10 перелёт АОПА - Украина. Антикризисный)))

Спасибо, Гена. Очень интересно было увидеть знакомые места.
Те, которые лет 20-30 не видел..
 
АОПА, не АОПА... А мне понравилось! Конечно, хочется знать больше про увиденное. Что за баржа затонула, чуть не доплыв до острова Березань? Почему воронки от снарядов и бомб так далеко от полосы заброшенного аэродрома, а на нем самом - ни одной воронки? Вообще где это место, Перекоп? В Балаклаве заинтересовал не столько сам рыбный ресторан, сколько его производственный фон.
 
Гена, спасибо за рассказ, ждем продолжения!  Я всегда  с удовольствием читаю про твои путешествия. Хорошие фото, юморные титры, исторические справки. Давай еще...
 
ikono сказал(а):
АОПА, не АОПА... А мне понравилось!
Ну как же, разница есть и разница большая.
Смотрите.
Ещё весной, на первом Житомирском слёте в этом году было решено собраться в этом году в Коктебеле во время проведения там джазового фестиваля в так нелюбимом Геной формате полёта выходного дня.
Народ слетелся, несмотря на значительные трудности - в расположенном рядом Кировском начинались учения и военные закрывали для полётов зону, в которой находится Коктебель и половина ЮБК. Мне, например, при вылете из Белой Церкви дали, и то не сразу, а после настойчивых уговоров, время прохождения точки Советский (это примерно в 650 км от аэродрома Белая Церковь) не ранее 15.20 UTS. И надо было пройти её именно в это время, потому что заход солнца в Коктебеле в этот день был в 15.52 UTC, а от Советского до Коктебеля хоть и недалеко, но надо ещё долететь. Но речь не обо мне.
Народ слетелся, замечательно отдохнул, пообщался, послушал музыку. О чём выложил соответствующие фотоотчёты здесь http://www.ukraviaforum.com/index.php/topic,4972.0.html и здесь http://forum.privat.aero/viewtopic.php?f=20&t=166
И вот теперь Хазан рассказывает о том, что был, оказывается, некий перелёт АОПЫ, иллюстрируя свой рассказ в том числе чужими фото из темы про джазовый слёт - то есть пытается попросту обмануть всех нас.
А тема про 10 перелёт АОПЫ - вот она http://www.ukraviaforum.com/index.php/topic,4512.0.html
Маршрут Винница-Кишинев-Стамбул-Анталия-Лимасол-Бен-Гурион.
Гена, что случилось? Как тебя вместо Бен Гуриона занесло на джазовый фестиваль в Коктебель? Ты сбился с курса? :🙂
 
Ок , продолжу !

В воскресение 18 сентября запланированный вылет домой.
Готовились в обратный путь с вылетом в 9 утра Киева , но как всегда случилось у военных " Пока АН-24 ВИП не сядет я вас никуда не выпущу" (с) :-/  Это слова оперативного дежурного...
Мы побродили по аэродрому, приветствиями с готовящимися в обратную дорогу экипажами аэропрактов .

Что не совсем приятно удивило  так это то что рано улетевшие самолёты не прибрали за собой. Т.е. оставили  не вынутыми из земли кольями привязей самолётов. Даже не от маркировали их уж если решили подарить. :-/
Хотя я понимаю , что авиационной культуры научиться за первый год два летания сложновато. Но и это придет ... с годами  🙂

Лично я свои колья по просьбе персонала аэродрома от маркировал и оставил в подарок.
Польские военные штопора для якорения самолётов нет возможности в крутить в пересохшую Крымскую землю. И они уже и не вынимались из самолёта, после не удачных попыток их применения... :🙂 🙂
Для Крыма остро отточенная арматура диаметром 14 -16 мм самое то ( естественно для сухой земли ) или уголок 40 х 40 .
Это естественно данные для самолётов .
Ультралайты можно крепить и по проще .
 

