Socata ST-10 Diplomate

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
почем покраска обошлась ?
не составляли перечень сколько грунта/ краски ушло на самолет ?
По деньгам около 100 т.р. Перечень есть где то на бумаге если очень интересно скину)
Это только материалы, или с работой ?
Лак наносили ? или только краска ?
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
там две теории есть.
1. при полировке разрушается поверхностный слой и краска быстрее выходит из строя, т.к. полироль это мелкий абразив.
2. полироли со спец составами вроде как предохраняют ЛКП, но нужны какие то полироли, которые дополнительный слой и именно этот слой полируется...

я не очень разбираюсь, мнения других участников форума хотелось бы услышать.
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
там две теории есть.
1. при полировке разрушается поверхностный слой и краска быстрее выходит из строя, т.к. полироль это мелкий абразив.
2. полироли со спец составами вроде как предохраняют ЛКП, но нужны какие то полироли, которые дополнительный слой и именно этот слой полируется...

я не очень разбираюсь, мнения других участников форума хотелось бы услышать.
Если лаковое покрытие, то никакого разрушения ЛКП при его полировке не будет. А наносить "защитный" слой на свежую краску не желательно до полного её отвердения, как минимум 30 дней со дня покраски, а лучше через пару - тройку месяцев.
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Ну как бы не хочется колхозитьбезопастность все таки!
Почему "колхозить"? Есть очень много авиационных агрегатов сделанных не для сертифицированных самолётов, которые прекрасно и надёжно работают.
К примеру этот двойной топливный насос: 
 

Вложения

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Где их искать по параметрам?
Параметров может быть только два - двигатель инжекторный или карбюраторный. Разница только в регуляторе давления.
По производительности эти насосы способны "накормить" топливом даже 7-литровый двигатель. Более того на взлёте и посадке можно включать оба насоса, а на "крейсере" пользоваться только одним(второй как резервный).
 

Romka

Авиатор
Как думаете данная бумага докажет МТУ , то что мой самолет ЕЭВС?

Перевод:Эта конкретная спецификация летной годности выдан в соответствии с Регламентом (ЕС)
1592/2002 статья 15(1) (b). Для данного типа воздушных судов не существует действительного сертификата типа.
 

Вложения

Как думаете данная бумага докажет МТУ , то что мой самолет ЕЭВС?
Почитав российское авиационное законодательство и ветки, описывающие бардак в этой области можно смело констатировать: эта бумага Вам поможет, с официальным переводом, когда Вы будите доказывать свою правоту в суде. А зная наши суды, можно добавить: что и это не факт. :STUPID
Жалоба Путину может, на каком-то этапе, выручить :)
 

Splice

Летаю на чем придется!
Откуда
Саратов
Параметров может быть только два - двигатель инжекторный или карбюраторный. Разница только в регуляторе давления.
По производительности эти насосы способны "накормить" топливом даже 7-литровый двигатель. Более того на взлёте и посадке можно включать оба насоса, а на "крейсере" пользоваться только одним(второй как резервный).
Приветствую, так что это за насос в итоге? Марка\модель?
 

Romka

Авиатор
В нем причина плохого запуска двигателя.
как оказалось это очень веселая штуковина выдаёт на запуске дор искру.
 

Romka

Авиатор
Хочу выразить благодарность товарищу Мalabar за помощь! Проблема оказалась в проводке)))
Успел получить СЛГ по ФАП 118, что будет дальше непонятно....
Пока готовимся к летному сезону. шьют новый салон, пертряхнул электрику и часть приборной.
С мыслями о продаже простился) Решил оставить самолет и вертолет купить)

3E899300-EA84-4431-BB48-BFD8023481BC.jpeg


A03F5390-25BC-483F-AC08-6A265968B337.jpeg


31BA7142-C285-4371-AE73-D35220D8EEDB.jpeg
 
Вверх