- Откуда
- Санкт - Петербург
"На границе тучи ходят хмуро..." (С)это граница обучения и УЧИТЕЛЬ обязан покинуть такого "ученика",
"На границе тучи ходят хмуро..." (С)это граница обучения и УЧИТЕЛЬ обязан покинуть такого "ученика",
Ессно, нужно сразу такого опустить ниже плинтуса, нафига ему что-то разъяснять, даже если человек добросовестно заблуждается, да? По мордасам его! Паче того ИГА обращался к людям, чья работа как раз и состоит в разгребании именно теории. То, что он выступил сразу с теоритическими выкладками, да ещё и с претензией на некий новый уровень - это его ошибка(о чём я ему говорил). Ибо это тут же оскорбило корифеев: "КАК! Мы стока лет потом и кровью.... А этот.... " И ессно никакого рассмотрения, поиска рациональных зёрен и пр. уже не могло быть по определению. А юриспруденцией, госуправлением, организацией почты и прочими "выращиваниями роз в открытом грунте за Полярным Кругом" у нас занимаются все. в т.ч. и двигателисты(даже те, кто не отсеялся после 1-2 курса(хотя эти курсы - общеобразовательные, спецуха "по-тяжёлой" начинается несколько позже, ИМХУ). Но видимо осознание собственной "элитарности" на этом основании "глаза застит".Он ведь выдвигает собственную теорию. Кто и чему его будет учить?
Ученик должен также во всём сомневаться, ибо "Не сотвори себе кумира" (с)самизнаетекто. С празником, кстати!Ученик должен с трепетом слушать учителя
+100500 С "восставанием" кстати! И с праздником!Верно лишь в очень малой части. УЧИТЕЛЬ и УЧЕНИК должны найти друг друга. Эту возможность им предоставляет жизнь. Сеть и данный форум. И только, ибо форум - даже не школа.
Ну, посылать наставника - последнее дело, неблагодарное. Я, вроде себе такого не позволял(хучь меня мой "форумный препод/куратор" и порою бил нещадно, но всё больше по делу). И другим не советую, даже после превозмочности своего Учителя. Это просто неприлично. Как там у Исаака, нашего, Ньютона: "Я стал великим лишь потому, что стоял на плечах гигантов!". Гигантам, правда, тоже стоит помнить о сём. Это улица с двухсторонним движением.Беда в другом. Очень часто "ученик" начинает посылать своего наставника - это граница обучения и УЧИТЕЛЬ обязан покинуть такого "ученика", чтобы не страдала наука, дело. Независимо от правоты одного или другого.
"Там врагу заслон поставлен ПРОЧНО,,"(с) тот же"На границе тучи ходят хмуро..." (С)
Вот это точно! Каждый сидит за своим заслоном и страна (РФ) не только страна дураков и плохих дорог и но и самое главное - заборов и заслонов. ;D"На границе тучи ходят хмуро..." (С)"Там врагу заслон поставлен ПРОЧНО,,"(с) тот же
Полностью согласен. Заканчиваешь учебное заведение, работаешь по специальности и продолжаешь учиться. Попытаться учить, или учиться, при помощи постов, это из разряда сказочной халявы. Конечно хочется, не прилагая усилия, получить всё и сразу. Это одна из русских национальных забав. Моё мнение, форум не учебное заведение. Помочь чем-то, подсказать, можно, а вот обучение, это уже "через край".се в этой жизни нужно делать во время в том числе и учиться
Некоторые студенты, ознакомившиеся что им впереди предстоит просто переводились на более лёгкие специальность. Ни какого намёка на элитарность. Извини ДжонДое, это в твоём воображении. Я вот нисколько не комплексую по причине незнания юриспруденции, микроэлектроники и ещё массы прочих отраслей знаний. Каждому своё. Сам вляпался в ДВС, сам и расхлёбываю.хотя эти курсы - общеобразовательные, спецуха "по-тяжёлой" начинается несколько позже,
А Вам не хочется? Тогда Вы не русский. Потому что только русским это удается. А поэтому Вы, прилагая массу усилий не получите ничего и никогда.Конечно хочется, не прилагая усилия, получить всё и сразу. Это одна из русских национальных забав.