Вложения

  • sized_DSC04163.JPG
    sized_DSC04163.JPG
    106 КБ · Просмотры: 276
  • sized_DSC04162.JPG
    sized_DSC04162.JPG
    84,9 КБ · Просмотры: 274
фото . " Подарки"  🙂
1- "пилот воскресного дня "
2- бывалый   :🙂

ПыСы. Ничего , и их жизнь научит ))))
 

Вложения

  • sized_DSC04161.JPG
    sized_DSC04161.JPG
    157,8 КБ · Просмотры: 278
  • sized_DSC04164.JPG
    sized_DSC04164.JPG
    138,4 КБ · Просмотры: 265
Наконец то мы наблюдали посадку борта визуально , и с задержкой  в 43 минуты мы взлетели в обратный путь.
Взлет в 9-43 курсом Одесса - ГИДРОПОРТ.
Путь 431 км , время в полёте 2 часа 31 минута.
Начала чувствоваться усталость , 9 дней полётов и путешествий...
Набрав 1500 метров и подхватив попутную составляющую ветра , заспешили домой ...
На выходе из Крыма в районе Костогрызово как всегда нас сопровождали прекрасные виды земли. Просто Марсианские хроники  :🙂 🙂
 

Вложения

  • sized_DSC04165.JPG
    sized_DSC04165.JPG
    103,7 КБ · Просмотры: 291
  • sized_DSC04166.JPG
    sized_DSC04166.JPG
    116,5 КБ · Просмотры: 272
  • sized_DSC04167.JPG
    sized_DSC04167.JPG
    119,8 КБ · Просмотры: 278
Прошли Костогрызово , вошли в Одесскую Зону.
Устье Днепра южнее Херсона
 

Вложения

  • sized_DSC04176.JPG
    sized_DSC04176.JPG
    34,5 КБ · Просмотры: 290
  • sized_DSC04177.JPG
    sized_DSC04177.JPG
    34,1 КБ · Просмотры: 274
Возле Очакова,  остров Береговой охраны (теперь Первомайский)
 

Вложения

  • sized_DSC04180.JPG
    sized_DSC04180.JPG
    23,2 КБ · Просмотры: 284
  • sized_DSC04179.JPG
    sized_DSC04179.JPG
    13,8 КБ · Просмотры: 282
Город Очаков
Город Очаков
 
У города Очакова славное историческое прошлое. Территория Очакова, как и всего нашего края, была заселена еще в прадавние времена. Возле Очакова найдены формы для отливания орудий труда еще в эпоху бронзы, найдены могильники IV-І ст. до н.э. В І-ІІІ ст. н.э. на месте Очакова существовала сарматская крепость Алектор, история которой является загадкой. Найдены также здесь следы славянского поселения ІХ-ХІІ ст. В те времена составной частью пути "из варяг в греки" был Днепровский путь. На острове Березань часто останавливались княжеские дружины перед походом морем на Царьград. Древние русичи не раз ходили в Византию, на Константинополь, останавливаясь перед переходом через море на этом острове . Здесь было одно из самых южных славянских поселений . Русичи называли наш край , из-за белого известняка и песка, еще и Белобережьем. Потом прокатились здесь неисчислимые орды кочевников. В XIII ст. наши земли захватили татаро-монголы. 1362 года на речке Синюха украинские ополченцы под предводительством литовского князя Ольгерда разбили золотоордынских татар. Постепенно вся Украина вплоть до Очакова была освобождена от захватчиков, но оказалась в составе Большого Литовского княжества. В конце XIV начале XV в. литовским князьям Гедеминасу, Ольгерду, а затем Витовту удалось, пользуясь династической борьбой в Золотой Орде, расширить границы Литовского княжества до Черноморского побережья и поставить татарских феодалов Крыма в вассальную зависимость от Литвы. Тогда же, вероятно, на месте современного Очакова литовский князь Витовт основал крепость Дашев. В 1492 году здесь крымский хан Менглы-Гирей сооружает крепость Кара-Кермен (Черный город).В конце XV ст. Крымское ханство переходит в вассальную зависимость от Турции. Со временем татарские приморские города, в том числе и Кара-Кермен, забирают в свое распоряжение турки. Кара-Кермен они переименовывают в Ачи-Кале (крепость возле выхода в открытое море), что в русском произношении звучит как Очаков. Крепость Ачи-Кале стала центром турецких владений в Северном Причерноморье. Отсюда турецко-татарские орды осуществляли грабительские нападения на Украину, Польшу и Россию. В августе 1787 г. Турция объявила России войну. Главные события войны начались в Кинбурнском районе, который закрывал туркам путь к Крыму. Командование в этом районе поручили А. В. Суворову. На косе находилась крепость Кинбурн. Название Кинбурнской косы происходит от турецкого названия Кили-Бурун, где "кили" - волос, а "бурун" - мыс, то есть "узкая, как волос", что соответствует форме длинной, узкой, вытянутой далеко в море косы. В штурме Очакова отличились также молодые офицеры, а со временем выдающиеся русские полководцы М. И. Кутузов, П. Г. Багратион, М. Б. Барклай-де-Толли. Взятие Очакова сделало Российскую империю властителем Северного Причерноморья. Началось освоение южного края, развитие черноморской торговли, флота. В городе была таможня и карантинная пристань. И в составе России Очаков имел особое стратегическое значение. После поражения России в Крымской войне, Россия была лишена флота и возникла необходимость укрепить оборону Северного Причерноморья. В Очакове были построены крепостные сооружения, а посреди лимана, между Очаковом и Кинбурнской косой, был создан остров-крепость. Возле Очакова, на острове Береговой охраны (теперь Первомайский), а затем и в городе держали и судили лейтенанта П. П. Шмидта и других предводителей восстания моряков в Севастополе в октябре 1905 г. Шмидта и его товарищей добровольно и бесплатно защищали лучшие в России защитники. На их стороне была общественность страны. Но суд был совершен и обвиняемых приговорили к смертной казни. Их расстрел произведен 6 марта 1906 г. на острове Березань, где сейчас стоит памятный знак, а в Очакове есть музей лейтенанта Шмидта. В годы советской власти Очаков стал центром рыболовной и сельскохозяйственной промышленности, городом-курортом. А об острове Березань, что напротив города, А.С. Пушкин в 1824 г. написал следующие строки: "Мимо острова Буяна, в царство славного Салтана, возвращался царь Гвидон…" Весной 1891 г. А. Горький, в поисках работы, оказался на соляных промыслах в г. Очакове. Впечатления о тяжелых условиях труда легли в основу его рассказов "На соли". Именами А.В. Суворова, М.И. Кутузова. А.М. Горького, П.П. Шмидта названы центральные улицы города Очакова, открыты музеи

