Самолёты "Птенец"

Цена планера 640 т.р. а самолёт продается за 2,5 млн., то тогда я наверное где-то что-то пропустил?
Не лучше ли тогда Аэропракт-22 купить за эти ресурсы?
 
Цена планера 640 т.р. а самолёт продается за 2,5 млн., то тогда я наверное где-то что-то пропустил?
Не лучше ли тогда Аэропракт-22 купить за эти ресурсы?
Аэропракты также существенно подорожали. За эту сумму взять можно только б/у
 
@ ОКБ Ротор

Подскажите, а Вы регистрационный номер RA0050G  на всех Птенцах используете? В Геленжике на фото 2012г. тот же номер что и на 2016г. постройки. Кроме одного,  другие Птенцы не регистрируете?

ЛТХ обновленного "Птенца-2" остались на прежнем уровне...

А максимальная скорость с широкой кабиной разве не меньше стала?
На фото представлен самолет, принадлежащий предприятию изготовителю. Он первый получил новую кабину после модернизации.

Нет, потерь в скорости самолет не показал
 
Интересная новость! Неужто Птенец из Кумертау в Крым своим ходом добрался на соревнования? Посвятили бы  как это было. Спасибо заранее!
 
vovan.sloboda сказал(а):
Интересная новость! Неужто Птенец из Кумертау в Крым своим ходом добрался на соревнования? Посвятили бы  как это было. Спасибо заранее!
Перелет на "расширенном" Кумертау - Крым - Геленджик - Кумертау. После соревнований и Гидроавиасалона самолет благополучно вернулся в новую, но обжитую гавань - п/п Холмогоры. Фото с перелета и соревнований можем представить.

Дальние перелеты на "Птенцах" не новость. Их основоположника - В. Митряну знают многие
 
Хорошую дистанцию преодолел (Птенчик-2). Поместив фото с перелета у вас увеличиваются шансы на продажу.Однажды имел счастье пролететь на Птенец -1 в Ижевске с 582-м. Поразило простота и хорошие ЛТХ самолетика!
 
День добрый, а что с разработкой трехместного, который анонсирован на сайте? Тут мелькал прототип трехместного, но серийным будет какой-то новый самолет. Есть ли какая-то информация по новому самолету?
 
lch сказал(а):
День добрый, а что с разработкой трехместного, который анонсирован на сайте? Тут мелькал прототип трехместного, но серийным будет какой-то новый самолет. Есть ли какая-то информация по новому самолету?
Один трехместный самолет построен и летает. Он был презентован на СЛА-2014 в Первушино. На данный момент идет разработка и сборка первого экземпляра новой модели самолета (предварительно "Птенец-3"), который также будет иметь вариант с трехместной кабиной и уже будет серийным.
 
ROTOR_Kumertau сказал(а):
День добрый, а что с разработкой трехместного, который анонсирован на сайте? Тут мелькал прототип трехместного, но серийным будет какой-то новый самолет. Есть ли какая-то информация по новому самолету?
Один трехместный самолет построен и летает. Он был презентован на СЛА-2014 в Первушино. На данный момент идет разработка и сборка первого экземпляра новой модели самолета (предварительно "Птенец-3"), который также будет иметь вариант с трехместной кабиной и уже будет серийным.
Класс, т.е. будет серийный птенец-3 на замену птенца-2, причем двух и трехместный? А можно немного утолить любопытство, чем будет отличаться от Птенца 2? Схема, характеристики?
 
vitayes сказал(а):
Читайте эту ветку за 2014 год, там есть фотографии и описание самолета 🙂
Насколько я понял - в серии будет другой самолет, тот в серию не пойдет
 
Наверное предыдущий автор продал больше своих самолетов и по меньшей цене . Птенец не идеален , но он абсолютно реален в своей предсказуемости и безопасности . Ни к одному узлу не возникает вопросов . Митряну 10 лет назад рассказывал  мне  , как он летал из Мирного до моря Лаптевых зимой ! - 45 ! После этого я взял прицеп и привез и Кумертау Птенца . Трубка - тряпка , как говорил Виктор Хрибков  , а надежность и безопасность блестящая !  https://youtu.be/yNHGMiSV9is
 
serg610 сказал(а):
будет иметь вариант с трехместной кабиной и уже будет серийным. 

Не смешите авиаторов! Какая серия? Сколько вы сделали и продали самолетов за 2016г. по такой цене  2,5 млн. рублей? Наверное коммерческая тайна?

Цена как раз адекватная, на 70% состоит из стоимости нового 912го. Если нет денег - берем планер и бу 912 или 582. Не покупают,  т. К.  У людей просто нет денег и курс дикий
 
будет иметь вариант с трехместной кабиной и уже будет серийным. 

Не смешите авиаторов! Какая серия? Сколько вы сделали и продали самолетов за 2016г. по такой цене  2,5 млн. рублей? Наверное коммерческая тайна?
В последние годы все инженерные работы были направлены на вертолетную тематику, в связи с чем были сокращены и работы по "Птенцам" и их выпуск. Сейчас Ротор вернулся к самолетной теме.

Что касается высокой стоимости самолета из-за двигателя. Прорабатываются варианты с другими силовыми установками, в т.ч. и с конверсиями
 
serg610 сказал(а):
Разговаривал недавно с бывшем директором авиазавода, где Ротор делает детали. За двадцать лет производства Птенцов не внесено никаких улучшений, чуть кабину изменили и все.  За 20 лет авиация ушла далеко вперед, а топтание на месте привело к ожидаемому финалу, когда все конструктора и спецы из ОКБ ушли к китайцам в Роторфлай
Что значит ушли, когда у Ротора и Роторфлая было одно руководство? Все силы были брошены на вертолет, в который и были вложения.
По поводу разговоров о производстве деталей на заводе. Проясните, пожалуйста, что нового за 20 лет во фрезеровке кронштейнов или анодировании труб?
 
Кстати о конверсиях на птенце, тут знакомые приобрели птенец без двигателя ранее был 582 и впихнули туда субару 81 без расчета центровок и весов, просто взяли воткнули сечас делают обвязку, какой винт туда может поместиться сложно сказать, кто нибудь делал такую процедуру удачно и каков результат?
 
Кстати о конверсиях на птенце, тут знакомые приобрели птенец без двигателя ранее был 582 и впихнули туда субару 81 без расчета центровок и весов, просто взяли воткнули сечас делают обвязку, какой винт туда может поместиться сложно сказать, кто нибудь делал такую процедуру удачно и каков результат?
Почитайте ветку,а также найдите в ветке продаж клон Птенца 2,его сделал парень из[highlight] г.Кирова,ник - Mitrich[/highlight]. Двигатель там как раз вроде  субару .Проблемы есть,тяги управления элеронами(флаперонами)упираются в контуры ДВС,центровка сильно задняя,диаметр винта,направление вращения отличное от 582 тоже добавит проблему. В ветке всё есть ,только нужно время найти нужное.
 
Николай,у меня двигатель Фольксваген водянка.Но в принципе он аналогичен с Субару. Чем смогу- помогу.Пишите в личку,а лучше в "мыло"  😉
 
Назад
Вверх