Да мы бы и рады да тока хтож нам даст тоМожет делом займетесь?
Где, где? В Караганде, т.е. на Луне, т.е. нигде. БСМщики уже несколько лет рассуждают о преимуществах БСМ, а воз и ныне там. Не было в Рассеи мотора для АОН и не будет. Не дано! Я так думаю.А отечественный двигатель для АОН мощностью 60-120лс, с удельным 0.2-03 и прочими достижениями и , главное, с разумной стоимостью ГДЕ???.
Этим экзерсисам уже несколько лет(почти с десяток), с тех пор человек наверняка много переосмыслил или тупо "забил", но тем не менее построил и обкатал/испытал несколько движков. Дома, стамеской, нихрена не зная, лишённый поддержки(кроме нескольких таких же "раненых). А его продолжают пинать. Между тем отечественных двиглов "всё больше нет". Ну и кому радость от такой "правоты"?когда я узнал про него я попытался прочесть его творение и обратил внимание что он не познакомившись с теорией до конца начинает уже опровергать ее и вводить например параметры которые в ней уже есть но он просто о них не знает, научить чему то подобного человека просто невозможно,
Вот тут полностью согласен. Это "болезнь корифеев". В какой хошь области. И тут как раз дилетанты и выручают. Помните, незабвенное, шараповское: " Я любил к наблюдателю на переднем крае иногда свежего человека посылать. У старого, от долгого сидения, глаз, что называется "замыливался" он и того, чего нет подмечал, а РЕАЛЬНЫХ изменений не видел..." Так и тут. Даром, что ли ДАРПЫ всякие весьма эффективны? Дык, там как раз, занимаются "выуживанием жемчуга из навоза идей". А у нас нееееет. Ты, мил человек, приди, принеси рабочий образец, да ещё научно, НЕПРОТИВОРЕЧИВО, с точки зрения современных ПРЕДСТАВЛЕНИЙ(чуете, нет?) это всё обоснуй. А ещё лучше - найди деньги, завод, людей и т.д. и т.п. тока прибылью поделится незабудь. При этом мы тебя, как Прохорова, будем всячески чморить и хУлить. Кого-то ещё удивляет учечка мозгов и разница между ГАЗом и Мерседесом? Меня - нет.вообще с возрастом человек теряет способности к обучению, костенеет в своих взглядах и начинает считать себя единственно по настоящему разумным человеком на земле, так что все в этой жизни нужно делать во время в том числе и учиться
Это вообще повальное явление в ЛЮБОМ ВУЗе на ЛЮБОЙ специальности. Например, пришёл парубок учится на программера, а там дискретка с логикой, булева алгебра и уженипомнючто ужасное. С третьего курса. Бац - сбежал. Или шла девочка в "дохтуры", "хирурги - спасающие жизни"! А как выяснилось что в дерьме, кишках, крови копаться придётся, да ещё иногда(дай бог пореже) с родственниками общаться при "неудачах" - то тоже, щастть в "манагеры" и прощай "мечта детства".Ни какого намёка на элитарность. Извини ДжонДое, это в твоём воображении.
Да это понятно и даже безспорно. Но "некоторым", мне например, интернет - единственно доступная "аудитория". В силу разных причин. Витающим в эпикуреях грандам сие не понятно, так же как было непонятно составителя "Самоучителя игры на 6-струнной гитаре", который я с большим трудом на 3 дня залучил по случаю. Первые две страницы всё понятно, Дека, колки, гриф и пр. С третьей страницы резкий переход: "возьмите малый септ-аккорд на 4-м ладу...." Корифею тупо забывают, что люди могут не иметь соответсвующей подготовки. По-сему так ценны именно старые издания/авторы по ЛЮБОЙ проблемматике - там, как правило, идет жевание основ очень долго и подробно, "для тупых". И Именно данный форум, и некоторые его участники, такой лит-рой меня одарили. За что им бООООООльшущее спасибо, а то вообще, так бы во мраке и блуждал. А так, с их(и своей) помощью всёж чего-то брежит вроде. Вдалеке.Моё мнение, форум не учебное заведение. Помочь чем-то, подсказать, можно, а вот обучение, это уже "через край".
