Самолёты "Птенец"

Николай,у меня двигатель Фольксваген водянка.Но в принципе он аналогичен с Субару. Чем смогу- помогу.Пишите в личку,а лучше в "мыло"  😉 
Привет, Дмитрий.Столько воды утекло,всё толком и не упомнишь,разница  действительно не велика.
 
Извините,   что возвращаюсь к вопросу,  правда интересно: птенец 3 будет же не на базе р23, а новой разработкой?  Можно тогда про него информацию,  или пока слишком рано?  🙂
 
Извините,   что возвращаюсь к вопросу,  правда интересно: птенец 3 будет же не на базе р23, а новой разработкой?  Можно тогда про него информацию,  или пока слишком рано?  🙂

Птенец-3 это новый самолет. По мере приближения выхода в свет информация будет появляться
 
Извините,   что возвращаюсь к вопросу,  правда интересно: птенец 3 будет же не на базе р23, а новой разработкой?  Можно тогда про него информацию,  или пока слишком рано?  🙂

Птенец-3 это новый самолет. По мере приближения выхода в свет информация будет появляться

И на том спасибо, а сроки хотя-бы примерно, к концу 17 ждать?
 
Есть кто-нибудь на Дальнем Востоке? Живу в Хабаровске, хочется пощупать что за птиц и на сколько он сможет удовлетворить мои потребности)
 
Я уже обучен, в небо хочется. У нас подобных ВС нет, даже не знаю как внутри, какие ощущения. Обучался на Сиере, пробовал на Цессне, Томагавке, CH 650. Летаю в основном на 1-2 часовые полёты и над аэродромом. Вот думаю пока нет нескольких миллионов, а   :~) очень хочется. Приобрести Птенца - 2 собираюсь в первую очередь по экономическим соображениям, хранить буду на аэродроме, разбирать и перевозить не буду. Вот думаю куплю и не разочаруюсь ли потом по сравнению с другими ВС. На дельталетах не летал. Просто хочется услышать ощущения, кто летал на разных типах.
 
Если  хотите, то  берите,  лучше  с 582  синеголовым мотором,  с  912-м  дорого    и  мощность получается с  избытком,  а летает  практически  одинаково.  Если  брать  Б/у , то обращайте  внимание  на стойки  шасси  и  обшивку  .
 
Я уже обучен, в небо хочется. У нас подобных ВС нет, даже не знаю как внутри, какие ощущения. Обучался на Сиере, пробовал на Цессне, Томагавке, CH 650. Летаю в основном на 1-2 часовые полёты и над аэродромом. Вот думаю пока нет нескольких миллионов, а   :~) очень хочется. Приобрести Птенца - 2 собираюсь в первую очередь по экономическим соображениям, хранить буду на аэродроме, разбирать и перевозить не буду. Вот думаю куплю и не разочаруюсь ли потом по сравнению с другими ВС. На дельталетах не летал. Просто хочется услышать ощущения, кто летал на разных типах. 
Могу перечислить плюсы Птенца от "пробованных" вами самолётов.
1. Стоимость
2. Ремонтопригодность
3. Простота техники пилотирования
4. Удобство эксплуатации
5. Затраты на обслуживание.
6. Регистрационные затраты,налог.
Из минусов....
  1.Небольшой диапазон скоростей.
  2.Малая средняя скорость полёта,следствие- дальность.
3. Недолговечность обшивки крыльев,оперения,(примерно 10 лет) .
2. Проблемное шасси -переднее , заднее  - если пластиковая рессора и барабанные тормоза.
3. Ангарное хранение ,для сохранения  срока годности обшивки.

          
 
Если  хотите, то  берите,  лучше  с 582  синеголовым мотором,  с  912-м  дорого    и  мощность получается с  избытком,  а летает  практически  одинаково.  Если  брать  Б/у , то обращайте  внимание  на стойки  шасси  и  обшивку  .
-Ну Виктор ,сейчас насоветуете  🙂,в чём выигрывает 582? даже по ресурсу по стоимости- проигрывает,а переодичность замены  расходников?Я уже  не говорю про дальность....
 
Речь  как я понимаю  идет  про  прогулочные  полеты ,  с  582  мотором  самое  то.Что  касается  расходников то  наверно  стоит  посчитать  и  сравнить стоимость мотора  912  и  его  расходников  с  582-м.  Ресурс  в 100  часов некоторые  авиаторы летающие  по  выходным налетывают  года  три. 
В общем  и  целом  дело  покупателя  и  его  целей.
 
