Двигатель Ибадуллаева

georgii-2

ЗРИ В КОРЕНЬ !!!
А настоящее инновационное развитие начинается тогда, когда на создание и серийное внедрение результатов НИОКР хватает СВОИХ денег. Только так и не иначе, все остальное - отмывы и откаты... Печаль
Абсолютно верно. Вот у Бенца хватило. А через век, уже подзажали народишко. Даже если хватило у человека на движок - держать и не пущать!
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
"Генераторов" у них своих хватает. 
Это точно. К тому же техническая информация намного более доступна и точна чем у нас. Это важно для прогресса и поднятия уровня специалистов.

К примеру www.freepatentsonline.com - база патентов, американских и европейских. Так как за патент на актуальную тему нужно прилично платить, хлама много меньше чем у нас.

Интересно вам как устроен к примеру агрегат какойто фирмы, вбейте фирму и другие ключевые слова в поиск и поймёте массу конструктивных особенностей.

Наши этим не могут пользоваться, а зря. Патенты чаще всего прокисают (изза всяких антимонопольных заморочек). К примеру изобретатель лекарства обязан раскрыть состав и технологию не более чем через 7 лет... Снял пенку и баста.
+ всегда можно модифицировать и даже улучшить оригинальную идею.

Я попробовал в России текст своего патента отыскать - в итоге узнал куда нужно заплатить чтобы узнать электронную почту автора  :) :) :)
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Профессионалы лишь пользуются новыми направлениями, да и то - через определённое время, иногда очень большое, надо понимать элементарные вещи.Тоже мне - двигатели техники.
           
Все правильно - двигатели. Вообще, талантливых людей в мире везде примерно одинаковое количество. По настоящему - их вообще везде мало.  :)
Поэтому все зависит от общества/страны. Там, где они могут себя реализовать, там есть инновационное развитие. Ну а там, где не могут... :mad:
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Вот у Бенца хватило. А через век, уже подзажали народишко.
Ну почему, хватило потом денег и Ванкелю и Сейричу, да и сейчас всего  ТАМ хватает, причем хватает даже и на весьма спорные и тупиковые идеи. :)
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
сейчас всего  ТАМ хватает
В развитых странах частные инвестиции в десятки раз выше государственных. Вот ещу чуть чтива
http://m.forbes.ru/article.php?id=60070 - как всегда проблема описана верно, но для решения опять предлагаются странные решения...

http://ru.wikipedia.org/wiki/Человеческий_капитал

(русский текст в википедии как всегда хуже английского)
... страны с образованным, здоровым и оптимистичным населением, конкурентоспособными профессионалами мирового уровня во всех видах ...
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
@ А.Г.К
У меня МАССА примеров, в том числе лично касающихся, когда проффи пролетали перед новообращенными. Есть куча обратных, но кореляцмя примерно 50/50. Готовы сим "резервом" пожертвовать? Флаг в руки. А вот , на навообразимом "ТАМ", к бреднЯм прислущиваются, и, почему-то, нас опережают. Хотя потом выясняется, что Тв- наше ВМ-наше, клистроннаше и т.д.. С чего бы, да?
 

georgii-2

ЗРИ В КОРЕНЬ !!!
georgii-2 писал(а) Сегодня :: 05:38:52:
Профессионалы лишь пользуются новыми направлениями, да и то - через определённое время, иногда очень большое, надо понимать элементарные вещи.Тоже мне - двигатели техники.


Все правильно - двигатели.
Да какие к чёрту двигатели техники!? Движущиеся в результате пинка от полуграмотных изобретателей типа Отто.
Да и профессионалами-то грех называть, если по честному.
Это же надо! За полтора века так и не выяснить то, что так и не закончил Отто - сколько же можно взять практически от полного расширения!
А ведь сколько их, "профессионалов", самых разных рангов, понатёрло жопы за полтора века в своих кабинетах! Сколько ныне трётся!
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
Цикл Отто сегодня легко модифицируется:
цикл Аткинсона
(при степени сжатия порядка 13 (и выше) получается экономия 20% и снижение токсичности выхлопа в разы.
В оригинале впуск, сжатие, рабочий ход и выхлоп происходил за один оборок коленвала.
анимация на
http://www.animatedengines.com/atkinson.html

Но на малых оборотах легко глохнет. Поэтому ставится практически на все гибриды (где это не пробема), в частности на
Chevrolet Tahoe Hybrid
Ford C-Max hybrid
Ford Escape electric
Mercury Mariner electric
Mazda Tribute electric
Ford Fusion Hybrid
Mercury Milan Hybrid
Lincoln MKZ Hybrid electric
Hyundai Sonata Hybrid
Infiniti M35h Hybrid
Kia Optima Hybrid
Lexus CT200h
Lexus GS450h
Lexus HS250h
Lexus RX 450h
Mazda 3 SkyActiv
Mazda CX-5
Mercedes ML450 Hybrid
Mercedes S400 Blue Hybrid
Toyota Camry Hybrid electric
Toyota Highlander Hybrid (2011 и новее)
Toyota Prius
Toyota Yaris Hybrid

Нет никаких препятствий использовать в легкомоторной авиации.