А то, что с его достигнутой СС теория отрицает возможность работы [highlight]бензинового[/highlight] ДВС без детонации, с этим как бум поступать? Проигнорируем? Спишем на "дагестантсткий бензин", или как? Не, конечно, кули нам, кабанам университетско-КБшным.... Объявим всё "шарлатанством" и "кустарностью"(привет, клоуд!). У дядьки бибка реально ездит, как и у ЧВИ(методы-то схожи), но всем - пофиг. "Своя рубаха- ближе к телу". И это - главная проблемма. Причём и спецов, и тех, кто "выше". Главное, не результат, главное - суета и осваивание средств. Потому и в ж..пе. Причём все. ИМХУ.а то что он много сделал руками то конечно молодец, никто в этом его заслуг не умаляет но это не говорит о том что он правильно разбирается в теории двс и может предложить там что то новое другим неведомое
Позволю себе вспомнить давно минувшие дни.Когда будучи еще курсантами,нам как то зав кафедры бомбометания ,подполковник Брагин,высказал:Если вы думаете ,что нам (преподавательскому составу) нужно что бы вы знали на 5 с"+" как летает самолет Ту-22М2 с бортовым компьютером...,то вы заблуждаетесь.Все измениться и техника будет другой.Вы должны научиться УЧИТЬСЯ т.е. получать новые знания.Это высказывание было воспринято как то расплывчато.А потом...Потом сами прекрасно знаете,что изменилось.Страны былой не стало,не то что самолетов.И это выражение ,лично для меня обрело новый смысл и актуально и по сей день.вообще с возрастом человек теряет способности к обучению, костенеет в своих взглядах и начинает считать себя единственно по настоящему разумным человеком на земле, так что все в этой жизни нужно делать во время в том числе и учиться
Вот тут полностью согласен.
Это главное предназначение любого препода!!! Не дать рыбу, а научить её ловить(пользоваться удочкой)(с) Конфуций/хрен знает какой век до нашей эры. Или нашей. Но ООООчень давно.Вы должны научиться УЧИТЬСЯ
Ещё раз. Как можно что-то ОЬЪЕКТИВНО(относительно хотя бы) оценитиь НЕ имея стенда, приборов, спецов и т.д.? А без этого НИКОГО не убедить. Даже с "этим" - упаришся(купил/заплатил/да там лохи, я знаю/етц.) Это ГОДЫ, если не ДЕСЯТИЛЕТИЯ. В ДВС вбуханы такие бабки(за 200-то лет!), что наркотраффик и торговля рабами с оружием нервно курят в сторонке. КТо "юристу" или "еврею", или "федеральному эксперту" позволит сие махом пустить рна ветер?! ЩАЗ! :'(Не понятно ,годы идут.Автор ездит на этом движке по друзьям из города в город ,описывая расход по стрелке топливомера а режимы двигателя по обгону иномарок и вылетевшему заднему "лобовому" стеклу.
Эту идею даже ленивые давали уже,лучше воплотите,это будет круче Пи...-2 ! :-?Опять "изобретение"...\\\\\оно могло хотя бы вращать паровую турбину...
Дерзайте, идею я дал..
Эта идея стоящая и много кем реализованна и по разному. Например c 1980 "axial ORC extender" отрабатывается в грузовиках Scania и MAN. Пока это только десятки машин, массово планируют ставить в 2014. Они модифицировали проект парового двигателя легкового автомобиля Saab 1974 в компактный агрегат.Дерзайте, идею я дал.. те 70% от тепловой энергии