http://ochakov-ua.narod.ru/city.html

ПыСы. С полосы уже сняты плиты (((((( :-/
 

Вложения

  • sized_DSC04186.JPG
    sized_DSC04186.JPG
    67,8 КБ · Просмотры: 267
  • sized_DSC04183.JPG
    sized_DSC04183.JPG
    42,2 КБ · Просмотры: 286
  • sized_DSC04184.JPG
    sized_DSC04184.JPG
    70,1 КБ · Просмотры: 280
Остров Березань , вид с северной его части.
 

Вложения

  • sized_DSC04187.JPG
    sized_DSC04187.JPG
    23,4 КБ · Просмотры: 276
  • sized_DSC04188.JPG
    sized_DSC04188.JPG
    15 КБ · Просмотры: 269
  • sized_DSC04191.JPG
    sized_DSC04191.JPG
    40,8 КБ · Просмотры: 278
Район населенного пункта Рыбаковка.

Немного истории. Рыбаковка (до 1918 года Аджияск) - село, центр сельского Совета. Расположена на побережье Черного моря, в 30 км к югу от районного центра и в 78 км от ближайшей железнодорожной станции Одесса. Население - 1069 человек. Сельсовету подчинено село Луговое.

На территории Рыбаковки находятся рыболовецкий колхоз им. лейтенанта П. П. Шмидта и центральная усадьба винодельческого совхоза "Пограничник", за которым закреплено 3037 га сельскохозяйственных угодий, в том числе 2571 га пахотных земель. Хозяйство специализируется на производстве винограда, зерна и мяса. Подсобные предприятия - рыбообрабатывающий, швейный, известковый цехи, цех по изготовлению пластмассовых изделий.

За трудовые достижения 12 жителей села награждены орденами и медалями СССР, в том числе орденом Трудового Красного Знамени - председатель исполкома сельсовета И. В. Головков, механик рыбоколхоза Н. П. Головацкий и бригадир ставного невода Я. П. Чертов.

В Рыбаковке есть восьмилетняя школа (13 учителей и 130 учащихся), клуб с залом на 250 мест, библиотека с фондом 9,3 тысяч книг. К услугам жителей - амбулатория (3 медработника), 3 магазина, отделение связи, сберегательная касса, АТС на 100 номеров, приемный пункт райбытобъединения. Рыбаковка входит в Очаковскую зону отдыха Причерноморского побережья. Наличие в воде йодистых водорослей, соленое озеро с лечебными грязями привлекают сюда многих отдыхающих. С 1966 г./214/ интенсивно ведется санаторно-курортное строительство. Здесь имеется 14 многоэтажных домов отдыха, более 60 пансионатов, 6 столовых, 2 ресторана.