упрощённый вариант Аткинсона
цикл Миллера (но тогда приходится ставить нагнетатель и часть экономии насмарку)
 

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
У меня МАССА примеров
Гляжу на всех Вас, ну сплошь "обиженные" системой. Ребят, вы может с себя начните, разберитесь что вы наизобретали. У всех этакий "комплекс непризнанных гениев". Спорить больше с вами не вижу нужды и смысла. Живёте в вымышленном иллюзорном мире. Если "За бугром" так хорошо, в чём проблема, там "спят и видят" наших "генераторов идей". Так что дерзайте. А мне и в России не плохо.
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
@ А.Г.К
Я от своего комплекса "гения" избавился классе в 10-м(поздновато, признаю), когда из, тогда ещё ГлавКосмоса, ответ получил. А на Западе мы нафиг не нужны, им проще погодить, когда задёшево сольют им все идеи. Либо чинуши, либо мы сами, от безысходности. А Вам, как и многим другим, ясен пень, хорошо. Даже учитывая, что Ваши же идеи никуда не идут(а то у Вас их нет? ;)). Мне уже один "кустарь" сопли утирал, да токо и он дальше гаража не двинулся, а мог бы. При хороших раскладах. Мне, если честно, уже начхать с высокой колокольни, я с иллюзиями давно растался. Могли бы делать бесшатунники, ДВС с СВС, ХЗ ещё что(может из моего что-нить воплотилось бы), но НЕ хотим. Зато по форуму порыскаешь все стонут - где отечественный, недорогой, надёжный, етц. двиг для СЛА?! А нету. И не будет. Пока какой-нить очередной Прохоров не объявится. Да и того дерьмом закидают.
ИМХУ.
С Наступающим СНГ!
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Хотя потом выясняется, что Тв- наше ВМ-наше, клистроннаше и т.д.. С чего бы, да?
           
А "у них" выясняется, что все лчшее у нас, содрано с них. Начиная с Калашникова и МИГ 29 и кончая устройством страны... ;D
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
упрощённый вариант Аткинсона
цикл Миллера (но тогда приходится ставить нагнетатель и часть экономии насмарку)
Миллер(не Андрей :)) прекрасно может обойтись и без наддува(хотя его применение даёт ещё несколько процентов КПД). И с экономией будет всё в порядке при непосредственном впрыске/или дизеле. Подобрать лишь фазы впыска и газораспределения.
ИМХУ.
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
А "у них" выясняется, что все лчшее у нас, содрано с них. Начиная с Калашникова и МИГ 29 и кончая устройством страны..
Вроде уже как-то пришли к выводу(в очередной раз), что все у всех тырят. Мы - у них, они - у нас. Глобализация и !единое информационное пространство", блин. ;)
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Спорить больше с вами не вижу нужды и смысла.
Леша выносит 101 китайское предупреждение! :)
Гляжу на всех Вас, ну сплошь "обиженные" системой.
Ну не гляди. У Тебя видно все хорошо - кормят и ладно! ;D
Только похоже зрелищ не хватает, сочувствую... ;D
Живёте в вымышленном иллюзорном мире.
Как хотим, так и живем - имеем право! :eek:
Если "За бугром" так хорошо, в чём проблема
Проблема в том, что на Родине плохо! :IMHO
А так других проблем нет! :(
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Мы - у них, они - у нас. Глобализация и !единое информационное пространство", блин
Даже хуже. Схема F - 16 вообще, оказывается была сдута с древних фигурок эпохи фараонов или Атлантиды. Ну а с F - 16 сдули уже МИГ - 29...
Как все запущено... ;D
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
"обиженные" системой
Ну зачем про всех так - злые вы уйду от вас :)
Любая достойная идея легко найдёт инвестора и поддержку.
Если не получается, то практически всегда идея пустышка.

Почему не обсуждаются заведомо выигрышные идеи типа Экомоторс с прототипами проверенными на долговременных ресурсных испытаниях. Простота и удельная мощность двухтактного, экономичность выше 4-тактных. Поршни двигаясь навстречу проходят только половину хода, что снижает инерционные нагрузки в 4 раза. Во время второй мировой подобные стояли на юнкерсах.

Простой поршневый (шатунный двигатель) при массе в 133 кг
выдает 325 лошадок на 3500 оборотах.

На картинке их дизельный движок S30 для беспилотников

Еще чуток чтива
www.popularmechanics.com/cars/news/industry/5-alternative-engine-architectures
 

Вложения

  • 101,8 КБ Просмотры: 115

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Миллер(не Андрей ) прекрасно может обойтись и без наддува(хотя его применение даёт ещё несколько процентов КПД). И с экономией будет всё в порядке при непосредственном впрыске/или дизеле. Подобрать лишь фазы впыска и газораспределения.
Смысл цикла Миллера (как я помню) состоит в более раннем закрытии выпускного клапана. За счет этого создается разряжение в цилиндре после выпуска ОГ и даже небольшое "внутреннее" охлаждение. Это дает эффект по экономичности, но похоже сужает диапазон регулирования фаз ГРМ двигателя. Поэтому и не используется...
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Простой поршневый (шатунный двигатель) при массе в 133 кгвыдает 325 лошадок на 3500 оборотах.
Обороты что то маловаты тем более для поршней проходящих половину хода!
Что то здесь не так! :)
Что касается двигателя Юнкерса, то его хорошо изучили после ВОВ и ничего интересного не нашли... :(
Кстати, немцы чего то тоже его не делают...
На картинке их дизельный движок S30 для беспилотников [/quote]
Для специальных двигателей такая схема может быть интересной. Она интересно только с точки зрения лучшей уравновешенности, а это для дизеля и БПЛА очень критично. Но БСМотор такой же мощности может быть меньше и легче, чем указанный движок.
С уравновешенностью в БСМ тоже все в порядке... ;D
 
Вверх