Если у Вас есть патенты, покажите, если нет, то не говорите о том, что Вы их подарили лаборатории "Рикардо"
Ого ;D Да с Вами и в карты играть не садись
🙂
...С чего это Вы вдруг решили разговаривать со мной, как со студентом, пришедшим к Вам на пересдачу? Что за ультиматумы, коллега? Ведь Вы мне своих патентов не показали, и даже о достижениях не рассказали. Ни о каких. Или Вы думаете, что при упоминании магического "Адаптивный дизель" и "коммон-рэйл" я впаду в глубокий религиозный экстаз и автоматически причислю Вас к сонмищу гуру, отчет по первому требованию перед которыми является путем к совершенствованию? Если так, то Вы себе просто чрезмерно льстите. Идее комон рейла уж 100 лет в обед будет, история-то эта началась еще в 20 годах прошлого века, с Коломенского завода в СССР. Чего Вы туда добавили - можно узнать-то? Прежде чем начать отчитываться Вам, естественно. Чтобы понять, в каком ключе, все-таки, нужно строить для Вас удобоваримое объяснение
🙂
По поводу Ваших заявлений о неких "подарках" англичанам могу сказать лишь, что это ложь. Я уж Вам пояснил, что подарков не делал и как обладал, так и обладаю правом производства результатов по своему собственному проекту. После того, как его высокая ценность была обоснована доблестными английскими специалистами теперь уже. Потому как собственные пару миллионов фунтов-стерлингов в исследования по теме вкладывать мне лень было. Уж как просили отечественные институты, а я, все-таки, зажал. Вот такой вот негодяй
😉
Вы не понимаете, как могут быть сохранены права в этой ситуации? Ну так спросите, я Вам запросто поясню
🙂
Дело в том, что я запатентовал способ управления двигателем, а не одно из устройств, способное его реализовать. Из этого простого обстоятельства следует простой вывод: все возможные устройства, работающие по описанному формулой моего патента способу входят в зону действия этого патента. Все очень просто, коллега. Формула моего патента описывает способ управления крутящим моментом двигателя "путем снижения частоты выполнения рабочих тактов по мере роста числа оборотов вала двигателя". К моменту публикации этого патента у англичан было разработано устройство, способное организовать такты по вообще любому алгоритму. Но про алгоритм снижения частоты по мере роста оборотов они не знали, да и знать не могли. Ну никак
😀 Потому как люди они грамотные и знают, что при повышение частоты рабочих тактов растет количество теплоты, что приводит к росту работы. Все по теории, как Вы сами должны понимать
😉 А Рикардо - это не шарагина контора, свои действия должна обосновывать. Но в данном случае обосновать никак не может. Что при наличии моего патента приводит к однозначному выводу
😎
...Со своим устройством англичане имеют право делать что им угодно. Запускать в режиме перевода с четырехтактного на двухтактный режим работы, повышать частоту рабочих тактов как то вытекает из теории. Но стоит только им запустить устройство в режиме снижения частоты рабочих тактов по мере роста числа оборотов, сиречь начать переводить мотор с двухтактного режима работы на четырехтактный по мере роста числа оборотов, как тут же они оказываются на чужом поле и показывают преимущество не их разработки. И ничего они с этим поделать не могут. Ведь для этого им надо обойти формулу моего патента. Но пока, что-то, это у них никак не получается ;D И это очень для них печально. Потому как только перевод с двухтактного цикла на четырехтактный и позволяет получить с литрового двигателя показатели двухлитрового при экономии на треть. И все это англичане сами же очень и очень убедительно продемонстрировали и разрекламировали :
🙂 Вот хотя бы их доклад по этой теме на SAE почитайте
😎
В этой ситуации если и можно говорить о каких-либо "подарках", то только в разрезе "подарка" Рикардо некому частному разработчику из Украины. Работа англичан не обеспечивает им права собственности на результат и даже не доказывает авторства. Так кто кому подарок сделал, коллега? Попробуйте логический подход к решению этого вопроса, поймете все сами
😉
А вообще мне даже жаль, что такая красивая комбинация проходит мимо внимания людей, ради которых она делалась. Очень жаль. Но что поделать. Если эти люди искренне считают, что управление двигателем путем поддержания его режима работы на грани срыва в детонацию является "изобретением Ибадуллаева" и иже с ним, то этим людям вообще ничего не докажешь :'( Ну не знают они, что уж лет тридцать, наверное, это магистральная практика работы с ДВС. Различаются только методы определения момента начала развития детонационных процессов. Кто-то анализирует отработавшие газы, кто-то начало детонации на слух определяет, аккустически, кто-то температуру замеряет. Вобщем, все кто во что горазд. Жаль, что все это остается без внимания специалистов по комон рейлу и они ориентируются сугубо на местных знаменитостей. Жаль, ведь в мире еще так много интересного :
🙂