Аксиальные поршневые двигатели

Николай63

Я люблю строить самолеты!
Здравствуйте.
Приглашаю к сотрудничеству и продвижению идеи по созданию многоцелевого, принципиально нового ДВС.
Идея концептуальная, нужны только некоторые расчёты и возможно технические поправки.
Не могу раскрыть концепцию (не запатентовано), но кое что проясню…
Есть двигатели (классика ) «тяговитые» и «оборотистые»… разница, только в кривошипе.
Моё изобретение сочетает эти два качества, причём изменения (+- ход поршня) могут происходить автоматически в процессе работы двигателя при изменении нагрузки… Многотопливность (+- камера сгорания), тоже может меняться на ходу. По сути всё просто, но аналогов я не нашёл и считаю это своим изобретением…
Простой, надёжный, экономичный, с большим ресурсом двигатель - будет востребован во всех сферах народного хозяйства...
Ищу заинтересованных, технически грамотных людей, для обсуждения и продвижения этой идеи…
Готов вести проект от начала до конца.
Я не жадный… соавтор тоже должен быть…
ЭТО БУДЕТ ПРОРЫВ В ДВИГАТЕЛЕСТРОЕНИИ.
Тел. 8 915 983 89 90
Парни, не закидывайте сразу тапками...
Давайте просто, попробуем обсудить...
 
Откуда
Владимир
Парни, не закидывайте сразу тапками...Давайте просто, попробуем обсудить...
Вот именно это с вами сейчас и сделают, многа тут подобных гениеф приходило да так и ушло ни с чем , так и не поверив что то что предлагают туфта, кстати тут не то что идеи но и работающие двс в металле есть и ничего никто не горит желанием их внедрять- спасение утопающих сами знаете чье дело, так что запатентуйте сначала, макетик работающий сделайте вот тогда и обсудим

Да и обсуждать пока совершенно нечего, где доказательство того что то что вам в голову пришло вообще работать будет- ваше вера в свою гениальность- так маловато этого будет, тем более что рассказывать что да как вы не собираетесь
 

Сергей Королёв

Я люблю строить самолеты!
Здравствуйте.
...
Идея концептуальная....
Не могу раскрыть концепцию ...
Есть двигатели ... «тяговитые» и «оборотистые»… разница, только в кривошипе.
Моё изобретение сочетает эти два качества
...
Давайте просто, попробуем обсудить...
А что обсуждать - концепция (именно концепция) ВЕЛИКОЛЕПНАЯ! ВСЁ в ОДНОМ!!!
Больше обсуждать, полагаю, нечего, ибо - ТАЙНА!!!!!!!
И что дальше?

Что касается концепции обсуждения, то здесь - проблема.
1. Если Вы ещё не всё поняли в своём двигателе, то с патентованием будут явные проблемы.
2. Если же всё понятно - что тогда обсуждать?
     Ставлю на первое. Это если выбирать из двух. А если реально посмотреть, то наверняка Вам самому хочется понять:
а) - будет ли РЕАЛЬНО работать данный двигатель (модель-то будет крутиться, не сомневаюсь, но вот двигатель...);
б) - есть ли шанс на его изготовление, в том смысле, что будет ли он иметь те серьёзные плюсики, которые перекроют очевидные минусики.
 

Николай63

Я люблю строить самолеты!
Отдаю себе отчёт в том, что публика здесь очень продвинутая и я сто раз подумал, прежде чем выходить с этим предложением...
Но... 1. если была бы возможность (оборудование), то прототип можно было сделать.
2. Не хватает образования, чтобы произвести расчёты (вибрация, нагрузки и т.п.).
3. Думаю, что мне удалось устранить и упростить слабые места асиального двигателя.
4. да тупо денег не хватает...
Здесь хотелось бы обсудить, кроме всего прочего, гидропривод ГРМ.
На мой взгляд можно сделать гидропривод к управлению клапанами, причём без всяких доп. уплотнений...
 
нет предмета для обсуждения.
почему вы уверенны в ценности и уникальности вашего двигателя,скорее всего вас ткнут носом в какой нибудь древний патент,и на этом все закончится
 

Николай63

Я люблю строить самолеты!
почему вы уверенны в ценности и уникальности вашего двигателя,скорее всего вас ткнут носом в какой нибудь древний патент,и на этом все закончится
Поверьте, я бы очень хотел, что бы так и было...(носом ткнули)
Перелопатил массу библиотек... и ни чего похожего не нашёл.
Может здесь кто нибудь знает и подскажет какие есть, хотя бы схемы аксиальных движков... которые я не знаю.
 

Николай63

Я люблю строить самолеты!
Ну вот что то вроде этого (есть разные вариации):http://www.findpatent.ru/img_show/971/9716137.html
У всех подобных слабое место(ИМХО), это сама шайба и всё что с ней связано...
Есть проблемы с ГРМ, но на мой взгляд они решаемы путём гидропривода...
 

