"Иносранцам" отдали с ваших же слов БЕСплатно
А здесь, похоже, уже Вы не совсем верно поняли меня
🙂
...И ничего я "иносранцам" не отдавал, тем более БЕСплатно :
🙂 На самом деле это эти наши с Вами уважаемые английские коллеги поработали на обоснование моих утверждений на чисто на альтруистической основе, используя деньги правительства Ее Величества и английских налогоплательщиков
😉 Права на производство у меня как были так и есть
😎 Исследовательская фаза проекта блестяще и исчерпывающе реализована вплоть до отработки маркетинговой программы, по которой намечен захват лидирующих в мире позиций в сегменте производства моторов от одного до трех литров. У меня, лично, нет оснований для недовольства
😀 А что касается инвесторов Рикардо, то при текущем положении дел - это их проблемы. В конце-концов, это их люди взяли себе то, что им не принадлежит, а не я. И то, что они, эти люди, оказались не в состоянии ни пояснить то, как и почему ЭТО работает, с чего вдруг они решили, что ОНО работать может, да вплоть до того, что какими документами и патентами могут подтвердить свое право собственности - все это не моя проблема, абсолютно. Внимательнее нужно быть при подборе персонала
😉
а своих соотечественников не посвящяете в тонкости своего "гениального творения" - нехорошо.
Неправда Ваша, уж извините. Делился, как только мог, и с кем только приходилось. Помню, встречался даже (здесь, в Киеве) с представителем авто ГАЗа. Тоже... э-э... поделился. И знаете, очень человек был потрясен. Руку жал, поздравлял даже. Все так трогательно и искренне. Вот только сообщил при этом, что у авта ГАЗа и круче разработок - завались, не знают куда деться. Какие там двукратные повышения... эра магнитных движетелей на носу. Уехал. А где-то через пол года узнаю, что ГАЗ подписал договор о сотрудничестве... не поверите... с придворной инжиниринговой компанией Рикардо из Великобритании. Надо же - какое совпадение-то :
🙂 и чего ж оно общего-то у авто ГАЗа и Рикардо? Наверное, англичане магнитными движетелями очень заинтересовались ;D
В теорию вопроса, уж извините, прям здесь и сейчас посвятить не могу, не обессудьте. Теория очень англичанам нужна, чтоб хоть как-то, пусть и через тринадцать лет, но оправдаться. Как-то совсем не хочется им помогать в этом вопросе. Нет желания - и все тут. Но по сути вопроса - вот ссылочка http://www.brighton.ac.uk/shrl/projects/2-4sight.php
или вот http://www.5koleso.ru/articles/Tehnika/DVS_Sovsem_drugie_gibridi
А вообще по запросу 2/4 SIGHT гугл много чего выдать может. Кроме, конечно, теоретического обоснования того, что снижение частоты рабочих тактов по мере роста числа оборотов позволяет качественно улучшить работу мотора. Ну не может гугл настолько игнорировать утверждение о том, что чем больше теплоты, тем больше работы. Не с ума ж он, гугл, сошел, в самом-то деле
😉
Вобщем, делился я со всеми и всем, что только хотели взять. Но взяли не те и не так. Что уж тут поделаешь, сидят теперь с тем, что им не принадлежит и изменить ничего не могут. Потому и не идет в ход та самая маркетинговая программа. Китайцы, к примеру, ну, или индусы, никак не захотят согласиться покупать ворованное. В таких случаях нужно выжидать. Ну, это ж типично по жентельменски ;D
...А во вот чего ждут не англичане - это мне понять сложно. Впрочем, в последнее время все проясняется. Не англичане, они очарованы Ибадуллаевым и как манны ждут ё-мобилей ;D Очень перспективное занятие
🙂