Socata в России

Трезвый расчёт предполагает ЦИФРЫ, а не предположения.

Вы уже летали, а Виталий - ещё только собирается научиться. А это как минимум 42 часа налёта. И даже оплата труда инструктора встанет ему в 42000 рублей.

СЛГ он будет получать сам. То есть цифру можете удвоить, ибо у него эта тропа не топтана.

Получение Свидетельства пилота АОН предполагает и теоретическое обучение. У нас поблизости только УТЦ в Кольцово Уральского УГА. Или "Челавиа". Цены их знаете..

Стоимость аренды стоянки у нас в Перми несколько отличается от Вашей. Аппетиты начальства РОСТО, понимаете ли..

Даже если СОКАТА на АИ-95 летать будет, то аппетит её движка в самом скромном прикиде ниже 20 л/час не опустится.

Так что надо СЧИТАТЬ и грамотно принимать решения.

У нас тут в Перми один из участников этого форума за четыре года меняет уже третий самолёт (мотопланер с Хиртом на базе Бланика, А-27, Злин-42, теперь вот Пеликан канадский хочет брать). И каждый раз слушает вот таких "советчиков" с форума (уж извините!). А в итоге "пролетает" на собственные деньги...

Ничего личного!
 
to Alex_520:
Принимает то решение он сам  😉
Тут всё просто, садишься на самолет летишь маршрутик часов на 4..5, если всё устраивает покупаешь себе такой же.

Но нет, надо послушать совет на форуме и пойти сразу купить авиа хлам.

Это как с лодками Л-42 и Орион.
У Л-42 крейсерская скорость 200км/ч, а у Ориона 160км/ч.
Но только максимальная скорость у них одинаковая, около 220км/ч. А прикол в том, что 200км/ч у Л-42 на 5200об/мин, а у Ориона 160км/ч на 4300об/мин (примерно конечно).

Так что пока не полетаешь на двух этих самолетах выводы делать не стоит, кто лучше, а кто хуже.


Процесс покупки надо менять, и будет счастье.
1. Надо выслушать всех, записать все достоинства и недостатки.
2. полетать на всех понравившихся самолетах, погонять их на разных режимах, измерить дистанции взлета, удобства посадки и.т.д. В основном бесплатно дают полетать покупателям.
3. и только потом покупать понравившийся.

А метод покупки по рекламным показателям или по совету из форума, это да, деньги на ветер.
Надо обязательно летать.

На форуме могут только [highlight]подсказать[/highlight], но проверять то надо :IMHO



И вопрос ещё, чем А-27М не понравился и где попал на деньги, ваш знакомый ?

Сейчас потихоньку он (А-27М) нашу цесну 172 вытесняет. Иной раз даже стоит без дела.
 
еща раз, публично прошу прощения у Олега (FF@Alfa) за срыв устных договоренностей

никаких проблем,Виталий  🙂
самое лучшее для новичка-найти своего "духовного" наставника,опытного инструктора с разносторонними знаниями,который поможет сделать осознанный выбор,не потерять деньги и безопасно приобрести первоначальный опыт.
А вообще надо сказать Ваш выбор был правильным-учиться нужно сразу на настоящем самолете и не нужно этого бояться,только на нормальном серийном самолете можно отработать необходимые летные навыки и технику пилотирования.Мы вообще с Ан-2 начинали когда-то..) 🙂
 
найти своего "духовного" наставника,опытного инструктора с разносторонними знаниями
По всей видимости в Перми с этим проблемотично :'(
У нас в Екатеринбурге и окрестностях более прогрессивный народ обитает.
Ваш выбор был правильным-учиться нужно сразу на настоящем самолете 
Мы тоже так считаем.
Но Виталик принял для себя решение, это его право, а мы лиш высказали свое личное мнение, в том числе по замечательному самолету Socata.
 
У нас в Екатеринбурге и окрестностях более прогрессивный народ обитает.

Уточню одну деталь - у Вас в Ё-бурге и окрестностях у народа в массе своей кошельки чуток потолще, чем у Виталия. Ничего личного! Каждый судит по своим возможностям. Один раз Виталий на грабли уже наступил. Зачем ему делать это вторично?

Ваш выбор был правильным-учиться нужно сразу на настоящем самолете

Как бывший линейный извозчик могу порекомендовать А-319/-320/-321, как самолёт первоначального обучения (из всех типов, на которых мне довелось полетать - этот самый "простой"). И комфортно, и техника пилотирования в разы проще (автоматика "рулит" во всём! Визуальный заход на нём строить проще, чем на ЯК-18). И пайку разогретую дают...

Только вот всё это до поры до времени, пока автоматика работает. Как только начинается сбой этой автоматики - сразу выясняется степень готовности пилотов к реальным полётам. Почитайте анализ расследования АП в Перми, в Казани и подумайте, а почему же всё это произошло?
 
А как это относится к самолётам АОН? Там никакой автоматики. Разве что на Сокате предкрылки-автомат, но они к электронной автоматике не относятся.
Да, и ещё раз про предкрылки.
В случае полного отказа приборов на скай-рейнджере как сажать будете?
А Соката даёт возможность без проблем летать без приборов вообще.
 
В случае полного отказа приборов на скай-рейнджере как сажать будете? А Соката даёт возможность без проблем летать без приборов вообще.

В принципе - точно так же как и на Сокате. Только скорости на посадке у Ская будут поменьше на 15 - 20 км/час (это требования АП и JAR для разных классов лёгких самолётов).

А без приборов вообще летали многие лёгкие самолёты с малым скоростным диапазоном. К примеру - АЭРОНКА С-3, или "Летающая блоха" Минье...
 