Николай63

Я люблю строить самолеты!
Есть и рабочий... но те же проблемы влияющие на ресурс (ИМХО)
http://dpgo.ru/article/2012-03-23/aksialnyy-dvigatel-vnutrennego-sgoraniya-duke
 

mz

Я люблю строить самолеты!
Моё изобретение сочетает эти два качества, причём изменения (+- ход поршня) могут происходить автоматически в процессе работы двигателя при изменении нагрузки… Многотопливность (+- камера сгорания), тоже может меняться на ходу. По сути всё просто, но аналогов я не нашёл и считаю это своим изобретением…
Простой, надёжный, экономичный, с большим ресурсом двигатель - будет востребован во всех сферах народного хозяйства...
  Если двигатель по расходу топлива будет в два раза экономичнее - можно приступать к изготовлению . Если отличается только конструкцией кривошипа - можно пойти получить патент для коллекции .
 

Николай63

Я люблю строить самолеты!
Изменение хода поршня уже подразумевает экономию...
А если учесть уменьшение сил трения (порщень - цилиндр и пр.), то думаю что это тоже + к экономии...
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
что обсуждать - концепция (именно концепция) ВЕЛИКОЛЕПНАЯ! ВСЁ в ОДНОМ!!!
Концепция двигателя - это не просто слова. Как правило, это чертеж или "мультик" где понятны основные принципы работы двигателя.
Здесь есть просто начало темы и...все :-/
 

Николай63

Я люблю строить самолеты!
Концепция двигателя - это не просто слова. Как правило, это чертеж или "мультик" где понятны основные принципы работы двигателя.
Здесь есть просто начало темы и...все
Разумеется всё так...
Концепция обсуждается с заинтересованными людьми... и договор о конфиденциальности заключается...
Я же не спрашиваю сразу деньги на разработку...
 
Откуда
Владимир
Я же не спрашиваю сразу деньги на разработку...
Заинтересованные люди с деньгами не будут заниматься проведением НИОКР, вот когда сделаете и кто то начнет производить и вдруг получится- купят лицензию и начнут делать, хотя обычно к этому времени сроки действия патентов истекают
 

Николай63

Я люблю строить самолеты!
Заинтересованные люди с деньгами не будут заниматься проведением НИОКР, вот когда сделаете и кто то начнет производить и вдруг получится- купят лицензию и начнут делать, хотя обычно к этому времени сроки действия патентов истекают
Вот и именно, что патентовать нужно, когда будет создан работающий прототип... показать работу СМИ (тоже, своего рода, защита)
Я то рассчитываю на людей заинтересованных в изобретении а не в деньгах... кто то сможет анимацию сделать , кто то расчёты, у кого то есть возможность производства, может кто то просто деньгами поможет...
Государству нашему ни чего не нужно... чубайс лазает по всем сараям и скупает за пузырь всякие идеи и незаконченные разработки, а потом за свои выдаёт... умора.
А так, каждый на коленке, чего то своё, а может заблуждение и т.п. -  утопия...  :IMHO
Ткнул бы меня кто носом, что я заблуждаюсь... я бы и успокоился.  :STUPID  :~~) , занялся бы чем другим...
 
Откуда
Владимир
Если вы показали работу сми и раскрыли как устроено то уже не запатентуете, потому как это стало общеизвестным, так что никакая это не защита, а чтобы вас носом ткнуть необходимо знать что вы конкретно предлагаете, так что тоже не получится, и сказки о том что вы что то там придумали что гораздо лучше того что есть людей которые могут и носом ткуть и расчет сделать и анимации создать конечно же не заинтересуют хотя бы по той причине что на каждом научно техническом сайте непризнанные гении табунами роятся
 

Николай63

Я люблю строить самолеты!
Если вы показали работу сми и раскрыли как устроено
Зачем устройство то раскрывать???
на каждом научно техническом сайте непризнанные гении табунами роятся
Да не считаю я себя гением... просто смотрю на проблему со своей точки зрения...
людей которые могут и носом ткнуть и расчет сделать и анимации создать конечно же не заинтересуют
Если Вам не интересно, это не значит, что все люди так думают...
 
Здесь есть просто начало темы и...все
Ну правильно , хочется ,но не думается ,потому начало без конца повторяется,ждут гения-лоха,который кинет хорошую идею!!! ::)  А уж использовать готовое многие могуть...................!!!  ;D
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Концепция обсуждается с заинтересованными людьми... и договор о конфиденциальности заключается...
В России таких людей нет. Все заинтересованы только в деньгах. Вы же предлагаете их тратить... ;D
Я же не спрашиваю сразу деньги на разработку... 
А Вам никто и не даст... :(
 
Вверх