19.02.2015. Авиашоу в Бангалоре, группа Red Bull, столкновение в воздухе.

Моделька. Баянищщще, затасканный по всем форумам.
Мне попутчик в трамвае говорил что он сам лично слышал от соседа двоюродного брата парня который в одном городе живет с бабушкой компьютерного шутника который этот видео фейк слепил, что все это ЧИСТАЯ ПРАВДА и ВСЕ ТАК И БУЛО НА САМОМ ДЕЛЕ.
А вы , БАЯН говорите! Нехорошо Ютубу не верить- грех это!
 
Хотя теоретически номер проходит. У таких пилотажных самолётов энерговооружённость близка к единице, минус вес утраченной консоли крыла, плюс крепкое здоровье, большой опыт и невероятное самообладание. Смущает только момент, как он с поворотом на 90 градусов припечатывается к полосе. От такого шлепка перегрузка будет такая, что печёнки пожалуй выскочат, а он бодренько открывает фонарь.
 
крепкое здоровье, большой опыт и невероятное самообладание
Даже если оставить в стороне фейковость данного видео. Люди убиваются при несимметричном выходе закрылков, площадь которых составляет проценты, по отношению к крылу. А "тяговооружённость близкая к единице" дополнительно создаст такой дисбаланс подъёмной силы, что самолёт без одной плоскости будет вращать гораздо интенсивнее, чем вертолёт без хвостового винта. И если даже каким-то чудом монета зависнет в воздухе самолёт приземлится на хвост с приемлемой Vy, то человеку со сломанным шейным отделом от этого не будет никакой радости 😱
 
Пилот, имеющий опыт, здоровье  и невероятное самообладание, т.е. находящийся в здравом уме, при таком повреждении самолёта (отвалилось целое полукрыло!) примет единственное решение - покинуть самолёт. Или дёрнуть спассистему, что ещё проще. Уцелеет, если хватит высоты.
 
Cколько уже можно флудить. Летают самолеты без части консоли. От прокладки зависит.

А с тем что осталось у этого редбуловца вообще можно продолжать высший пилотаж крутить
 

Вложения

  • DV-d3Y7Drhs.jpg
    DV-d3Y7Drhs.jpg
    10,7 КБ · Просмотры: 66
  • pic_16.jpg
    pic_16.jpg
    9,3 КБ · Просмотры: 56
  • pic_17.jpg
    pic_17.jpg
    7,6 КБ · Просмотры: 68
У нас Су-15ТМ столкнулись в паре строем, у одного обтекатель прицела отвалился в воздухозаброники другого, ничего, оба пришли с повреждениями но сели.

Чтобы было понятно что такое обтекатель прицела, это такая зеленая штука метра три длинной из которых раньше домики на детских площадках делали в авиагородках.
 

Вложения

  • 005_050.jpg
    005_050.jpg
    77,9 КБ · Просмотры: 69
Про фейк видео однозначно согласен, такого на существующих самолетах не сделать
А в модельной практике были случаи посадки пилотажки без целиком одной консоли. Сначала полет на ноже, потом к полосе притирали, грубовато конечно, но модельку (размахом 2-2.5м) спасали
Можно видео поискать, есть в инете
 
Современный Моделизм и Авиация это две несопоставимые вещи, имеющие лишь внешнее сходство. Размеры моделей доходят почти до масштаба оригинала, а уровень наличия электроники для управления и телеметрии. Модели с современными силовыми установками (профессионального подхода) имеют тяговооруженность превышающую 2,0-2.5 веса моделей, что позволяет выполнять любые фигуры "фри стайла" и пулей уходить вертикально вверх с "висения на винте". Случаев отрыва крыла, элеронов, рулей высоты, стабилизаторов - тысячи. Вот один из моих: при облете нового самолета размахом 4 метра лопнул корпус серверной машинки от половины руля высоты (стоимость машинки 200 $, усилие редуктора с 7.4 в - 30 кг). При определенном мастерстве пилотирования долетал и нормально сел, правда скорость пришлось держать приличную, чтобы руль был в "потоке" и не валил в низ. Это позволял хороший мотор с тягой 1, 7!! для полукопии!
(Да та подделка с отрывом консоли облетела несколько лет назад весь модельный мир и кроме смеха ничего не оставила (типа "найди десять отличий...)(самое простое-раскраска.. и...далее...).
А вот в Авиации совсем другой дело, тут арифметика другая. Придел тяги мотора и все далее тупик. ( Много лет назад на одном из шоу повстречался с Питером Бешени, который очень живо интересовался моделями 3D самолетов и вертолетов и в конце форума сказал, что поршневой мотор самолета это сделать как модель не позволит. Но все же мастерство, максимальная тяга на винте и знание арифметики полета кое, что дают сделать. (С его подачи я все таки пришел в Авиацию, забросив моделизм. По затратам это близко.)
Так, что ребята молодцы, профессионалы. Знают зачем "Шоу" занимаются. Чистого им неба...
 

Вложения

  • R_3_sh.jpg
    R_3_sh.jpg
    53,2 КБ · Просмотры: 75
  • Tjaga_1.JPG
    Tjaga_1.JPG
    27,9 КБ · Просмотры: 81
позволяет выполнять любые фигуры "фри стайла" и пулей уходить вертикально вверх с "висения на винте". 

Есть элемент, который модель не может выполнить так, как это делает настоящий пилотажник - штопорная бочка! Может быть на масштабе, близком к реальным размерам и получится нечто подобное, но на "мелких" не получится - слишком мала инерция.
 
Просто Вы мало видели соревнований и шоу. Вот просто на вскидку.
http://www.youtube.com/watch?v=tzowQtqOM_I
Простой Средний уровень...
В России к сожалению почти нет соревнований...
 
Видел, всё это классно. Но Вы невнимательно читали мой пост. Я про штопорные.
 
Назад
Вверх