет скорость.
 
Чуть отклонюсь от темы и напишу: К чему все эти видео с "барсированием" уток в воздухе с частичным срывом канарда?  Правильная классика  при полностью взятой на себя ручке и удерживаемой в этом положении, и  отсутствии скольжения будет парашютировать БЕЗ КЛЕВКА, а если ручку отпустить опустит нос и наберет скорость.
Если не будет скольжения 😉 Чуть ассиметричное обтекание и вуаля- штопор))))
 
Тоже чуть отойду от темы - вот этот правильный тандем устойчиво парашютирует вообще без всяких намеков на штопор, так почему именно классика?
 

Вложения

  • sunny.jpg
    sunny.jpg
    41,5 КБ · Просмотры: 158
Если не будет скольженияЧуть ассиметричное обтекание и вуаля- штопор))))
Классику можно вывести из абсолютно любого положения. При срыве канарда и скольжении-последствия для утки непредсказуемы.  Категорически запрещено приближаться к критическим углам атаки и создавать скольжение(Long-EZ and Veri-EZE и все другие утки)

Which can't be flown: spins, snaps, hammerheads, and tail slides. The first two can't be accomplished because of the inability to stall the main wing while simultaneously yawing the plane, the third because we lack air flow over the rudders as we approach zero airspeed, and the last because of the terrible post-stall gyrations encountered as the plane weathervanes after swapping ends (see the article in the CSA Newsletter last year).

http://forum.canardaviation.com/showthread.php?t=1612

Утка-это как воздушный Автобус. Его цель Доставить Вас Из точки А в точку Б с небольшими поворотами по маршруту. Ничего иного не получится. Это самолет для людей железно придерживающихся правил РЛЭ. Весьма ограинченных по сравнению с классикой
 
Если не будет скольженияЧуть ассиметричное обтекание и вуаля- штопор))))

Классику можно вывести из абсолютно любого положения. При срыве канарда и скольжении-последствия для утки непредсказуемы.  Категорически запрещено приближаться к критическим углам атаки и создавать скольжение(Long-EZ and Veri-EZE и все другие утки)

Which can't be flown: spins, snaps, hammerheads, and tail slides. The first two can't be accomplished because of the inability to stall the main wing while simultaneously yawing the plane, the third because we lack air flow over the rudders as we approach zero airspeed, and the last because of the terrible post-stall gyrations encountered as the plane weathervanes after swapping ends (see the article in the CSA Newsletter last year).

http://forum.canardaviation.com/showthread.php?t=1612

Утка-это как воздушный Автобус. Его цель Доставить Вас Из точки А в точку Б с небольшими поворотами по маршруту. Ничего иного не получится. Это самолет для людей железно придерживающихся правил РЛЭ. Весьма ограинченных по сравнению с классикой
Попробую объяснить по-другому, у утки срывается только ПГО, а основное крыло еще несет 😉 У классики срывается основное крыло(то есть потеря почти всей подъемной силы 🙂 Вывод, потеря высоты на утке ГОРАЗДО меньше 😉
 
При срыве канарда и скольжении-последствия для утки непредсказуемы.
Думаю, что ведет себя вполне предсказуемо и при брошенной ручке сам выходит)))Надо у Велосити спросить.Надеюсь, он данную ветку посетит)))
 
Назад
Вверх