0,7 Lake La 250 Renegade/Seawolf

Alekzanderr

Я люблю летать
Откуда
Самара
Ну а конкретно по этой трёхпоплавковой схеме что смущает?И ЦАГИ считало,и самолёт взлетал,и оценки положительные...Чего ещё желать?
С классическим поплавковым шасси взлет был-бы короче, ИМХО, т.к. на 3-х точке угол установки нужно задирать, чтобы оторваться, а это лишнее сопротивление при разбеге.
 

rukan2012

Я люблю авиацию!
Откуда
Беларусь
"e author=3B342524223423510 link=1364418184/359#359 date=1365504201]
Ну двухпоплавковые же летают,и ничего,циркулей особо не ловят,справляются.
На двухпоплавковых поплавки "симметричные", а на трёхточке-"кособокие". Я вот в каком смысле спрашиваю, при посадке на один "кособокий" поплавок разворачивающий момент будет стремиться усугубить ситуацию... [/quote]

Может Вы и правы,я глубо по этой теме ничего не искал.Может,если поискать отчёты пилотов об испытаниях "Птенца" на таком шасси,то и ответ на Ваш вопрос найдётся

С другой стороны,и обычный симметричный поплавок при крене встречает воду одной стороной больше,чем другой.
"
 

rukan2012

Я люблю авиацию!
Откуда
Беларусь
Ну а конкретно по этой трёхпоплавковой схеме что смущает?И ЦАГИ считало,и самолёт взлетал,и оценки положительные...Чего ещё желать?
С классическим поплавковым шасси взлет был-бы короче, ИМХО, т.к. на 3-х точке угол установки нужно задирать, чтобы оторваться, а это лишнее сопротивление при разбеге.
Вообще-то,угол задаётся установкой крыла,при этом в горизонтальном полёте нос лодки несколько опущен.Если крыло имеет средства механизации,то можете получить посадочный угол практически равным стояночному.Самолёты все разные,и для кого-то это может оказаться вполне приемлемо.
 

Zakhar

Я шью кайты, парапланы и парашюты.
Здесь правильно заметили, что для дельты, которая может менять угол атаки и для самолета нужны немного разные поплавки. Поплавки самолета должны позволять увеличить угол атаки при взлете. Несимметричность для двухпоплавковой схемы тоже хороша.Она отбрасывает брызги в стороны и нейтрализует разворачивающий момент при зацеплении одним поплавком за волну. 
  Есть еще явление барсирования. Оно появляется при проваливании задней части поплавков на посадке
 

JonSu

Люблю самолеты!
Откуда
Москва
Вопрос:
Ну а конкретно по этой трёхпоплавковой схеме что смущает?И ЦАГИ считало,и самолёт взлетал,и оценки положительные...Чего ещё желать?
Ответ:
Поплавки самолета должны позволять увеличить угол атаки при взлете.
---------------------------
Если крыло имеет средства механизации,то можете получить посадочный угол практически равным стояночному.
Согласен, но, тогда выпуск механизации должен быть таким-же быстрым, как изменение тангажа при взлете после разбега...
иначе:
угол установки нужно задирать, чтобы оторваться, а это лишнее сопротивление при разбеге.
 

rukan2012

Я люблю авиацию!
Откуда
Беларусь
Ну,спорить не буду,нет так нет.Не нравятся три поплавка - не летайте."Птенцу" вон видно нравятся,он и летает с ними.
 

Alex_520

Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
Алексей, Ты исходное условие не совсем верно поставил.
Тебе надо крыло от ЯК-12А.

А не ЯК-12, ЯК-12М, ЯК-12Р - у этих крыло вообще-то двухлонжеронное...

Короче, там где подкос ВСЕГО ОДИН, а не V-образный с контроподкосами...
 

Alex_520

Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
А чего там сложного?

Основной лонжерон в месте крепления подкоса стыкуется (моментно) с косым вспомогательным лонжероном. Жёсткая обшивка заканчивается на втором (косом) подкосе. И на кручение работает образуемый ею кессон.

А в корневой части крыла оба лонжерона имеют шарнирную заделку.

Там гораздо интереснее ДЕТАЛИ, типа конусных болтов навески крыла в шарнирных узлах навески...

Вдогонку...

Если на реплику "Ренегата" такое по конструкции крыло ставить хочешь, то можно его сделать и свободнонесущим - с моментной заделкой первого (основного) лонжерона и с шарнирной заделкой второго (косого) лонжерона. А в месте их стыков удобно получается разместить узел навески стойки основного шасси. И колесо со стойкой вместе в крыло убирать, как раз между лонжеронами.

Только всё это надо будет СЧИТАТЬ, естественно...
 

rukan2012

Я люблю авиацию!
Откуда
Беларусь
Прошу прощения за долгое молчание,временно выбыл из обсуждения,времени хватает лишь иногда заскочить на Форум последние новости почитать))Продали квартиру,купили трёхкомнатную,впереди ремонт и переезд.Как только всё утрясётся,обязательно продолжу обсуждение.
 

rukan2012

Я люблю авиацию!
Откуда
Беларусь
Всем доброго времени суток!Давненько не заходил,но на то была своя причина.Теперь причина подросла,становится на ноги и пытается ходить)))Так что стало немного появляться свободное время.Правда,конкретно по проекту практически не продвинулся,но это явление временное,как говорится - было бы желание.А оно присутствует.Перечитал ветку,и хочу ещё раз выразить благодарность всем откликнувшимся за оказанную помощь и конструктивную критику.С "белыми пятнами" в образовании буду бороться,постараюсь здесь разобраться во всех каверзных вопросах.На мой взгляд,не такая уж плохая ветка получается))
 

Вложения

explorer

Я люблю строить самолеты!
Попробую задать вопрос здесь, хотя свою  ветку завел в другом разделе http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1422638991/0
Возможно кто нибудь знает, Ну или может Владимир Павлович Лапшин подскажет,  как на самолетах Lake la-4 крепится пилон двигателя к фюзеляжу? к цетроплану или просто к шпангоутам?
Буду благодарен за помощь!
 

andy762

Я люблю строить самолеты!
Откуда
москва
про Лейк вряд ли кто скажет т.к. там под пилоном и между лонжеронами (шпангоутами)центроплана размещен бензобак и дюже все обшито отделкой и шумоизоляцией Сам пилон  имеет передний и задеий лонжерон и нервюры. Двигатель подвешен консольно за 4 опорах
мотроама стальная труба переходящая в стальной профиль, он и есть передний лонжерон пилона. Вроде как сзади все же не лонжерон центроплана, а усиленный шпангоут
 
Вверх