• Если у вас не получилось войти, инструкция для пользователей находится тут. Если вы ее прочитаете, узнаете куда написать если "ничего не получается!". Не бойтесь, мы вас не бросим в беде.

    Если коротко, пароль старый. Если пароль забыли, а почту помните, воспользуйтесь функцией восстановления пароля (она работает!).

    Вопросы, замечания и пожелания можно оставлять в специально созданной ветке, где вам обязательно ответят!

18.04.20 Катастрофа самолета Л-4, Хабаровский край

avtomike

Новичок на форуме
Про недостаточную высоту полета на сваливание в этой катастрофе уже написали.
Скажу , что это была такая «фишка» у тюменцев. Не знаю почему. Но я с Мишей Охотниковым ругался по этому поводу и не пошел на облет своей машины пока не настоял на 1000м.
 

avtomike

Новичок на форуме
Внимательно прочитал всё , что тут написали.Ребят ну, а Вы то что глядели? видите чумовой -нужно было хоть как то тормознуть вплоть до скандала и мордобоя.Любое малейшее подозрение НИКОГДА не стоит замалчивать , помните об этом впреть.Ранги, заслуги , налет и т.д никогда не должны быть в таких случаях преградой на ответ на самый казалось бы глупый или смешной вопрос. Настоящие испытатели готовят программу облета, поэтапно начиная с осмотра а/техники, газовки ,проверки параметров и .....................только после этого на мягких лапках начинают выполнять полет. Готовясь к облету порой не спишь, думаешь, как и что, а тут прыг и полетели.................да, полный атас.
Все верно. Можно полагать не знал Денис машину и не готовился к полету. Есть запрет на штопор на ней (как собственно и на многих). Магаданцы сказали , что борт «предупреждает» тряской о подходе а сваливанию. Возможно был пройден и этот этап.... до штопора.
 

su27

Погонщик большого белого воздушного автобуса
Член команды
Откуда
Казань
Я не знал Дениса.
Но если, то что здесь написано про него правда, то у меня просто нет слов. Цензурных.
Летчик-испытатель с 700 часов налёта. Сколько интересно налетел на "маленьких "?
Я сам занимался сертификацией и летными испытаниями. В том числе и такими же лодками, в том числе с 4 человеками на борту. Но делать крайние режимы на 300 метров.....

Мы делали все по программе, которая утверждалась и МТУ и владельцем. Т.е. все были в курсе что мы будем делать и как до начала процесса.
Ни один самолёт, а тем более люди, не пострадал.
Но то, что произошло просто выходит даже за немыслимые рамки.
 

Николай

Старейший участник
Ну чё тупить-то? Как отказаться от лётчика-испытателя, которого привозит СЦ? Что привезли - то и летает. Другого нет и не будет.
У нас был случай,владелец дельталёта категорически отказался предоставлять ВС на сертификационный облёт пилоту - испытателю,потому как тот никогда не летал на дельталёте, но настойчиво рвался на облёт! Фамилию испытателя знаю но не озвучу, он был из Новосибирска.
Земля пухом невинно погибщим.
 

YoungPilot

Зачем строить самолеты? Покупай и летай!
Джентльмены! Я понимаю ваше желание тихо и мирно похоронить жертв катастрофы. И я сам не сторонних хайпа на таких событиях. Но давайте не будем перевешивать всё с больной головы на здоровую? Каким боком к трагедии то, что вы называете АОН? Воздушный хулиган, выполняющий функции ГОСУДАРСТВА (или по его заказу), проявил халатность и самоубился со своим работодателем, с владельцем ВС, оплатившим как государственную пошлину, так и рыночную цену услуги, которую ГОСУДАРСТВО заказало у коммерческой организации, плюс неизвестно как попавшего в кабину пассажира. АОН где здесь, кроме как в роли невинной жертвы? Какие плановые таблицы? Причём тут ненадраенные до блеска хромовые сапоги и отсутствие кокарды на фуражке?
КТО подписал такую программу комплексного обследования ВС, что такое могло случиться? Кто выдал сертификат ЦС с таким персоналом? Как эти «разрещальщики и утверждальщики» контролируют соответствие качества услуг, которые они заказывают у сторонних организаций и незаконно навязывают гражданам?
Мой 69-ти летний самолёт за последние 6 лет пролетел от ЛА до Хабаровска, там носился где ни попадя, потом до Москвы долетел. Но он «технически не исправен», ведь его ни разу не пытался вогнать в землю «испытатель». А вот у Илюхи был НОВЫЙ самолёт. Технически исправный. БЫЛ. Вместе с Ильёй. Доиспытывались.
 

Maksim1979

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Хабаровск,
Губер наш запретил полёты с аэродрома Калинка, по радио улышал: типа в прошлом году самолёт разбился - погибли люди, в этом году - то же самое!
 

