Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
как обычно
тгц 460°F (238°C)
ТВГ 1560F (850 С)
масло 240°F (116°C)
настроить звуковой и (или) визуальный
АLARM на температуры, примерно градусов на 20 С ниже максимальных,
Конечно опасно и пониженная температура, поэтому ещё раз хочу обратить Ваше внимание на установку ЕМSНо не менее опасно падение температуры
С Ротаксом немного проще. Он изначально автомобильный, малолитражный, высокооборотистый двигатель с водяным охлаждением головок и двумя мотоциклетными карбами без высотной коррекции, заточенный под 95-й автобензин.Пример приведен для Ротакс 912
Всё верно! А пресловутая температура головок, не является признаком "Плохого" бензина, а лишь провоцирует возникновение детонации.А один из признаков детанации - падение ТВГ на 100 и более градусов.
Вот как раз для настройки этого пибора я и интересовался.Я бы всем рекомендовал, как лично мной проверенныйв течении более трёх летпри температурных режимах от -20 и до + 40ЕМS от MGL: http://www.mglavionics.com/html/xtreme_ems.html.
К стати, а нижние значения подскажете?не менее опасно падение температуры выхлопа, которое свидетельствует о калильном зажигании и/или детонации, при которых, как правило, происходит оплавление поршня, вплоть до сквозного.
причину остановки двигателя определили? новости со страшной картинкой я смотрел. в Ц150 никаких насосов нет, все самотеком. где законопатило? отстойник откручивали?Вчера на Цессне -150, остановился двигатель, после отрыва, на высоте 3 метра.
Гель обволакивает сетки на заборнике, бензин перестаёт поступать в топливную систему, и если в системе есть бензонасос, он может сгореть от длительной работы "всухую".причину остановки двигателя определили? новости со страшной картинкой я смотрел. в Ц150 никаких насосов нет, все самотеком. где законопатило? отстойник откручивали?Вчера на Цессне -150, остановился двигатель, после отрыва, на высоте 3 метра.