...и все это, судя по заявленному, Ибадуллаева ну никак не касается🙂
Вообще-то говоря, как мне представляется, спецы в данном случае имеют дело со случаем просто таки феноменальной изобретательности. И речь идет вовсе не о моторах, какое там.
Вот смотрите, в своих изысканиях человек нашел нечто, объяснить что оказался не в состоянии. Какова логика поступков человека обычного в этой ситуации? Очень просто: спрашивать и искать тех, кто объяснит или поможет разобраться. Н-да... но наш феномен изобрел несколько иной путь. Да чё там, объявил всех дураками только потому, что у остальных такого непонятного нетути. А раз нетути, то нате - вот вам к непонятному явлению еще и квази ясное пояснение. Фундаментально подменяющее все, что было наработано для избавления от неясностей. Вобщем, даже Геббельс со своим "чем больше ложь, тем легче в нее верят" нервно курит в сторонке.
Нету "двигателя Ибадуллаева", моторы ведь известно чьи :🙂 Выдумка просто. Вместо этого есть некое непатентноспособное ноу-хау Ибадуллаева, как правильно обращаться с которым неизвестно даже автору. Ведь что предложено по сути? Рискну пояснить простой аналогией. В мотоспорте для лучшей динамики было принято переключать передачи КПП не при сбросе оборотов, а загоняя стрелку тахометра в максимум оборотов. А для чего? Да чтобы не терять момент и обороты при включении сцепления на следующей передаче. Вот и здесь - то же самое. Оптимальное давление сгорания ТС обеспечивается на обратном (в сравнении с общепринятым) ходе поршня, после пересжатия, а не начиная с недосжатия :~) Разница в том лишь, что расширение происходит при бОльшем плече, очевидно. И что имеем? Рабочий диапазон мотора сужен в угоду выигрышу по мощности в неком узком диапазоне. Ноу-хау? Да безусловно, очень остроумно 😎 Но разве ж что-то больше, чем это? Да никак...
Честное слово, досаду испытываю, наблюдая всю эту пляску святого Витта в исполнении "коллеги", так сказать. Рацуха есть: показана возможность пересжатия, достижение🙂 Но ответственности у автора - никакой. Ни за себя, ни за других. "После нас - хоть потоп". Ученые поголовно в бараны записаны, новая метла метет по-новому и выдает сногсшибательные декреты. "цикл имама", блин... Нет, вы скажите, а что теперь таким как я делать? Как проекты обсуждать, рецензии добывать, продвигать? Итак ведь в этой стране никакого доверия, никакого уважения, понимания и поддержки. "Кулибины" - в лучшем случае, да еще и сплевывая шелуху от семечек с губы...
Не, я понимаю. Рвет крышу, ой как рвет. Сам грешен. Но надо ж как-то себя контролировать, что-ли. А то "нет у вас сверхсжатия"... Нет - да и хрен с ним. С обычного мотора и без того можно снять в два раза больше мощности и момента при экономии на треть, известно как, все с точностью проверено. Да только не принято в этой стране заниматься такого рода делами. И не в последнюю очередь - из-за естественного нежелания нарваться на то, за что потом стыдно будет. Как в случае с этим самым "двигателем Ибадуллаева".
Сорри, если высказался некстати иль на больную мозоль кому-то наступил. Но уж больно досадно наблюдать... такую энергию - да в мирное русло... цены б не было.