Две партийные организации объединяют 43 коммуниста, три комсомольские - 65 членов ВЛКСМ. Партийная ячейка создана в 1921, комсомольская - в 1922 году.

Населенный пункт основан в первой половине XVIII в. В 1861 года здесь произошло выступление крестьян против грабительских условий реформы. Советская власть установлена в феврале 1918 года.

На фронтах Великой Отечественной войны сражались 305 местных жителей, 185 из них награждены орденами и медалями, 87 - погибли смертью храбрых. В 1970 году в честь павших сооружен памятник. В 1965 г. установлен памятник 22 морякам-десантникам, расстрелянным здесь фашистами в 1941 году.

Недалеко от Рыбаковки найден клад из 19 бронзовых предметов эпохи бронзы, обнаружены остатки могильника с погребениями киммерийского и скифского времен, позднескифское поселение IV-II вв. до нашей эры, а также первых веков нашей эры.

http://www.rybakivka.com/

Красиво, но наверно скучно ...там ))))   🙂
 

Вложения

  • sized_DSC04192.JPG
    sized_DSC04192.JPG
    41,6 КБ · Просмотры: 275
  • sized_DSC04193.JPG
    sized_DSC04193.JPG
    60,8 КБ · Просмотры: 272
Подходим к Одессе....


... Пересыпь ....
 

Вложения

  • sized_DSC04196.JPG
    sized_DSC04196.JPG
    73,2 КБ · Просмотры: 270
  • sized_DSC04197.JPG
    sized_DSC04197.JPG
    58,5 КБ · Просмотры: 258
  • sized_DSC04195.JPG
    sized_DSC04195.JPG
    124,4 КБ · Просмотры: 278
Связь с ГИДРОПОРТОМ установлена , разрешение на вход в зону получено , режим ОБС на ГАРМИНЕ установлен , строю маневр  заход на посадку .
 

Вложения

  • sized_DSC04198.JPG
    sized_DSC04198.JPG
    71,1 КБ · Просмотры: 278
Иду в район 3 его разворота ... А на земле у обрыва в динамике летают парапланеристы ...))) 🙂
 

Вложения

  • sized_DSC04199.JPG
    sized_DSC04199.JPG
    33,6 КБ · Просмотры: 268
  • sized_DSC04200.JPG
    sized_DSC04200.JPG
    76,3 КБ · Просмотры: 279
Посадка в 12-12 Киева.
Оперативно нас до заправляют. Спасибо Косте Оборину и коменданту аэродрома Олегу , на обеспечение топливом и оперативную заправку.
Приятно удивили и девочки из лётной столовой.. 🙂
Зная что нам лететь ещё 4 часа они приготовили нам горячие бутерброды за ранее и завернули в фольгу , что бы они были теплые ...
Хотя добрый Фёдорович и успел приготовить "авиационные бутерброды" .
Ингредиенты которых следующие , и путать местами не рекомендуется:
- Крупно порубанная мелкими дольками колбаса  🙂
- целые  🙂 и свежие помидоры
- предварительно нарезанный хлеб
🙂 🙂 🙂

Хоть у нас на борту и был продовольственный НЗ , но естественно мы его не тронули )))
 

Вложения

  • sized_DSC04201.JPG
    sized_DSC04201.JPG
    140,5 КБ · Просмотры: 272
  • sized_DSC04202.JPG
    sized_DSC04202.JPG
    113,8 КБ · Просмотры: 280
В 13-17 мы взлетели уже курсом ДОМОЙ. Залиты холодным бензином под пробки , а это  220 литров в основных, и в дополнительном баке ещё 60 литров.
Даже если ветер будет встречный 15-18 м/с до дома нам топлива хватит .
Но благодаря нашей метеорологической Звезде  🙂 Юлечке , мы имели прогноз ветра по высотам и это внушало нам достаточно надежды пройти домой без посадки на дозаправку

Экипаж за работой  🙂
 

Вложения

  • sized_DSC04169.JPG
    sized_DSC04169.JPG
    73,6 КБ · Просмотры: 270
  • sized_DSC04170.JPG
    sized_DSC04170.JPG
    116,8 КБ · Просмотры: 273
Назад
Вверх