Причем с КШМ, все разуемется унифицированные с выпускаемыми двигателями. Есть вариант (он есть реально в металле) двигателя Оки, где изменена только головка цилиндра
И что, каков результат-то? В чем улучшения?
Чё Вы дулю-то постоянно в кармане крутите, Миллер? Вы можете показать характеристики, которые получили или так и будете про красоту деталек на ладошке рассказывать, подвывая про курочек и зернышки. Вы ж на инженерном форуме, и даже кучу гадостей кому захотели успели наговорить. А о главном - молчите. Так что, какие показатели-то у Ваших изделий?
Как и в двигателе 2/4 , только у нас нет проблем переключения режимов и мы не в Англии.
Конечно не в Англии. Ибо не с чем. Ни в Англии, ни здесь никому не нужны поделки без результатов. Зато и в Англии, и здесь, и вообще везде и всем нужно то, что дает результат при сравнительно небольших усилиях. И это 2\4, Миллер. Именно 2\4, а не Ваши убогие недоделанные проекты Ведь такого результата, как 2/4 дает у Вас нет, попросту. И даже больше. Даже если у Вас что-то и появится, то и его 2/4 запросто удвоит. Только на кой это делать, если получить удвоение тяговомощностных при экономии можно на любом серийном моторе, до которого после этого Вашим ведрам ну никак и никогда не дотянуться...
Если хотите о чем то судить, изучите вопрос - не будете плохо выглядеть..
Да плевать, как я выгляжу-то... Главное, что моя работа выглядит как надо. С этим порядок. А у Вас - наоборот. Выглядите Вы, может, и не плохо. А вот проектец Ваш - убожество. Приймите соболезнования.