Двигатель Ибадуллаева

Ты русский чиновник до мозга костей.
Естественно. Туполев тоже был "до мозга костей" когда сказал что на его Ту-95 никогда не будут стоять Баландиновские изделия. И оказался прав.
На этой ветке всё знаешь один только ты, вот только на горшок не просишся, а всё в штаники. Андрюш, пора уже выходить их детства, а то что-то застрял ты там.
сь - Ты, Леша - основной пейзаж страны!
Я Тебя и трогать не собираюсь - Ты, Леша - основной пейзаж страны!
Налицо явный разрыв причинно-следственных связей. Успокойся, поспи, поешь шоколада. Может полегчает. Хотя вряд-ли, склока смысл твоей жизни. Не можешь ты не гадить. Как тебя жена терпит?
 
2/4 - реальный шанс уже завтра выдать на гора отечественный мотор с беспрецедентными характеристиками при неимоверном минимуме затрат как на стадии адаптации выбранного под это дело мотора, так и на этапе освоения в производстве. Конструктивно мотор останется практически без изменений - в этом де
Не всякую разработку полезно до конца доводить. Вот хотя бы на Ванкеля посмотрите
;D ;D ;D
 
Ты русский чиновник до мозга костей.Естественно. Туполев тоже был "до мозга костей" когда сказал что на его Ту-95 никогда не будут стоять Баландиновские изделия. И оказался прав.
Ни я ни Ты с Туполевым знаком не был. Мы это сами не слышали. Верить слухам...
КБ Баландина работало и было закрыто по другим причинам.
Кстати, Ты можешь прочитать например про сплав В95, его Туполев тоже долго не замечал, пока жизнь не заставила заметить.
Ну а тут не случилось.... 🙁
 
Кстати, Вы знаете хоть одно место в нашей стране, где "рынок все сам расставил на места"?Если посмотреть вокруг то можно заметить даже невооруженным глазом,как успешный бизнес творит клонов и разрешения ни кто и ни у кого особо не спрашивает А уж Китай не заметить...?!
Ну вот и заметьте Китай. Узнайте, как там делается бизнес.
Только при поддержке государства и партии, при отрицательных ставках и полной поддержке всего руководства.
Там это политика. А у нас политика - ремоторизация на Гаррет... ;D
 
От зеркала бы отшли, любезный

Мусье, если Вас пучит, съешьте селедки. Может поможет.

И кстати... может с этой Вашей любовью к деепричастным оборотам Вам к своим лучше, к филологам? А то ведь у нас тут и без Вас клоунов хватает. Или Вы решили пополнить их безвременно редеющие ряды?
 
Двигатель Рикардо уже стал отечественным? 

Да не, он просто английским никогда не был и не будет. Ну разве только, что в версии 4/2 :🙂

Нью_Васюки и только

Ага, в Брайтоне или Брюнеле или еще где в Туманном Альбионе. Там, где не знают как с чужими вещами обращаться ;D
 
КБ Баландина работало и было закрыто по другим причинам.

Да понятно, по каким :🙂 Потому, что КШМ не является главной проблемой моторов. И вообще проблемой не является. Его просто отлить и запросто обработать. Это Вам не кустарное произведение ремесленнического искусства, а вполне подходящая для массового пр-ва вещь 😉
 
Мусье, если Вас пучит, съешьте селедки. Может поможет.И кстати... может с этой Вашей любовью к деепричастным оборотам Вам к своим лучше, к филологам? А то ведь у нас тут и без Вас клоунов хватает. Или Вы решили пополнить их безвременно редеющие ряды?
   Мы только и ждали Ваших указаний, милейший. ... Ну Вы и показали свое мурло, правда уже давно. А с технической стороны ну ничегошеньки только целые подвалы деепричастной шелухи.
   Да Вы, голубчик, благодарны должны быть Андрею Милеру, что он выковыривал в Вашем словесном поносе хоть какие-то выражения. имеющие хоть что-то осмысленное. С чем мы Вас и поздравляем.
 
Ну Вы и показали свое мурло, правда уже давно

Чё поносите-то, милок? С Вашим, извиняюсь, хлебалом выступать в привокзальных уборных нужно. Туда и валите повыпендриваться. Можете и миленка Вашего с собой прихватить. Он тоже пилингом любит заниматься. Там друг друга и балуйте. А сюда люди за другим приходят - разобраться по сути технических вопросов. Эта ветка как раз и посвящена одной из таких тем. Из таких, а не возможностям исследования Ваших с Миллером психопатических отклонений.
Вам в "Голубую устрицу", Вы не там пишите ;D ;D ;D

И кстати.
Да Вы, голубчик, благодарны должны быть Андрею Милеру, что он выковыривал в Вашем словесном поносе хоть какие-то выражения. имеющие хоть что-то осмысленное. С чем мы Вас и поздравляем.

Шли бы Вы к своим буквоедам синтаксис и знаки препинания Ваши любимые отслеживать.
Миллер Ваш - жулик, толкает людей средства и время хоронить в бесперспективном деле. Спасибо ему, конечно, что он не в состоянии этого скрыть. И тут бездарь.
 
Чё поносите-то, милок? С Вашим, извиняюсь, хлебалом выступать в привокзальных уборных нужно. Туда и валите повыпендриваться. Можете и миленка Вашего с собой прихватить. Он тоже пилингом любит заниматься. Там друг друга и балуйте. А сюда люди за другим приходят - разобраться по сути технических вопросов. Эта ветка как раз и посвящена одной из таких тем. Из таких, а не возможностям исследования Ваших с Миллером психопатических отклонений. Вам в "Голубую устрицу", Вы не там пишите
   Мистер-"Ой меня оборкали"  .... знать бы еще Что. Стенатель Вы наш, плакун горючий. ... И безмерный отсылатель. Отойдите от зеркала.
 
