Роторно-лопастной двигатель. Начало.

МаГент

Я люблю самолеты!
Откуда
киров
"изолирующий слой избыточного воздуха"
К стати, Виктор, на приведенном вами рисунке Эльсбет (если я правильно понял) изобразил свой двухтермальный вихрь вращающимся в одну сторону. Думаю это весомый аргумент для отказа от попыток привязать к нему теории установившихся разнонапраленных вихрей. Конечно нельзя исключать, что Эльсбет сам не до конца понимал природу своего вихря (или намеренно скрывал), но мне все же тоже кажется, что вихрь там и однонаправленный прекрасно работать будет.
ПС А, вот коллега первым это отметил, только сейчас увидел...
 

МаГент

Я люблю самолеты!
Откуда
киров
уже приводил инфо:
Я подумал, что у вас есть его скайп-ник. По сотику не люблю общаться...
Возникло предложение попытаться понять процесс движения воздуха в цилиндре в цикле сжатия - РХ. Моя версия.
В НМТ закрывается впускной клапан и начинается сжатие. Воздух в цилиндре подогрет после наддува и вращается после цикла впуска. При ходе к ВМТ воздух сжимается и постепенно вытесняется в ВКС. При этом он нагревается от сжатия. Считаю, что температура стенок ВКС ниже, чем сжатого воздуха на бОльшей части хода сжатия. В целом вихрь в ВКС в ВМТ однородный по температуре и направлению, кроме пристеночного слоя, он немного холоднее. Скорость вращения увеличивается примерно втрое от начальной вследствие вытеснения бОльшей части воздуха в камеру с меньшим диаметром. Далее впрыск, в первые мгновения Т и скорость центральной области падает от испарения, затем начинается сгорание. Т центра быстро растет, давление растет, наружный слой (который без топлива) сжимается и нагревается, но он холоднее внутреннего. Начинается РХ, почти все топливо сгорает в самом начале. При движении к НМТ объем надпоршневого пространства растет, газы и воздух выходят из ВКС, расширяются и остывают. К концу РХ около 80% газов и воздуха уже над поршнем, остыли, перемешались с изолирующим воздухом и замедлили вращение раз в 5. Далее НМТ и выхлоп.
Как-то так... имхо ;)
 

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
Вам могу точно сказать, что у трактора все борозды только сзади. Почти в 100% случаях. 
Вот тут ты Андрей не прав. Интегральный трактор ЛТЗ-145 может это делать и впереди ;D
Отсюда мой оптимизм, - надеюсь, это не одно и то же, что идиотизм
Ну что сказать. Психологическая зависимость от идеи, своего рода эйфория это естественно не идиотизм. Тут как в поговорке: "Начальство сказало что тушканчик птичка, значит будем искать крылышки".
 

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
Хотя Алексей здесь не прав, делать форсунки можно и свои 
Корпуса форсунок можно, а вот распылители? В принципе можно, по цене самого двигателя.
И, кстати, на эльбетовском рисунке чётко показанно, что вихрь однонаправленный.
Нарисовать можно всё что угодно, хоть лицо "Моны Лизы" в камере сгорания. Где снимки скоростной киносъёмки? Их просто нет. Вся эта история с Эльсбет это "развесистая клюква с развешанной лапшой на ветках" расчитанная на таких людей как Виктор и МаГент. На эту хрень в Западной Европе уже давно никто не ведётся, вот и втюхивают куда подальше.
Любителей автомобилистов (с отсутствием проф. знаний) называют "чайниками". Почитав посты МаГента утверждаю, МаГент не просто "чайник" , а "гигантский чайник", ну а проще, "воинствующий дилетантизм на марше". Всё ребята, больше вас беспокоить не буду, "ищите у своего тушканчика крылышки" ;D ;D ;D
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Вам могу точно сказать, что у трактора все борозды только сзади. Почти в 100% случаях. Вот тут ты Андрей не прав. Интегральный трактор ЛТЗ-145 может это делать и впереди 
Леша, я сказал - ТАКОЙ трактор. Интегральный да.
Корпуса форсунок можно, а вот распылители? В принципе можно, по цене самого двигателя
В.П. Копцев ругал рижские форсунки и жалел, что Дагдизелю запретили делать свои...
А я ему верил... :)
 