YoungPilot

Зачем строить самолеты? Покупай и летай!
В правительстве Хабаровского края все малахольные. Аэродром там назывался «10-й участок». Он был военным, и не работает с той поры, как ВВС оттуда свалило, а эффективные руководители в смычке с военными разворовали там всё, что только можно. «Калинка» - это посадочная площадка, работающая вне зависимости от желания какого-то там замкадного губернатора.
 

Vi-kTo-R

В Арктике звезды ярче...
Соболезнования родным и близким!
Появилась возможность и сегодня прочитал всю ветку. Спасибо всем кто написал подробно и честно как все было в Хабаровске.
 

smixer

Летаю на Stinson & Dornier
Член команды
Откуда
Хабаровск
Если заведено уголовное дело по факту гибели людей
Уголовное дело заведено, комиссия МАК работает. К сожалению до окончания расследования не имею права ничего комментировать.
 

leksey22

Администратор
Член команды
Офтоп и флуд вынесены в эту ветку. Выделено из темы про АП в Хабаровске

Продолжайте, пожалуйста, там свое неформальное общение обо всем на свете. Потом ее во флуд можно будет перенести. Потеряв достаточно разумные реплики в массе пустословия и демонстрации своих знаний.
 

komav

Я люблю строить самолеты!
Я думаю, что надо начинать с правоприменительной практики.
К моему стыду, я так и не смог до конца разобраться во всех нужных ФАПах, но что-то мне подсказывает, что обязанность и право определять техническое состояние ВС возложено не на СЦ, а на МТУ. В ответ на запрос о проведении процедур определения технического состояния ВС, МТУ, как правило, отвечает, что у них нет специалистов, имеющих право давать такие заключения.
Спасибо за развернутый ответ. Я тут полистал Инет и натолкнулся что в ДВ МТУ аж чел. 10 ответчают за СЛГ по округу. Вот список работников под контролем Начальника ДВ МТУ С.В. Тараненко
.
Действительно, коль Продление СЛГ выдает МТУ, где это ВС зарегистрировано и куда платится пошлина то оно и обязанно его проводить. Почему чиновник не в состоянии слетать с хозяином ВС на проверку и зафиксировать результаты выявленные в полете своей подписью , ага страшно, ну тогда извольте руководителю сего ведомства. Возможно тогда эти руководители начнут чесать репу и переделывать доки на продление СЛГ в АОН.
К сожаление прокуратура как и суд в России это дышло и все "писанины" лягут под сукно. И тут опять вылазиют политические лозунги и призывы к революции, однако.
Может быть найдутся в Хабаровском Крае хорошо подготовленные грамотные люди, которые подскажут родственникам погибших как грамотно написать и кому послать такой документ.
Знал хозяина лодки, когда он ходил под столом пешком, работал вместе с его отцом бывшим командиром 378 ЛО, ныне похеренным , как и весь ОАО. Хватит ли у него ( отца) настырности не ясно, ведь он был сторонник этой власти( в моем понимании) и созданной системы. Еще раз, грамотно написанные бумаги сейчас уже не работают, если они идут против системы и власти, вам это должно быть ясно. Вопрос открытый остается, как быть тем пилотам с их ВС, которые еще живы? Почему в СМИ все замалчивается? Хороша отговорка "пока идет разследование ничего писать низя"! А ведь надо начинать с Губернатора, он ведь так и не соизволил проконтролировать разследование по предыдущей катастрофе год назад на той же пп Калинка и никаких оргвыводов не было сделанно, только вот выяснилось что ПП Калинка незаконная площадка, хотя это солидное сооружение и назвать площадкой как то язык не поворачивается...
Другое интересно что те кто летает и базируется на этой площадке сюда заглядывают, но вот не вызсказываются, неужели у них совсем ничего гражданского или что-то связанное с совестью не осталось, а может в надежде что опять все пронесет и устаканится.... Может и верно мочить надо всех вас до тех пор пока не взропчете или просто перестанете летать и вот вам 100% безопасность полетов, на нет как грится и суда нет.
 

komav

Я люблю строить самолеты!
Ну вот и все! Все оказалось флудом и не посуществу этой катастрофы, сколько же их должно случиться чтобы даже здесь об этом писалось.....
 

leksey22

Администратор
Член команды
Ну вот и все! Все оказалось флудом и не посуществу этой катастрофы, сколько же их должно случиться чтобы даже здесь об этом писалось.....
В этой теме информация о первичном событии. А не о вашем личном мнении об этом событии, как посетителя форума.

О том, что опосредованно могло к ней привести, это, пожалуйста, в теме, куда вынесены офтопные сообщения.

Если у вас есть что сказать по существу, например, вы свидетель или какая-то другая информация, пишите. Не нарушая правила в целом. А еще лучше сообщите их представителю АОПЫ в Комиссии или напрямую председателю.
 
Вверх