Мистер-"Ой меня оборкали"  .... знать бы еще Что. Стенатель Вы наш, плакун горючий. ... И безмерный отсылатель. Отойдите от заркала.

Слушайте, Козлодоев из Петрозаводска. Вы что там у себя дома - конопли вместо капусты переели? Вот ведь, падло тупое... мало того, что сам даун, так еще и пытается свою ублюдочность другим приписать.

Меня, милок, никто не "обкардовал". Все свое я при себе имею, в том числе и свою работу по управлению тактностью в ДВС. На то у меня есть все необходимые документальные подтверждения, любезно подтвержденные инженерами Рикардо, старательно обеспечившими меня необходимыми доказательствами. То, что Вы тупой даун, который этого так и не понял после стольких пояснений - только Ваша проблема, ферштейн?

На счет стенателя - это Вам к Вашему миленку Миллеру. Это он, а не я горючую слезу пускает, что лохов так мало осталось и никто не хочет не бездарный проект потратиться, чтобы Миллера побаловать. А у меня как раз все в полном порядке. Англичане сделали, авторство мое не скрыть. Только-то мне и осталось, что попросту практикой обоснованные правки в теорию опубликовать. И эту возможность я без таких как Вы подлецов изыщу. Пока Вы тявкаете по форумам в защиту как сам обиженных и нелюбимых 😉

...Если Вам по сути тех. вопросов сказать нечего, то для Вас у меня лишь одна рекомендация. Перед тем, как будете привычным Вам способом Ваших миленков усами щекотать в привокзальных уборных, селедку молоком не запивайте. несет Вас уж очень сильно от этого сочетания. Примерно также, как и от сочетания филологии с техникой. Вы в этом деле Вы вообще фонтанируете просто ;D
 
Ну а тут не случилось
Андрюш, ну обидься на Андрея Николаевича ;D Можешь его даже пообзывать.
А у нас политика - ремоторизация на Гаррет.
А давай 2Д200 поставим, он ведь в самый раз для Ан-2. Потом откроешь за наработанные денежки свой собственный НПЗ где будешь производить авиабензин без ТЭС. Станешь мировым монополистом. Андрюшь, ты наверное забыл кем в "девичестве" был Аш-62 и где он родился. Просто история повторяется на новом уровне, достигнута договорённость о лицензионном производстве двигателей в России. У нас двигателей такого класса просто нет. Ждать когда Андрюша со товарищи с первого раза создадут конкурентный двигатель могут только наивные мечтатели. В СибНиА работают не идиоты и знают что делают. Так что поспи и всё пройдёт. Больше на твои выпады отвечать не хочу, цапайся с кем нибудь другим.
 
Ну вот и заметьте Китай. Узнайте, как там делается бизнес.
Только при поддержке государства и партии, при отрицательных ставках и полной поддержке всего руководства.
Там это политика. А у нас политика - ремоторизация на Гаррет... 
А что в этом нового и удивительного Вы заметили.Любой новый бизнес ,чтобы хоть как то прорости "удобряет почву вокруг себя".Даже jbiplane из своей партии моторов парочку  просто отдает.Не говоря про рекламу и демпинг .А тут целая феодальная страна да на лидирующие позиции с перспективой мирового финасового центра к 16 году метит. Тут не партия ,а чьи то "ноги"проросли.Чьи возможно узнаем из докладов "О многополярном мире"Так что,смело топчите "поляну" вокруг себя.Осилите увеличивайте радиус действия.(с)Не осилите ,другие затопчут вместе с ... А жизнь продолжается 🙂
 
Слушайте, Козлодоев из Петрозаводска. Вы что там у себя дома - конопли вместо капусты переели? Вот ведь, падло тупое... мало того, что сам даун, так еще и пытается свою ублюдочность другим приписать.Меня, милок, никто не "обкардовал". Все свое я при себе имею, в том числе и свою работу по управлению тактностью в ДВС. На то у меня есть все необходимые документальные подтверждения, любезно подтвержденные инженерами Рикардо, старательно обеспечившими меня необходимыми доказательствами. То, что Вы тупой даун, который этого так и не понял после стольких пояснений - только Ваша проблема, ферштейн? На счет стенателя - это Вам к Вашему миленку Миллеру. Это он, а не я горючую слезу пускает, что лохов так мало осталось и никто не хочет не бездарный проект потратиться, чтобы Миллера побаловать. А у меня как раз все в полном порядке. Англичане сделали, авторство мое не скрыть. Только-то мне и осталось, что попросту практикой обоснованные правки в теорию опубликовать. И эту возможность я без таких как Вы подлецов изыщу. Пока Вы тявкаете по форумам в защиту как сам обиженных и нелюбимых ...Если Вам по сути тех. вопросов сказать нечего, то для Вас у меня лишь одна рекомендация. Перед тем, как будете привычным Вам способом Ваших миленков усами щекотать в привокзальных уборных, селедку молоком не запивайте. несет Вас уж очень сильно от этого сочетания. Примерно также, как и от сочетания филологии с техникой. Вы в этом деле Вы вообще фонтанируете просто 
  Следую вашим рекомедациям. Игде тут техническая суть? Одни стенания вперемежку с истерическими воплями и ... шелуха деепричастная. Наверное выгнали с литературного кружка .... за хамство. Отлепитесь от зеркала.
 



Послушайте граждане, не надоело поддаваться на вечные провокации г.г.г. Миллера, если хотите разобраться кто из вас главнее, то ветка для хамства и невежества рядом, она называется "БЕСшатунные двигатели 2". Там и собачьтесь.
 
Назад
Вверх