а ,кто нибудь может выложить рлэ или хоть  какие скорости,крены,перегрузки,разбег при полной загрузке и т.д.,давно на него смотрю но каждый свое плетет... 🙁
 
Koliber150 (Rallye MS 892) крены до 60 гр., пер +3,8/-1,5, отрыв примерно 62 миль/час, крейсер 100-120 миль/час, не превышаемая 155 миль/час. касание при посадке где-то 52-54 миль/час. Сваливание(парашютирование) без закрылков, при весе около 750 кг. около 56-57 миль/час. (при этом угол тангажа по ощущениям около 30-35 гр.)Разбег при полной (850 кг) в пределах 250 метров
 
Спасибо, понятно,единственно 4чел +топливо это уже 400,а сколько весит самоль? если полная 850
 
У моего 575 кг пустой. Эта модель условно 2+2. На заднем кресле максимальный допустимый вес 115 кг. Топливо 170 литров = 120 кг. Остается  на груз 155 кг. (или меньше топлива, но больше груза.) Но может легко взлетать с перегрузом. Koliber150 и Rally MS892 одинаковые. Koliber - делали поляки по лицензии французов с 1980 г., а Rally - француз (более ранний). Вес обоих пустого одинаков, но почему-то у французов на Rally максимальны взлетный 950 кг., а поляки ограничили 850. ( полноценные четырехместники идут с двигателем 180 л.с. Лайком 360 и выше  и вес максимальный под 1050 кг. Еще одно отличие: Koliber клепанный, а Rally клееный.
 
Общие характеристики MS893

Экипаж: один пилот
Вместимость: трое пассажиров
Длина: 7,24 м (23 футов 9 дюймов)
Размах крыла : 9,74 м (31 футов 11 дюймов)
Высота: 2,80 м (9 футов 2[ch188] в)
Площадь крыла: 12,3 m[ch178] (132 ft[ch178])
Вес пустого : 570 кг (1257 фунтов)
Макс. взлетный вес : 1050 кг (2315 фунтов)
Силовая установка : 1 [ch215] Lycoming O-360 -A3A воздушным охлаждением плоский четыре поршневой двигатель, 134 кВт (180 л.с.)
Производительность

Максимальная скорость : 240 км / ч (129 узлов, 149 миль / ч)
Крейсерская скорость : 225 км / ч (121 узлов, 140 миль / ч)
Скорости сваливания : 92 км / ч (50 узлов, 57,5 миль / ч)
Диапазон : 1300 км (702 нм, 807 миль)
Практический потолок : 3600 м (11800 футов)
Скорость набора высоты : 3,85 м / с (758 фут / мин)
Нагрузка на крыло : 85,4 кг / м [ch178] (17,5 фунт / ft[ch178])
Мощность / масса : 0,13 кВт / кг (0,078 л.с. / фунт)
 
Небольшая поправка - не клееный, а на точечной сварке.
Возможно Вы правы. Просто в Польше мне ребята рассказывали про клей и я не так понял.
Назрел вопрос - чем заправляется гидравлическая тормозная система, гидрожидкость или тормозуха?

Я в свой заливал красную гидравлическую жидкость (склероз, забыл как называется, вроде МС20), Прокачивал тормозную систему раз 10, пока тормоза не стали ощущаться. Но все равно, как-то слабоваты были. (до разборки были лучше) Со временем стали чуть лучше. А как у других? Чем заправляли?
 
Технология эта известна и называется "клеесварные соединения". Тот же АН-24 по ней сделан на треть. Сначала клеят дюралевые панели, потом - делают сварные "заклёпки" места склейки точечной сваркой. ЯК-40 почти весь так сделан...

Жидкость эта АМГ...
 
На большинстве нормальных буржуйских самолетах применяется жижка:
AEROSHELL 41 IDRAULICO LIQUIDO
Soddisfa le specifiche MIL-PRF-5606H
http://www.aircraftspruce.com/catalog/lgpages/aeroshell_bflu.php?clickkey=7941

Прокачивал тормозную систему раз 10,
http://www.aircraftspruce.com/catalog/lgpages/hegarbrkbldrkit.php?clickkey=3682
Тормозную систему нужно не прокачивать, а заполнять снизу вверх через штуцер на томозном цилиндре. :IMHO
 
Тормозную систему нужно не прокачивать, а заполнять снизу вверх через штуцер на тормозном цилиндре.
Именно так тоже делал раза три! Может произошли какие то изменения в резине, пока в цилиндрах не было жидкости. Но со временем становится лучше, хотя педали очень легко ходят до упора. Практически не чувствуется сопротивления.

А жидкость АМГ , совершенно верно!(склероз отошел и курит)
То что ссылка на спрусе про тормозную жидкость, это такая же как наша АМГ (аналог, так сказали некоторые знающие люди).
 
http://www.aircraftspruce.com/catalog/lgpages/hegarbrkbldrkit.php?clickkey=3682
Такую же конструкцию сделал за пять минут из бутылки от воды и двух шлангов. В пробке две дырки. В одну длинный шланг до дна для закрепления на штуцере, другой короткий - к насосу (ножной или миникомпрессор)
 
Эксплуатируем супер ралли 885. Я очень доволен машиной. Просто находка для пилота выходного дня. Большинству не под силу прощать ошибки пилотирования неопытных летчиков, но только не этому самолету!
http://mihael-uwoo.livejournal.com/87018.html
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1379420312/180
Рекомендую, как вкушавший вкус, а не по картинке 🙂
 
Назад
Вверх