МаГент

Я люблю самолеты!
Откуда
киров
Всё ребята, больше вас беспокоить не буду
Уж пожалуйста, очень бы рады были... ;) Только ведь вы уже не один раз обещали, да так и не выполнили... :( Ну хоть давайте начнем отсчет от этого обещания.
И так - РАЗ!
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Скорость вращения увеличивается примерно втрое от начальной вследствие вытеснения бОльшей части воздуха в камеру с меньшим диаметром. 
Откуда такой оптимизм? И почему именно в три раза? ;D ;D ;D
Доподлинно известно, что аэродинамический КПД винтовых каналов не более 3,5%.
При сжатии в райне ВМТ уже никакого вихря не будет и в помине. Останутся жалкие остатки, которые только МЕШАЮТ ИНИЦИАЦИИ (началу) сгорания. Это тоже научный факт, который полностью справедлив,  как для дизелей, так и бензинок.
Вихрь в вихрекамерных дизелях, например, создается путем сгорания части топлива в вихревой камере или (в неразделенных КС) банальными вытеснителями на поршне!
Причем в последнем случае, гораздо более вовремя - в ВМТ.
У Эльсбета  весь воздух от турбонаддува тратится на создание вихря с очень низким КПД до ВМТ и начала сгорания.
Результат - технология быстро устарела и ее обогнали другие...
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован

МаГент

Я люблю самолеты!
Откуда
киров
Как сказал бы наш уважаемый коллега, "типичный ответ воинствующего дилетанта"! ;) Из нас двоих (меня и ув. Миллера) только вы дали повод всем читающим ваш пост усомниться в понимании этого термина (КПД).


Там и иследуют... 
Вы уверены? "Откуда такой оптимизм?"
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Потом крутящийся вихрь сжимается в 17-20 раз. И конечно, он при этом ускоряется в три раза! ;D ;D ;D
А как же иначе...
При сжатии воздух нагревается(плюс отбирает тепло от стенок), это и ведёт к увеличению скорости/ускорению потока. Нет?! ;)

ЗЫ. А ещё есть закон сохранения кол-ва движения(спасибо slav, напомнил) :)
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Андрей Миллер писал(а) Вчера :: 22:25:27:Там и иследуют... Вы уверены? "Откуда такой оптимизм?" 
Убежден, что исследуют! Можете верить! ;D
Кстати, топикстартер ветки про рабочий процесс (Сергей) как я помню, занимался оптимизацией аэродинамики каналов ГБЦ тракторного дизеля. Можете обсудить этот вопрос с ним. Если он захочет... ;D
Но его друга - АГК - Вы уже довели... ;D
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Андрей, вам книжку про ропектироанию/оптимизации впукных каналов ДВС скинуть? У меня есть. Старая, ещё "насквозь советская" ;)
 

МаГент

Я люблю самолеты!
Откуда
киров
есть закон сохранения кол-ва движения(спасибо slav, напомнил)
Именно это я и имел в виду. Увеличение угловой скорости происходит при переходе тела на меньший радиус вращения пропорционально изменению радиуса. Диаметр ВКС примерно в 3 раза меньше диаметра цилиндра. Все просто.  ;)
Как? С чего вы взяли? Уважаемый АГК исключительно сам и собственными руками написал все те слова и термины (включая "МЕГАЧАЙНИК"!), которые я затем по его сообщениям и комментировал. Вы меня извините, но я старался быть исключительно корректен и к вам и ко всем участникам форума... Если был резок готов принести как говорится... При этом оставляю за собой право цитировать и комментировать слова и комментарии уважаемых коллег по форуму, ведь в этом же его смысл и есть?
 
Вверх