Про прогулочные полёты речь не велась,во всяком случае я не нашел. Если  человек задал вопрос и привел типы, я думаю что вопрос вовсе не в двигателе,а потому нужно предлагать самолёт не в худшей комплектации не важно  для каких полётов.
Птенец с 912 или с 582 абсолютно разные самолёты по ЛТХ ,уж поверьте Виктор,у нас их несколько штук и я знаю о чём говорю.
Да и продать если не устроит, быстрее,проще и выгоднее намного с 912 чем с 582 .
 
Спорить  не  стану, это  дело  каждого, для  меня  эти  табуретки  все  почти  одинаковые.   С 912-м  получше  летает, но  не  настолько  , что  бы  возвести  это  в какой то  необычный  ранг  по - моему  мнению.  Вот  то, что  шасси  если  не  дороботанное  то  помяхше  с  ним  , передняя  стойка  вообще  грунт  не  любит  и  при посадке держать  её  приходится  до  упора.  Расход  у  582  побольше, но  как  говорится , что  по чем  и  для чего.
 
Спорить  не  стану, это  дело  каждого, для  меня  эти  табуретки  все  почти  одинаковые.   С 912-м  получше  летает, но  не  настолько  , что  бы  возвести  это  в какой то  необычный  ранг  по - моему  мнению.  Вот  то, что  шасси  если  не  дороботанное  то  помяхше  с  ним  , передняя  стойка  вообще  грунт  не  любит  и  при посадке держать  её  приходится  до  упора.  Расход  у  582  побольше, но  как  говорится , что  по чем  и  для чего.

Виктор,спорить  по табуреткам как вы выразились действительно не хочется ,я и не настаиваю  🙂  тем более автор не озвучил задачи для самолёта .Вот выйдет на связь и озвучит например -хочу летать на охоту(рыбалку) 300км  в одну сторону и обратно в течении дня    ... всё ,мы с вами в луже ;D
 
Задачи по убыванию:
- безопасность;
- не затяжелённое управление;
- надёжность (летать, а не валяться под ним);
- ремонтнопригодность;
- посадка на неподготовленные площадки;
- крейсер 120-140 км/час;
- 2х местный и более;
- загрузка 180-220 кг + полные баки;
- дальность 300-400 км.
Вроде всё.  :craZy
 
- безопасность;
- не затяжелённое управление;
- надёжность (летать, а не валяться под ним);
- ремонтнопригодность;
- посадка на неподготовленные площадки;
- крейсер 120-140 км/час;
- 2х местный и более;
- загрузка 180-220 кг + полные баки;
- дальность 300-400 км.
Вроде всё.  :craZy
Точное описание Птенца с 912!
 
передняя  стойка  вообще  грунт  не  любит
А вот тут позвольте не согласиться, держит и очень даже не плохо :IMHO

Причём я на штатной резине даже не замечал что летаю со спущенной камерой на переднем колесе.  Покрышка кажется от Ми-2  выдерживала нагрузку и без накаченной камеры.

Там проблема только в амортизаторе,  когда кусок полеуретана износится, надо делать эту деталь самому и неудобно её менять не сняв всю стойку шасси. 
  В остальном, трудно найти другую такую переднюю стойку, с такой дуракоустойчивость.
 
В  2015  году  учил  в  Якутске  на  Птенце  в  местном  аэроклубе  ,  там  полоса  грунт, так  владелец  через  каждые  два  дня  занимался  стойками  и  передней  в  том  числе  , теперь  вроде  его  продал  купил , что  то  более  серьезное.
 
В  2015  году  учил  в  Якутске  на  Птенце  в  местном  аэроклубе  ,  там  полоса  грунт, так  владелец  через  каждые  два  дня  занимался  стойками  и  передней  в  том  числе  

  Быть владельцем и быть толковым механиком - не одно и тоже.

Думают в этом причина занятия стойками.

Когда я на Птенце-2 планировал в 2007 г. слетать на слёт в Кольчугино с дозаправкой и посадкой "где придётся", то специально с полной загрузкой пробовал садиться "куда не следует"    
  И после успешной посадки и взлёта, принял решение лететь в Кольчугино. 

А сломать и лом можно.
 
Назад
Вверх