Самолёты "Птенец"

Было одно хорошее решение на Ижевском и Оренбургском Птенце. Продлили вертикальные стенки кожуха радиатора вперед до передней кромки крыла, т.е. получается эффективный воздухозаборник перед крылом, сверху фюзеляжа. Но немного изменяется движение самолета при скольжении, (не хватает площади киля) т.к. прекращается парасольное перетекание воздушного потока между консолями и Птенец становится чистым высокопланом. Т.е. если раньше для разворота хватало одного движения ручкой по крену, то теперь необходимо еще сильно давать педаль, но это дело привычки.
 

Вложения

  • sized_DSC00989.jpg
    sized_DSC00989.jpg
    37,6 КБ · Просмотры: 132
Что-то ненадёжно выглядит. Моторама стальная, а тут уголочки не ахти. Ещё и дюраль гибкий, наверное... Не внушает доверия.
Похожее решение у нас показало себя вполне работоспособным. Хотя осматривать, нет ли усталостных трещин, необходимо.
 
Вариант установить нагнетающий венилятор кондиционера с нексии, он очень компактный и ставится спереди радиатора. У самого руки не дошли.
 

Вложения

  • img__1_.jpg
    img__1_.jpg
    11,5 КБ · Просмотры: 101
Что-то ненадёжно выглядит. Моторама стальная, а тут уголочки не ахти. Ещё и дюраль гибкий, наверное... Не внушает доверия.
Похожее решение у нас показало себя вполне работоспособным. Хотя осматривать, нет ли усталостных трещин, необходимо.

Задействовали третью точку опоры. Стало уверенней. Конструкцию проварили аргоном. Сейчас занимаюсь адаптацией "концов" тросиком и шлангов оставшихся от 912) .. После запуска устрою долгую гонку, буду смотреть все изгибы и трещины! 
 
Что-то ненадёжно выглядит. Моторама стальная, а тут уголочки не ахти. Ещё и дюраль гибкий, наверное... Не внушает доверия.
Похожее решение у нас показало себя вполне работоспособным. Хотя осматривать, нет ли усталостных трещин, необходимо.

Задействовали третью точку опоры. Стало уверенней. Конструкцию проварили аргоном. Сейчас занимаюсь адаптацией "концов" тросиком и шлангов оставшихся от 912) .. После запуска устрою долгую гонку, буду смотреть все изгибы и трещины! 
ВВ на 912 и 582 вращаются в разные стороны, ХО на Птенце установлено под углом чтобы нивелировать закручивание потоком от ВВ, нужно пересверливать, на этой ветке есть информация об этом, но только там наоборот меняли 582 на 912. Еще обратите внимание на центровку.
 
По центровке держу руку на пульсе. Двигатель купил в сборе, с аэрошюта, вместе с толкающим винтом. По углу ХО - не знал! Буду искать информацию! Спасибо
 
ДОбрый день!

У кого нибудь есть принципиальный расчёт легкого самолёта. От выбора профиля до проверки по устойчивости?
Не чертежи, а проектные расчёты с пояснительной запиской?
 
Если Вам хочется самому построить самолет не дорого, я бы советовал купить КИТ уже готового, проверенного. Чтобы не писать по нему РЛЭ играя в Русскую рулетку.
 
КОЛЛЕГИ, ПОМОГИТЕ НАЙТИ СХЕМУ ПОДКЛЮЧЕНИЯ КОММУТАТОРА НА ROTAX-582. СПАСИБО
 
А в  руководстве  разве  нет?
 
Полетали немножко ночью. Совсем другие впечатления, чем днем  :craZy
 

Вложения

  • 16Y_2357.jpg
    16Y_2357.jpg
    25,7 КБ · Просмотры: 123
  • 16Y_2458.jpg
    16Y_2458.jpg
    43,8 КБ · Просмотры: 120
  • 16Y_2480.jpg
    16Y_2480.jpg
    41,7 КБ · Просмотры: 116
Здорово, красиво. Только Птенец же вроде для дневных полетов рекомендован, как это власти аэропорта разрешили?
 
Ребята,  что  Вы  делаете?  Вы  обучены  полетам  ночью?  У  Вас  есть  допуск  к  полетам  в  НПМУ  и  допуск  Вашего  самолета?  Чистое  нарушение  Правил  Полетов.   :STUPID
 
Ребята Спасибо всем за поддержку! Да это было интересно, тем более аэропортовские сами попросили, грех было не воспользоваться таким случаем. Полоса была в полном распряжении  🙂
@ мир

Вы по фотографиям можете определять есть ли допуска?
Посмотрите это видео, там вообще допуска как из области фантастики [media]https://www.youtube.com/watch?v=c_0FOQJdLFY[/media]
 
Виталий, рад за тебя, опыт ростет! Про какие допуска и рекомендации речь то идет? Если есть опыт и голова с правильными мозгами. Что то я не имею информации о том что в ВОВ ночные ведьмы на По-2 имели на борту  ПНК и станции ближнего и дальнего привода. :craZy
 
Ребята,  что  Вы  делаете?  Вы  обучены  полетам  ночью? .....

Ну так они и обучаются ... , даже в СЛАшном  КУЛПе есть спец.упражнение "Полёты в сумерки и лунные ночи" а тут ВПП светится как новогодняя елка  😀
Молодцы ребята, удачи!
 
СветИться ещё не только елка(полоса) должна, но и на самолете должны быть фонарики.
при том специальные фонарики высокой мощности.

Так же в кабине должен быть авиагоризонт как минимум.

Так же пилот должен быть натаскан на полеты ночью более опытными товарищами, которые умеют летать ночью.

А пока это нарушение (я не говорю о нарушении РЛЭ), и в случае аварии или катастрофы (потерял ореинтацию например в темноте в облако влетел)

то напишут (на форуме, а не комиссия), пилот м##ак пассажира увел на тот свет.


Я сам себе сейчас А-27М переделываю в ночную версию, и буду ставить нормальные фары, так эти фары жрут 200ВТ.
 
Научиться летать ночью - это не тоже самое ,что освоить посадку ночью . Можно всю ночь летать по кругу , отрабатывая взлёт и посадку с прожекторами , без них, с фарами , без фар , с подсветкой полосы - без ... Но когда оказываешься в полной темноте ,без видимости земли , звёзд , ЛВГ, вдали от аэродрома , один в кабине - тогда начинаешь понимать , что такое . морально психологическая подготовка к полётам ночью... Поверьте - наличие мощных , - даже 2000 Вт ных фар на борту - НЕ ПО МО ЖЕТ . Сегодня, даже днём, 50 % летающих не найдут ППМ в ДПУМ без ЖПС  , что уж про ночь говорить!!! А если ЖПС сдохнет ... Бумажной карты нет , если есть карта - нет навыков работы с ней , что с чем сравнивать - не знаем ...За то в дождь или туман можно фары включить , и от этого всем станет светлей и веселей...
 
Назад
Вверх