Сам Ты ничего не увидишь (потому как не специалист в этом вопросе, уж извини). Так что ищи спеца, который имеет достаточный опыт такой работы, хорошие отзывы от предыдущих покупателей, и знает конкретно где и что надо осматривать в самолёте, чтобы оценить его реальное состояние. А учитывая что этот тип самолёта был популярен в лётных школах, проблем у него может быть достаточно много. Там же новички летать на нём учатся..
Вспомни притчу про Николаи Тесла, осматривавшем один очень большой промышленный вентилятор, отказывавшийся работать.
Он походил вокруг него, посчитал что-то в своей записной книжке, достал кусочек мела и нанёс несколько рисок на кожухе вентилятора.
А потом выставил счёт за работы в размере 10.000 долларов. Когда удивлённый Заказчик попросил его "расшифровать", что же в эту сумму входит (в те времена это была ОЧЕНЬ крупная сумма!), он ответил примерно так: "Один доллар - за потраченный мел при нанесении рисок на кожухе вентилятора, показывающих где и сколько надо отрезать. И 9.999 долларов за то, что знаю ГДЕ эти риски надо чертить и какого размера, чтобы вентилятор заработал как надо".
А вообще, вспомни наш разговор на берегу Камы и подумай с чего бы Тебе следовало это дело начинать, чтобы не повторять собственных ошибок. Как говорят индейцы (в анекдоте): "
Только бледнолицый может наступить на одни и те же грабли ДВАЖДЫ".
Оно Тебе это надо, а? :