Привет, Дмитрий.Столько воды утекло,всё толком и не упомнишь,разница действительно не велика.Николай,у меня двигатель Фольксваген водянка.Но в принципе он аналогичен с Субару. Чем смогу- помогу.Пишите в личку,а лучше в "мыло"
Привет, Дмитрий.Столько воды утекло,всё толком и не упомнишь,разница действительно не велика.Николай,у меня двигатель Фольксваген водянка.Но в принципе он аналогичен с Субару. Чем смогу- помогу.Пишите в личку,а лучше в "мыло"
Птенец-3 это новый самолет. По мере приближения выхода в свет информация будет появлятьсяИзвините, что возвращаюсь к вопросу, правда интересно: птенец 3 будет же не на базе р23, а новой разработкой? Можно тогда про него информацию, или пока слишком рано?
И на том спасибо, а сроки хотя-бы примерно, к концу 17 ждать?Птенец-3 это новый самолет. По мере приближения выхода в свет информация будет появлятьсяИзвините, что возвращаюсь к вопросу, правда интересно: птенец 3 будет же не на базе р23, а новой разработкой? Можно тогда про него информацию, или пока слишком рано?
В 2017м и раньше чем в концеИ на том спасибо, а сроки хотя-бы примерно, к концу 17 ждать?
Могу перечислить плюсы Птенца от "пробованных" вами самолётов.Я уже обучен, в небо хочется. У нас подобных ВС нет, даже не знаю как внутри, какие ощущения. Обучался на Сиере, пробовал на Цессне, Томагавке, CH 650. Летаю в основном на 1-2 часовые полёты и над аэродромом. Вот думаю пока нет нескольких миллионов, а :~) очень хочется. Приобрести Птенца - 2 собираюсь в первую очередь по экономическим соображениям, хранить буду на аэродроме, разбирать и перевозить не буду. Вот думаю куплю и не разочаруюсь ли потом по сравнению с другими ВС. На дельталетах не летал. Просто хочется услышать ощущения, кто летал на разных типах.
-Ну Виктор ,сейчас насоветуете ,в чём выигрывает 582? даже по ресурсу по стоимости- проигрывает,а переодичность замены расходников?Я уже не говорю про дальность....Если хотите, то берите, лучше с 582 синеголовым мотором, с 912-м дорого и мощность получается с избытком, а летает практически одинаково. Если брать Б/у , то обращайте внимание на стойки шасси и обшивку .
Виктор,спорить по табуреткам как вы выразились действительно не хочется ,я и не настаиваю тем более автор не озвучил задачи для самолёта .Вот выйдет на связь и озвучит например -хочу летать на охоту(рыбалку) 300км в одну сторону и обратно в течении дня ... всё ,мы с вами в луже ;DСпорить не стану, это дело каждого, для меня эти табуретки все почти одинаковые. С 912-м получше летает, но не настолько , что бы возвести это в какой то необычный ранг по - моему мнению. Вот то, что шасси если не дороботанное то помяхше с ним , передняя стойка вообще грунт не любит и при посадке держать её приходится до упора. Расход у 582 побольше, но как говорится , что по чем и для чего.
А вот тут позвольте не согласиться, держит и очень даже не плохо :IMHOпередняя стойка вообще грунт не любит
Точное описание Птенца с 912!- безопасность;
- не затяжелённое управление;
- надёжность (летать, а не валяться под ним);
- ремонтнопригодность;
- посадка на неподготовленные площадки;
- крейсер 120-140 км/час;
- 2х местный и более;
- загрузка 180-220 кг + полные баки;
- дальность 300-400 км.
Вроде всё. :craZy
Причём я на штатной резине даже не замечал что летаю со спущенной камерой на переднем колесе. Покрышка кажется от Ми-2 выдерживала нагрузку и без накаченной камеры.А вот тут позвольте не согласиться, держит и очень даже не плохо :IMHOпередняя стойка вообще грунт не любит
Быть владельцем и быть толковым механиком - не одно и тоже.В 2015 году учил в Якутске на Птенце в местном аэроклубе , там полоса грунт, так владелец через каждые два дня занимался стойками и передней в том числе