Pisman
Постепенно твердеющий тряпколетчик
ок, а намотка- что это? и зачем вы так поступили? (у меня был опыт намотки кевларовой ленты- без эффекта- поэтому и интересуюсь)Родные только нижние части глушителей. Пружинки обычные, не видны.
ок, а намотка- что это? и зачем вы так поступили? (у меня был опыт намотки кевларовой ленты- без эффекта- поэтому и интересуюсь)Родные только нижние части глушителей. Пружинки обычные, не видны.
Ждите отказа, и летайте очень осторожно, тут на форуме слава у этого мотора так себе. Думаю если его крутить не больше 6800 как ротакс 582, то он дольше прослужит.Симонини и ее Птенец
Ни какой намотки у нас нету...ок, а намотка- что это? и зачем вы так поступили? (у меня был опыт намотки кевларовой ленты- без эффекта- поэтому и интересуюсь)Родные только нижние части глушителей. Пружинки обычные, не видны.
Вообще то его разрешено крутить только до 6200об/мин...Думаю если его крутить не больше 6800 как ротакс 582, то он дольше прослужит.Симонини и ее Птенец
Ее нет и сейчас. Я, вообще не советую повторять этот эксперимент.C Симонини как повезёт. Это не Ротакс. Каждый мотор сам себе на уме. Но характеристики для Птенца походящие. Я тоже выбирал между Ротаксом 912 и Симонини. Хорошо, что на тот момент в Кумертау не было готовой моторамы для Симона.
Хозяин отказался покупать малоразмерный радиатор, который можно установить на штатное место. Температура держится на нижнем пределе. Отопление будет от отдельной печки.А почему убрали радиатор вниз в теневую зону? Перегреваться не будет? И как отопление кабины будет?
ну выглядит так, а что это черное тогда на трубах- краска?Ни какой намотки у нас нету...
Лео на драгонфлай поставил трехцилиндровый 100сильный хирт. и доволен. мотор относительно редкий на плохого я о нем не слышал.Ее нет и сейчас.Я, вообще не советую повторять этот эксперимент.
Просто цвет железа.ну выглядит так, а что это черное тогда на трубах- краска?Ни какой намотки у нас нету...
Тоже использовали этот мотор Н-37 на вертолете, понравился больше 912. см. ответ#1 в http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1447274144Лео на драгонфлай поставил трехцилиндровый 100сильный хирт. и доволен. мотор относительно редкий на плохого я о нем не слышал.
Не влезет, слишком длинный. Симонини и то пришлось укорачивать.Тоже использовали этот мотор Н-37 на вертолете, понравился больше 912. см. ответ#1 в http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1447274144Лео на драгонфлай поставил трехцилиндровый 100сильный хирт. и доволен. мотор относительно редкий на плохого я о нем не слышал.
Для Птенца думаю отлично подойдет.
:-?Симонини и то пришлось укорачивать.
Мы раньше красили где то - 80годы,состав был примерно такой; типографская краска,олифа,сикатив,пропорции не помню.Может кто-нибудь сталкивался с подкраской обшивки из Дакрона? У нас раньше в клубе красили нитрокраской крыло на МДП из Дельты - на сезон хватало (выгорала).
Как Дакрон хоть и кратковременно, но воспримет растворители в нитре?
Хотелось бы чуть внешне подновить обшивку на X-AIRе, там, где поблёкла.