Речь идет о таком режиме и устройстве СПГГ, где гораздо бОльшая мощность тратится на компрессорную работу и соответственное снижение температуры выхлопа.
Габариты и вес такой установки будут больше, т.к. на создание единицы мощности потребуется больший расход газа с более низкой рабочей температурой.
Господь с Вами, любое препятствие перед соплом увеличивает силу реакции. В данном случае перед соплом находится часть дуги туннеля. Это уже практически турбина.
Это суждение не корректно. Реакция от поворота струи зависит от ее скорости в квадратичной зависимости. В лопасти поток газа поворачивается к соплу с той же скоростью, с которой течет по каналу (80-100м/с), а разгон до максимальной скорости совершается уже в сопле. Так что прибавка практически не ощущается и это подтверждается в реализованных конструкциях реактивно-компрессорного привода несущего винта.
В реактивной турбине газовый поток сначала разгоняется до максимальной скорости в сопловом аппарате (СА) и только потом со всей кинетической энергией газ попадает в межлопаточный "ковш" рабочего колеса турбины (РК), где резко поворачивается и снова устремляется в сужающийся канал опять наращивая свою кинетическую энергию и создавая реактивную тягу. Отсюда и высокий КПД 0,91-0,93 активно-реактивного принципа.
речь идёт об использовании части потока воздуха от винта, как для охлаждения, так и для наддува.
Это использовалось и используется всегда у всех СУ с тянущими винтами и с разными типами поршневых двигателей.
Ходьба по кругу (СПГГ и расширительная машина), обычный ДВС делает то же самое.
Правильно, делает, но в обычном ДВС давление сгорания ограничено работоспособностью КШМ, в СПГГ такого ограничения нет.
Вон в материале Юрия Александровича по моделям СПГГ фирмы "НПО Экип" замахнулись уже на давление конца сгорания 450бар, что в ДВС с КШМ врядли когда-нибудь станет возможным.