- Откуда
- Санкт - Петербург
Почему на этих углах, а не на 90 градусах? 😱предполагается воспламенять смесь в пределах 12-18 град. после ВМТ,дабы получить максимальное давление и сответственно силу "F" на большем плече "L"
Там плечо еще больше!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Почему на этих углах, а не на 90 градусах? 😱предполагается воспламенять смесь в пределах 12-18 град. после ВМТ,дабы получить максимальное давление и сответственно силу "F" на большем плече "L"
Момент приложения силы не влияет на ее величину.И это должно привести к возникновению большей силы "F"на большем плече "L".
gnturn сказал(а):В 1 случае, что плечо больше будет это точно, а большая сила ... откуда явится? Скорее наоборот. Большая сила это большее эффективное давление, а оное может взятся только от от лучшей полноты сгорания топлива, а при зажигании после ВТМ условия сгорания ухудшаются поэтому сила ну никак не увеличится.
Это по мнению автора не увеличивает силу, а увеличивает момент силы.Момент приложения силы не влияет на ее величину.
Момент приложения силы - не крутящий момент, а только точка приложения силы.Момент приложения силы не влияет на ее величину.
Ну я как раз и говорю о том же....Не следует путать мгновенное значение момента с крутящим моментом двигателя.
В этом контексте, да, момент это ... время, которое определяет положение точки приложения силы, о чем совсем не лишне упомянуть, дабы не вводить в такие дебри поиска истинных намерений этой самой силы.Момент приложения силы - не крутящий момент, а только точка приложения силы.
gnturn сказал(а):В 1 случае, что плечо больше будет это точно, а большая сила ... откуда явится? Скорее наоборот. Большая сила это большее эффективное давление, а оное может взятся только от от лучшей полноты сгорания топлива, а при зажигании после ВТМ условия сгорания ухудшаются поэтому сила ну никак не увеличится.
Наиболее полное сгорание происходит при постоянном объеме. А при 18град после ВТМ сгорание идет при резко увеличивающемся объеме, что очень чревато зонами турбулентности и неполного сгорания, а увеличение СС лишь увеличвает температуру сжатого воздуха, а увеличивающийся объем резко снижает температуру газа, на этом принципе работают все детендеры и турбодетандеры охлаждающие газы до самых самых низких темперватур. Что так же не способствует полноте сгорания топлива.Для обычного цикла...Отто наверно да. Но автор для чего то увеличивает степень сжатия.Это как то изменит процесс
Наиболее полное сгорание происходит при постоянном объеме. А при 18град после ВТМ сгорание идет при резко увеличивающемся объеме, что очень чревато зонами турбулентности и неполного сгорания, а увеличение СС лишь увеличвает температуру сжатого воздуха, а увеличивающийся объем резко снижает температуру газа, на этом принципе работают все детендеры и турбодетандеры охлаждающие газы до самых самых низких темперватур. Что так же не способствует полноте сгорания топлива.
Вы забываете о том, что сгорание начинается при существенно бОльших давлениях и температуре, что ведёт к увеличению степени нарастания давления(смесь быстрее горит), так что не всё так фатально, как представляется. Да, подожгли смесь позже, но она сгорела быстрее, что должно, по-идее выдать бОльшую температуру, а значит и ср.эфф.давление. Все танцы с запозданием УОЗ вызваны недопущением детонации и превышением нагрузок на детали движка. В конце концов остаются ещё резервы для подобной методы в виде непостредственого впрыска с созданием зоны ТВС, окружённой "лишним" воздухом. Например как в ЭЛКОвском дизеле. И т.д.Наиболее полное сгорание происходит при постоянном объеме. А при 18град после ВТМ сгорание идет при резко увеличивающемся объеме, что очень чревато зонами турбулентности и неполного сгорания, а увеличение СС лишь увеличвает температуру сжатого воздуха, а увеличивающийся объем резко снижает температуру газа, на этом принципе работают все детендеры и турбодетандеры охлаждающие газы до самых самых низких темперватур. Что так же не способствует полноте сгорания топлива.
НЕ надо путать скорость сгорания топлива и полноту сгорания топлива, лишь последняя являетсяся показателем эффективности работы ДВС. Так при детонации скорость сгорания самая большая, но при этом одназначно ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНО доказано не происходит полного сгорания топлива. За исключением того, что если Вы твердо верите в перпетум мобиле второго рода.Вы забываете о том, что сгорание начинается при существенно бОльших давлениях и температуре, что ведёт к увеличению степени нарастания давления(смесь быстрее горит), так что не всё так фатально, как представляется. Да, подожгли смесь позже, но она сгорела быстрее, что должно, по-идее выдать бОльшую температуру, а значит и ср.эфф.давление. Все танцы с запозданием УОЗ вызваны недопущением детонации и превышением нагрузок на детали движка. В конце концов остаются ещё резервы для подобной методы в виде непостредственого впрыска с созданием зоны ТВС, окружённой "лишним" воздухом. Например как в ЭЛКОвском дизеле. И т.д.ИМХУ.
Наиболее полное сгорание происходит при постоянном объеме. А при 18град после ВТМ сгорание идет при резко увеличивающемся объеме ... .
НЕ надо путать скорость сгорания топлива и полноту сгорания топлива, лишь последняя являетсяся показателем эффективности работы ДВС.
Так при детонации скорость сгорания самая большая, но при этом одназначно ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНО доказано не происходит полного сгорания топлива.
... Вот если бы ещё разобраться, почему не происходит полного сгорания при детонации и так ли оно необходимо?
В период детонационного сгорания выгорают, прежде всего, самые легковоспламеняемые фракции топлива. При скорости детонационной волны в районе 2000 м/сек, их доля составляет 5-10 % от общего объема топлива. Остальные фракции не успевают "среагировать" на столь быстро перемещающийся фронт пламени.
О тож! Всё объясняется просто, у нас страна "перманентных революций" и "перманентных революционеров", "плющит людей по полной и уносит в светлые дали". Вот и рождаются подобные изобредеи.такую энергию - да в мирное русло... цены б не было.
Вобщем, даже Геббельс со своим "чем больше ложь, тем легче в нее верят" нервно курит в сторонке.