0,7 Lake La 250 Renegade/Seawolf

Ну а конкретно по этой трёхпоплавковой схеме что смущает?И ЦАГИ считало,и самолёт взлетал,и оценки положительные...Чего ещё желать?
С классическим поплавковым шасси взлет был-бы короче, ИМХО, т.к. на 3-х точке угол установки нужно задирать, чтобы оторваться, а это лишнее сопротивление при разбеге.
 
"e author=3B342524223423510 link=1364418184/359#359 date=1365504201]
Ну двухпоплавковые же летают,и ничего,циркулей особо не ловят,справляются.

На двухпоплавковых поплавки "симметричные", а на трёхточке-"кособокие". Я вот в каком смысле спрашиваю, при посадке на один "кособокий" поплавок разворачивающий момент будет стремиться усугубить ситуацию... [/quote]

Может Вы и правы,я глубо по этой теме ничего не искал.Может,если поискать отчёты пилотов об испытаниях "Птенца" на таком шасси,то и ответ на Ваш вопрос найдётся

С другой стороны,и обычный симметричный поплавок при крене встречает воду одной стороной больше,чем другой.
"
 
Ну а конкретно по этой трёхпоплавковой схеме что смущает?И ЦАГИ считало,и самолёт взлетал,и оценки положительные...Чего ещё желать?
С классическим поплавковым шасси взлет был-бы короче, ИМХО, т.к. на 3-х точке угол установки нужно задирать, чтобы оторваться, а это лишнее сопротивление при разбеге.

Вообще-то,угол задаётся установкой крыла,при этом в горизонтальном полёте нос лодки несколько опущен.Если крыло имеет средства механизации,то можете получить посадочный угол практически равным стояночному.Самолёты все разные,и для кого-то это может оказаться вполне приемлемо.
 
Здесь правильно заметили, что для дельты, которая может менять угол атаки и для самолета нужны немного разные поплавки. Поплавки самолета должны позволять увеличить угол атаки при взлете. Несимметричность для двухпоплавковой схемы тоже хороша.Она отбрасывает брызги в стороны и нейтрализует разворачивающий момент при зацеплении одним поплавком за волну. 
  Есть еще явление барсирования. Оно появляется при проваливании задней части поплавков на посадке
 
Вопрос:
Ну а конкретно по этой трёхпоплавковой схеме что смущает?И ЦАГИ считало,и самолёт взлетал,и оценки положительные...Чего ещё желать?
Ответ:
Поплавки самолета должны позволять увеличить угол атаки при взлете.
---------------------------
Если крыло имеет средства механизации,то можете получить посадочный угол практически равным стояночному.

Согласен, но, тогда выпуск механизации должен быть таким-же быстрым, как изменение тангажа при взлете после разбега...
иначе:
угол установки нужно задирать, чтобы оторваться, а это лишнее сопротивление при разбеге.
 
Ну,спорить не буду,нет так нет.Не нравятся три поплавка - не летайте."Птенцу" вон видно нравятся,он и летает с ними.
 
Алексей, Ты исходное условие не совсем верно поставил.
Тебе надо крыло от ЯК-12А.
yak12_2_3v.jpg

А не ЯК-12, ЯК-12М, ЯК-12Р - у этих крыло вообще-то двухлонжеронное...

Короче, там где подкос ВСЕГО ОДИН, а не V-образный с контроподкосами...
 
А чего там сложного?

Основной лонжерон в месте крепления подкоса стыкуется (моментно) с косым вспомогательным лонжероном. Жёсткая обшивка заканчивается на втором (косом) подкосе. И на кручение работает образуемый ею кессон.

А в корневой части крыла оба лонжерона имеют шарнирную заделку.

Там гораздо интереснее ДЕТАЛИ, типа конусных болтов навески крыла в шарнирных узлах навески...

Вдогонку...

Если на реплику "Ренегата" такое по конструкции крыло ставить хочешь, то можно его сделать и свободнонесущим - с моментной заделкой первого (основного) лонжерона и с шарнирной заделкой второго (косого) лонжерона. А в месте их стыков удобно получается разместить узел навески стойки основного шасси. И колесо со стойкой вместе в крыло убирать, как раз между лонжеронами.

Только всё это надо будет СЧИТАТЬ, естественно...
 
Прошу прощения за долгое молчание,временно выбыл из обсуждения,времени хватает лишь иногда заскочить на Форум последние новости почитать))Продали квартиру,купили трёхкомнатную,впереди ремонт и переезд.Как только всё утрясётся,обязательно продолжу обсуждение.
 
Всем доброго времени суток!Давненько не заходил,но на то была своя причина.Теперь причина подросла,становится на ноги и пытается ходить)))Так что стало немного появляться свободное время.Правда,конкретно по проекту практически не продвинулся,но это явление временное,как говорится - было бы желание.А оно присутствует.Перечитал ветку,и хочу ещё раз выразить благодарность всем откликнувшимся за оказанную помощь и конструктивную критику.С "белыми пятнами" в образовании буду бороться,постараюсь здесь разобраться во всех каверзных вопросах.На мой взгляд,не такая уж плохая ветка получается))
 

Вложения

  • sized_t_116.JPG
    sized_t_116.JPG
    63,7 КБ · Просмотры: 115
Попробую задать вопрос здесь, хотя свою  ветку завел в другом разделе http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1422638991/0
Возможно кто нибудь знает, Ну или может Владимир Павлович Лапшин подскажет,  как на самолетах Lake la-4 крепится пилон двигателя к фюзеляжу? к цетроплану или просто к шпангоутам?
Буду благодарен за помощь!
 
про Лейк вряд ли кто скажет т.к. там под пилоном и между лонжеронами (шпангоутами)центроплана размещен бензобак и дюже все обшито отделкой и шумоизоляцией Сам пилон  имеет передний и задеий лонжерон и нервюры. Двигатель подвешен консольно за 4 опорах
мотроама стальная труба переходящая в стальной профиль, он и есть передний лонжерон пилона. Вроде как сзади все же не лонжерон центроплана, а усиленный шпангоут
 
Назад
Вверх